ИЩУЩИМ ПУТЬ ШАНС 8: Свой путь.




Ищущие путь, слушайте меня внимательно, загляните в свое собственное сердце и не пытайтесь запомнить, что я Вам скажу.

Свой путь

Нашедший свой путь знает, что этот путь не единственный для всех. У каждого свой путь. Путь одного не пригоден для другого. Путь другого не пригоден никому. Никого нет, кроме Вас, на Вашем пути. Никому Вы не наступите на пятки. Никто не дышит Вам в спину. Никто не найдет, а если и найдет, то не пройдет Вашим путем. Никто, кроме Вас, не будет делать Ваши дела. Никто, кроме Вас, не будет рождаться, жить, работать, развиваться, никто не будет за Вас ошибаться, никто не будет исправляться вместо Вас, никто не будет вместо Вас умирать.

Кто нашел чужой путь, тот, как правило, считает, что он единственный. Общий для многих, если не для всех. Общий путь - путь "товарищей по несчастью" - лишь для тех, чьи пути пересеклись и кто имеет одинаковые недостатки. Когда общие недостатки отрабатываются, пути расходятся. "Если ты попался мне навстречу, значит нам с тобой не по пути".

Путь Вашего развития - это путь, обратный пути Вашей деградации. Когда-то в прошлых дальних перерождениях, Вы были относительно совершенным существом - никем не сделанным, никем не сотворенным. Мир вокруг Вас представлял либо экзамен на совершенствование в еще более совершенные состояния, либо ловушку для Вашего "западения" и деградации. Деградировать всегда легче, приятнее - испытываешь счастье, окружающие довольны Вами, так как Вы отдаете им свои достоинства, обеспечение. Они поощряют Вас на это. "Давай убьем вечерок!", "Давай побалдеем", "Какой ты умный, хороший, красивый!" и т.д. Лиса и Ворона в известной басне.

Шаг за шагом Вы спускаетесь по лестнице развития на все низшие уровни. На каждом из уровней Вы "западали" или "прошивались” по раз, после чего Вас сбрасывали на следующий, более низкий уровень. Остальные качества бывшего Вашего уровня, по которым Вы не западали, остались нетронутыми. Поэтому, если посмотреть по разным уровням, то путь Вашей деградации оставил след определенной траектории. Он может быть не плавным, разрозненным. Путь реки, извилисто текущей по равнине, или горный поток, рассыпающийся в тысячи брызг при падении с вершины. Может оказаться узором замысловатых трещин на хрупком материале.

Однако, это Ваш и только Ваш путь, поэтому путь Вашего Восхождения - это путь вверх по реке, против течения, к ее истокам, где Вы когда-то были. Путь по неприметным трещинам вверх. Склеивая их снизу вверх трещинка за трещинкой, Вы приобретаете целостный полноценный фундамент для склейки себя на все более высоких уровнях. Поэтому путь Вашей склейки, путь Вашего восхождения всегда индивидуален, только по местам именно Ваших трещин. Узор трещин не повторяется ни у кого никогда. Каждый через свой кризис должен пройти сам. На Востоке есть притча: "Человек подходит к закрытой двери и пытается ее открыть. После неудачных попыток открыть самостоятельно, он обращается к окружающим с просьбой помочь ему открыть дверь, но те ему не помогают. В отчаяньи он разбегается и со всей силы лбом расшибает дверь. И вдруг, в этот момент оказывается, что никакой двери никогда и не было. Окружающие это видели и если бы помогли ему открыть эту дверь, то она бы действительно появилась и он бы сам уже никогда не открыл следующую свою индивидуальную дверь, существующую лишь для него самого".

В том месте, где на Вашем пути трещина, проблема, у окружающих никакой трещины нет, никакой проблемы. Проблемы и недоработки у них совсем в других местах, там, где Вы не видите никаких дверей, никаких проблем. Как минимум, три вида проблем и страданий от этих проблем встречается на пути человека.

Фазовые переходы

Идя по пути и развиваясь, человек встречается с мембранами, то есть с препятствиями на своем пути. Они ему указывают на его недостатки. Человек может не соглашаться с наличием у себя этих недостатков, тогда они его сбрасывают вниз по пути. Это путь неведения, страдания неведений, недоразвитости, деградации. Если человек соглашается с наличием у него этих недостатков, но не соглашается с ними расстаться, отдать их мембране, то мембрана, препятствие прикрепляет человека на себя. Он навечно остается на ней, так как мембрана или препятствие состоит точно из таких же носителей недостатка, которым этот недостаток так дорог, что они жертвуют своим развитием ради того, чтобы быть носителем этого недостатка, который он считает своим достоинством. Это путь греха, страдания греха, путь окончания развития.

В том же случае, когда человек не только соглашается с фактом наличия у него недостатка, но и соглашается с тем, что это вовсе не достоинство, как он считал ранее, а недостаток, с которым пришла пора расстаться, он проходит вверх, расставаясь с бывшим дорогим ему качеством. При этом он испытывает страдания очищения, растождествления с этим качеством. Если ранее он и это его качество были едины, то теперь он видит абсурдность такого своего "западения" на него. Это путь очищения.

Реально же развитие происходит по законам фазовых переходов Космоса. Сначала человек находится в состоянии глубокого неведения и убежденности в своем совершенстве, полноте, довольстве собой и другими. Это - минус третья фаза. Фаза рабства, фаза сильных, крепких убеждений, что человек живет правильно, достойно и вполне прилично. Не хуже, чем у людей, не хуже других. Это фаза полного неведения человека, что он такое, что он делает на Земле в материализованном состоянии, что такое путь и зачем он живет, фаза рабства и неосознавания этого. По мере созревания человека ему может надоесть такое его положение и он начинает проявлять недовольство своей жизнью, обвиняя в этом окружающих, либо время, в котором он живет, страну, строй, порядки, начальство, домашних и т.д. Это означает, что он понял, что он раб, но не понял почему, в чем причина его несовершенства. Признать, что все причины его жизни в его собственном несовершенстве, это пока слишком сложно для него. Это фаза минус два, фаза недовольства окружающими, но довольства собой. Фаза мятежного рабства.

Затем по мере безуспешных попыток свалить на кого-либо или на что-либо вину за свою убогость, человек понимает, что все дело в нем самом, его "западении" на свои недостатки и отождествлении их с собой. Это фаза недовольства собой и недовольства окружающими людьми, условиями. Это - минус первая фаза. В бессильных и тщетных попытках избавиться от своих недостатков напрямую, человек, наконец, понимает, что любой недостаток - это обратная сторона той выгоды, пользы, которую он от него получает. Так например, пока человек не поймет, чем выгодна ему его болезнь и не пройдет ее, не отдаст эту выгоду, он так и будет болеть. Каждый больной балдеет, но не от самой болезни, конечно, а от чего-то еще. Всегда надо искать не там, где светло, а там где потеряно. Вам дали что-то в обмен на Ваше здоровье и "горе-злосчастье в придачу" в виде болезни. Недостатки Ваши - это те же болезни, но на других уровнях. Они являются и причинами этих болезней. Это - нулевая фаза, фаза озарения, на которой человек понимает, что недостаток не существует сам по себе, от него, как такового, избавиться невозможно. Должно быть еще что-то, с чем надо растождествиться и надо отдать вместе с недостатком. Так, невозможно разлюбить (а любовь - это болезнь, деградация), не поняв прелести чего-то такого, что никогда не видно любящему или болеющему. Именно поэтому он и любит и болеет. И это будет продолжаться до тех пор, пока человек либо не поймет этой прелести, либо не адаптируется к ней, деградирует и сбросится вниз в разные формы рабства; любовь, болезнь уйдут вовнутрь. Все, чем болел человек, любил или ненавидел, все его болезни, проблемы и "западения" находятся внутри него, организм лишь адаптировался, приспособился к их наличию внутри себя, смирился с ними. То же и с недостатками за многие перерождения, за многие "западения" в них. Это фаза понимания причины рабства.

Затем человек начинает изучать, постигать то, что для многих людей недоступно: выгоды неведения, "западения", рабства в их истинном свете. Найдя эту реальность, он начинает видеть ее в себе и в окружающем мире, настраиваться на нее, понимать выгоду и начинает ее проходить, проживать, "уедаться”, "нагуливаться в девках" и т.д. Так, например, можно уесться мясом три раза в день по два куска за раз и уже не сожалеть о том, что ты не доел мяса в этом перерождении, и перейти на вегетарианство. Это фаза количественного познания, растворения в реальности, живосозерцание. Это - первая фаза, фаза количественного прохождения прелестей жизни в рабстве.

В Высшей Вселенской Природе (ВВП) нет закона перехода количества в качество. Это изобретение космических фирм с тем, чтобы никто не выходил в другое качество. Классический пример с кипящей водой: вода якобы при количественном нагревании переходит в новое качество, новое агрегатное состояние - пар. И этому верят, как очевидному факту. Однако, каждый знает, что вода при нагревании сначала меняет свою структуру. "Белый ключ" (когда вода шумит) имеет совсем другие свойства, отличные от свойств воды до состояния "белого ключа" и кипящей воды. Каждый знает, что в кипящей воде нельзя заваривать чай, травы и т.д., так как они становятся безвкусными (как "веники”). Заваривают все травы и прочие продукты лишь в воде при температуре "белого ключа", причем при обратном медленном остывании, для того, чтобы не выйти за диапазон "белого ключа". Аналогично известно, что состояние "белого ключа" позволяет "заваривать" крахмалы, белки и прочие продукты, которые не завариваются и лишь растворяются или смешиваются с водой при температуре ниже "белого ключа". Таким образом, состояние "белого ключа" принципиально отличается от количественного нагрева до него и качественного перехода при кипении после него, при нагревании. Это состояние перестройки структуры, субъекта воды.

В ВВП существует закон перехода количественных изменений в перестройку субъекта, а затем уже переход в новое качество. И никогда не бывает перехода напрямик. В силу этого, после фазы количественных изменений (первая фаза) наступает вторая фаза - фаза перестройки субъекта, фаза растождествления и прощания с рабством. В начале этой фазы человек или любой другой субъект, уевшись в первой фазе количеством старого качества, начинает видеть альтернативу, новое качество, лучшее, более совершенное, свободное относительно старого качества. По ходу второй фазы, фазы самой тяжелой, фазы отчаянья, максимального напряжения сил, фазы насыщения, происходит растождествление со старым качеством и отдавание его старому уровню, старому миру. При этом осуществляется замена старого качества новым, старого субъекта - новым субъектом. К концу второй фазы достигается полная замена старого субъекта новым и лишь после этого происходит переход в новое качество, новое, более легкое состояние нового "чистого" качества. Это третья фаза - фаза нового чистого качества, полного освобождения от рабства. Это фаза "второго дыхания" после перенапряжений на второй фазе, фаза легкости и упоения освобождением.

После третьей фазы чистого качества наступает фаза четыре - смазанного, "загрязненного" нового качества, такого, как оно существует в реальной жизни. При этом человек переходит как бы формальную границу из одного ведомства старого уровня и качества к другому ведомству нового уровня и качества. Формальная граница проходит не между второй и третьей фазами, а между третьей и четвертой фазой. Это сделано для того, чтобы случайно забредший путник, пройдя через страдания и испытания предыдущих фаз от минус третьей до плюс третьей, мог убедиться, что он ошибся и не пришел туда, куда собирался и, испугавшись свободы третьей фазы, сбежал бы обратно. В том же случае, когда по пути идет не случайный, а закономерно устремленный путник, он может убедиться в том, что он нашел именно то, что искал, без всяких сомнений. Обычно люди, избегая трудностей второй фазы, возвращаются назад либо с первой, либо со второй фазы, это испытание предела возможностей.

За четвертой фазой - фазой возможных первых тягот и разочарований, идет пятая фаза, фаза также более легкая, чем четвертая фаза, хотя и менее чистая, как фракция, в сравнении с третьей фазой. Каждая последующая четная фаза более тяжелая, чем нечетная, но более легкая, чем предыдущая четная. Каждая последующая нечетная фаза более легкая, чем четная, но менее легкая, чем предыдущая нечетная фаза.

За фазой следует резкое изменение состояний и выход на недосягаемые ранее уровни. Все фазы, что мы рассмотрели - это лишь один фазный этаж. После фазы фазного этажа происходит взлет, восхождение на высшие фазовые этажи, например, 52-ой, 72-ой и т.д., где человек находился до того, как он "запал”.

Примечание: нумерация здесь антиприродная, т.е. 4 и 5 вместо и ,т.к. все это происходит под антиприродным колпаком, а фаза это уже выход на природу и нумерация этой фазы природная.

Таким образом, выход из рабства или какого-либо ведомства, колпака можно сравнить с обратным "подныриванием" под потенциальный барьер нижнего края этого колпака и "выныриванием" на свободу, всплыванием на поверхность. Этот процесс обратный первоначальному подныриванию человеком под колпак при "западении" этим человеком на качества этого колпака.

При этом, чем человек занимал более высокий уровень под колпаком какого-либо ведомства, то есть находился в более тяжелом рабстве этого ведомства, тем труднее ему выйти оттуда, тем ниже он должен нырять, чтобы вынырнуть на свободу. Чем больше он имел в рабстве, тем больше и тяжелее это терять, тем дальше и труднее его путь. Рабовладелец - еще больший раб ведомства, чем раб рабовладельца. Когда от Диогена сбежал его раб, он не стал его искать. На вопрос о том, почему он не объявляет поиск сбежавшего раба, Диоген ответил, что, кто в ком-либо больше нуждается, тот и раб. Другими словами, кто ищет сбежавшего раба, тот сам раб своего раба и не может без него обойтись.

Во вселенных имеется шкала рабства - свободы. Она называется тэрсы или шкала тэрсов. На этой шкале располагаются различные степени зависимости. Свобода, красота, справедливость, гармония занимают место тэрс. На тэрсе располагаются вольность, Дао. Даосы говорят: "Когда Дао утеряно, появляется красота, справедливость, свобода, гармония". Все эти, казалось бы, высшие качества на самом деле дефектны, ущербны, т.к. они имеют свои антагонистические противоположности, красота - уродство, справедливость - несправедливость, гармония - дисгармония, свобода - рабство. Дао не имеет своей противоположности, вольность не имеет антагонистической противоположности. Невольность - это не антагонист вольности. Зависимость, неказистость, непритязательность находятся на 30 тэрсе. Полная зависимость, рабство, святость, набожность, уродство, дисгармония располагаются на 52 тэрсе. Святость и рабство - это одно и то же. Святой - это раб божий. Он полностью лишен своего мнения, т.к. если оно есть и отлично от воли божьей, то он уже не святой, он уже частично самостоятельно мыслит. ВВП располагается на 1 тэрсе.

А теперь забудьте все, что Вы не успели понять во избежание неприятностей от своих рабовладельцев или систем рабства. Понявший и вынырнувший из-под рабства раб уже вне опасности, oн недосягаем для данного ведомства.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: