Какой тип ситуации общения предполагает эмоционально-личные отношения индивидов? Личное общение




Вопрос № 206

Исключите неверный ответ. Социология общения изучает:

Вопрос № 207

Ситуация общения это:

Вопрос № 208

Совокупность норм, лежащих в основе различных действий какой-либо общности людей, называется: культура

Вопрос № 209

Какая сторона общения между продавцом и покупателем является ведущей? Коммуникативная интерактивная

Вопрос № 210

Этнические стереотипы: Этнические стереотипы — это один из видов социальных стереотипов, а именно те из них, которое имеет важное значение

Вопрос № 211

Какое утверждение верно?

Вопрос № 212

Какие люди в наибольшей степени могут противостоять внушению? уверенные

Вопрос № 213

Люди, которые игнорируют при восприятии другого человека какие-либо его неприятные качества, используют механизм: перцептивной защиты

Вопрос № 214

Влияет ли положение партнеров по общению друг относительно друга на содержание общения: влияет на отношение партнеров

Вопрос № 215

Какая из сторон общения в наибольшей степени выражена в ситуации чтения лекции студентам: коммуникативная интерактивная

Вопрос № 216

Выберите ответ наиболее точно подходящий для описания руководителя группы, а не ее лидера:

Вопрос № 217

Достижение лидерской позиции чаще всего зависит от: особенных исключительных качеств человека

Вопрос № 218

Социальные стереотипы: упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, разделяемые достаточно большим числом членов социальных групп.

Вопрос № 219

Основным механизмом возникновения паники является: заражение

Вопрос № 220

Как называется прием, который использует коммуникатор для установления контакта с аудиторией, высказывая свое мнение, подавая информацию от своего имени? Темп речи

Вопрос № 221

«Общение как взаимодействие между общающимися индивидами". О какой стороне общения здесь идет речь (Андреева)?

Вопрос № 222

Что не является предметом социальной психологии:

Вопрос № 223

Формы проявления конформизма уступчивость приспособления

Вопрос № 224

Лидерство –это (выберите наиболее полный ответ) авторитарное руководство группы

Вопрос № 225

Формальная группа – это группа которая имеет официально заданную извне структуру

Вопрос № 226

Общение как восприятие людьми друг друга: 3 сторона общения

Вопрос № 227

Общение как обмен информацией: коммуникация

Вопрос № 228

Дискриминация – это Поведение или отношение к членам одной группы, несправедливое по сравнению с отношением к членам других групп.

Вопрос № 229

Взаимодействие и взаимопонимание людей вразного рода группах изучает: социальная психология

Вопрос № 230

Дайте правильное определение фрустрации: психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели

Вопрос № 231

Дайте правильное определение агрессии: это любая форма поведения, имеющего целью оскорбить или причинить вред другому живому существу, не желающему подобного обращения.

Вопрос № 232

Под "сплоченностью" понимается сила стремлений членов группы оставаться в ней и выполнять свои обязательства перед группой. Чувство мы

Вопрос № 233

Дать верное определение понятию конформизма: приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.д

Вопрос № 234

Из всего многообразия первых социально-психологических теорий обычно выделяют 3 наиболее значительных. Укажите их психологию народов, психологию масс и теорию инстинктов

Вопрос № 235

Кооперация означает означает координацию

Единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих

Сил). Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности, порожденный ее

Особой природой.

Вопрос № 236

Конкуренция означает: особая форма политических и иных отношений, при которой интересы и цели участников в большей или меньшей степени противоречат друг другу, однако наличие таких участников и характер их интересов не могут быть преодолены, изменены средствами, совместимыми с поддержанием политической и/или социальной стабильности.

Вопрос № 237

Идентификация означает: психологический процесс, в котором личность частично или полностью диссимилируется от самой себя отождествление

Вопрос №238

Что такое конфронтация? открытое и последовательное противопоставление человеком своей позиции и своих требований инициатору воздействия.

Вопрос № 239

Рефлексия означает: процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.

Вопрос № 240

Эффект бумеранга означает: аудиторию или на отдельных лиц получается результат, обратный ожидаемому.

Вопрос № 241

Что отражает социально-психологическая стороналичности? совокупность социально значимых свойств, качеств, позиций, алгоритмов действий и поступков человека, сложившихся пожизненно и определяющих его поведение и деятельность, регуляцию и саморегуляцию.

Вопрос № 242

Какие качества присущи Атлетикам? общительны и социально активны, стремятся быть в центре внимания и завоевывать доминирующие позиции среди других людей, отличаются кипучей экспрессивностью

Вопрос №243

На какие психологические особенности индивида указывает Экстраверсия? когда он сосредоточивает свое внимание на внешнем мире, иногда за счет собственных интересов, принижая личную значимост

Вопрос № 244

Кто относится к Эгофильному типулюдей? Люди этого типа осторожны, рассудочны, предрасположены к недоверчивости и подозрительности, эгоцентричны, избегают риска, исключают для себя авантюризм, склонны к стабильности.

Вопрос № 245

Первый этап развития социальной психологии как науки середина 19 по 98 гг.

Вопрос № 246

Как мы определяем уровень психического развития? В процессе формирования личности

Вопрос № 247

Основная характеристика Манипулятора Ложь, Неосознанность (апатия, скука), Контроль (закрытость, нарочитость, Цинизм (безверие)

Вопрос № 248

Каковы факторы «социализации личности»? Микро, макро, мезофакторы

Вопрос № 249

Что относится к традиционному механизму социализации? это усвоение индивидом норм поведения, взглядов и убеждений, которые свойственны его семье и его ближайшему окружению.

Вопрос № 250

Какими качествами обладают Сангвиники? активность

Вопрос № 251

Сколько деловых ролей, которые могут играть члены коллектива, выделил М. Белбин: 8

Вопрос № 252

Характерные черты личности «лидера»: Способен, уверен в себе, с развитым самообладанием

Вопрос № 253

Характерные черты личности «реализатора»: Динамичен, очень неспокоен, склонен опережать других, общителен

Вопрос № 254

Характерные черты личности «генератора идей»: Индивидуалистичен, с серьезным складом ума

Вопрос № 255

Характерные черты личности «объективного критика»: Трезвость, осторожность, малая эмоциональность

Вопрос №256

Характерные черты личности «организатора/начальника штаба»: Консерватор с развитым чувством долга и предсказуемым поведением

Вопрос №257

Характерные черты личности «снабженца»: Склонность к энтузиазму, любознательность и коммуникабельность

Вопрос №258

Характерные черты личности «души группы»: Мягок, чувствителен, ориентирован на общение с людьми

Вопрос №259

Характерные черты личности «отделочника/контролера»: Совестливость, старательность, любовь к порядку, склонность всего опасаться

Вопрос №260

К положительным качествам «реализатора» можно отнести: Напористость, готовность бороться с инертностью, благодушием и самообманом

Вопрос №261

К положительным качествам «объективного критика» можно отнести: Осмотрительность, рассудительность. здравый ум, практичность, настойчивость

Вопрос №262

К положительным качествам «отделочника/контролера» можно отнести: Способность доводить дело до конца, педантичность, взыскательность

Вопрос №263

К положительным качествам «организатора/начальника штаба» можно отнести: Организационные способности и практический здравый ум, работоспособность, дисциплинированность

Вопрос №264

К положительным качествам «генератора идей» можно отнести: Развиты интеллект и воображение, обширные знания, одаренность

Вопрос №265

К положительным качествам «лидера» можно отнести: Способность относиться ко всем предложениям соответственно их объективной ценности без предвзятого мнения. Сильно развитое стремление к достижению цели

Вопрос №266

К недостаткам «реализатора» относятся: Склонность поддаваться провокациям, раздражительность и нетерпение

Вопрос № 267

К недостаткам «генератора идей» относятся: Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу

Вопрос №268

К недостаткам «лидера» относятся: Не более чем ординарный интеллект, умеренные творческие способности

Вопрос №269

К недостаткам «объективного критика» относятся: Неспособность увлечься самому и увлечь других

Вопрос № 270

К недостаткам «организатора/начальника штаба» относятся: Недостаточно гибок, невосприимчив по отношению к недосказанным идеям

Вопрос № 271

К недостаткам «снабженца» относятся: Склонен быстро терять интерес к делу после того, как остынет первоначальный энтузиазм

Вопрос № 272

К недостаткам «души группы» относятся: Нерешительность в критические моменты

Вопрос № 273

К недостаткам «отделочника/контролера» относятся: Тревожность по пустякам, может ограничивать свободу действий коллег

Вопрос № 274

Предметом конфликтологии являются: не сами по себе конфликты, а конфликтное взаимодействие участников, а также причины и способы разрешения различных конфликтов.

Вопрос № 275

Конфликтогены – это: это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту

Вопрос №276

Как классифицируются конфликты по направленности? горизонтальные» и «вертикальные», а также «смешанные».

Вопрос № 277



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: