Вопрос № 206
Исключите неверный ответ. Социология общения изучает:
Вопрос № 207
Ситуация общения это:
Вопрос № 208
Совокупность норм, лежащих в основе различных действий какой-либо общности людей, называется: культура
Вопрос № 209
Какая сторона общения между продавцом и покупателем является ведущей? Коммуникативная интерактивная
Вопрос № 210
Этнические стереотипы: Этнические стереотипы — это один из видов социальных стереотипов, а именно те из них, которое имеет важное значение
Вопрос № 211
Какое утверждение верно?
Вопрос № 212
Какие люди в наибольшей степени могут противостоять внушению? уверенные
Вопрос № 213
Люди, которые игнорируют при восприятии другого человека какие-либо его неприятные качества, используют механизм: перцептивной защиты
Вопрос № 214
Влияет ли положение партнеров по общению друг относительно друга на содержание общения: влияет на отношение партнеров
Вопрос № 215
Какая из сторон общения в наибольшей степени выражена в ситуации чтения лекции студентам: коммуникативная интерактивная
Вопрос № 216
Выберите ответ наиболее точно подходящий для описания руководителя группы, а не ее лидера:
Вопрос № 217
Достижение лидерской позиции чаще всего зависит от: особенных исключительных качеств человека
Вопрос № 218
Социальные стереотипы: упрощенные, схематизированные образы социальных объектов, разделяемые достаточно большим числом членов социальных групп.
Вопрос № 219
Основным механизмом возникновения паники является: заражение
Вопрос № 220
Как называется прием, который использует коммуникатор для установления контакта с аудиторией, высказывая свое мнение, подавая информацию от своего имени? Темп речи
|
Вопрос № 221
«Общение как взаимодействие между общающимися индивидами". О какой стороне общения здесь идет речь (Андреева)?
Вопрос № 222
Что не является предметом социальной психологии:
Вопрос № 223
Формы проявления конформизма уступчивость приспособления
Вопрос № 224
Лидерство –это (выберите наиболее полный ответ) авторитарное руководство группы
Вопрос № 225
Формальная группа – это группа которая имеет официально заданную извне структуру
Вопрос № 226
Общение как восприятие людьми друг друга: 3 сторона общения
Вопрос № 227
Общение как обмен информацией: коммуникация
Вопрос № 228
Дискриминация – это Поведение или отношение к членам одной группы, несправедливое по сравнению с отношением к членам других групп.
Вопрос № 229
Взаимодействие и взаимопонимание людей вразного рода группах изучает: социальная психология
Вопрос № 230
Дайте правильное определение фрустрации: психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели
Вопрос № 231
Дайте правильное определение агрессии: это любая форма поведения, имеющего целью оскорбить или причинить вред другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Вопрос № 232
Под "сплоченностью" понимается сила стремлений членов группы оставаться в ней и выполнять свои обязательства перед группой. Чувство мы
Вопрос № 233
Дать верное определение понятию конформизма: приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений и т.д
Вопрос № 234
Из всего многообразия первых социально-психологических теорий обычно выделяют 3 наиболее значительных. Укажите их психологию народов, психологию масс и теорию инстинктов
|
Вопрос № 235
Кооперация означает означает координацию
Единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих
Сил). Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности, порожденный ее
Особой природой.
Вопрос № 236
Конкуренция означает: особая форма политических и иных отношений, при которой интересы и цели участников в большей или меньшей степени противоречат друг другу, однако наличие таких участников и характер их интересов не могут быть преодолены, изменены средствами, совместимыми с поддержанием политической и/или социальной стабильности.
Вопрос № 237
Идентификация означает: психологический процесс, в котором личность частично или полностью диссимилируется от самой себя отождествление
Вопрос №238
Что такое конфронтация? открытое и последовательное противопоставление человеком своей позиции и своих требований инициатору воздействия.
Вопрос № 239
Рефлексия означает: процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.
Вопрос № 240
Эффект бумеранга означает: аудиторию или на отдельных лиц получается результат, обратный ожидаемому.
Вопрос № 241
Что отражает социально-психологическая стороналичности? совокупность социально значимых свойств, качеств, позиций, алгоритмов действий и поступков человека, сложившихся пожизненно и определяющих его поведение и деятельность, регуляцию и саморегуляцию.
|
Вопрос № 242
Какие качества присущи Атлетикам? общительны и социально активны, стремятся быть в центре внимания и завоевывать доминирующие позиции среди других людей, отличаются кипучей экспрессивностью
Вопрос №243
На какие психологические особенности индивида указывает Экстраверсия? когда он сосредоточивает свое внимание на внешнем мире, иногда за счет собственных интересов, принижая личную значимост
Вопрос № 244
Кто относится к Эгофильному типулюдей? Люди этого типа осторожны, рассудочны, предрасположены к недоверчивости и подозрительности, эгоцентричны, избегают риска, исключают для себя авантюризм, склонны к стабильности.
Вопрос № 245
Первый этап развития социальной психологии как науки середина 19 по 98 гг.
Вопрос № 246
Как мы определяем уровень психического развития? В процессе формирования личности
Вопрос № 247
Основная характеристика Манипулятора Ложь, Неосознанность (апатия, скука), Контроль (закрытость, нарочитость, Цинизм (безверие)
Вопрос № 248
Каковы факторы «социализации личности»? Микро, макро, мезофакторы
Вопрос № 249
Что относится к традиционному механизму социализации? это усвоение индивидом норм поведения, взглядов и убеждений, которые свойственны его семье и его ближайшему окружению.
Вопрос № 250
Какими качествами обладают Сангвиники? активность
Вопрос № 251
Сколько деловых ролей, которые могут играть члены коллектива, выделил М. Белбин: 8
Вопрос № 252
Характерные черты личности «лидера»: Способен, уверен в себе, с развитым самообладанием
Вопрос № 253
Характерные черты личности «реализатора»: Динамичен, очень неспокоен, склонен опережать других, общителен
Вопрос № 254
Характерные черты личности «генератора идей»: Индивидуалистичен, с серьезным складом ума
Вопрос № 255
Характерные черты личности «объективного критика»: Трезвость, осторожность, малая эмоциональность
Вопрос №256
Характерные черты личности «организатора/начальника штаба»: Консерватор с развитым чувством долга и предсказуемым поведением
Вопрос №257
Характерные черты личности «снабженца»: Склонность к энтузиазму, любознательность и коммуникабельность
Вопрос №258
Характерные черты личности «души группы»: Мягок, чувствителен, ориентирован на общение с людьми
Вопрос №259
Характерные черты личности «отделочника/контролера»: Совестливость, старательность, любовь к порядку, склонность всего опасаться
Вопрос №260
К положительным качествам «реализатора» можно отнести: Напористость, готовность бороться с инертностью, благодушием и самообманом
Вопрос №261
К положительным качествам «объективного критика» можно отнести: Осмотрительность, рассудительность. здравый ум, практичность, настойчивость
Вопрос №262
К положительным качествам «отделочника/контролера» можно отнести: Способность доводить дело до конца, педантичность, взыскательность
Вопрос №263
К положительным качествам «организатора/начальника штаба» можно отнести: Организационные способности и практический здравый ум, работоспособность, дисциплинированность
Вопрос №264
К положительным качествам «генератора идей» можно отнести: Развиты интеллект и воображение, обширные знания, одаренность
Вопрос №265
К положительным качествам «лидера» можно отнести: Способность относиться ко всем предложениям соответственно их объективной ценности без предвзятого мнения. Сильно развитое стремление к достижению цели
Вопрос №266
К недостаткам «реализатора» относятся: Склонность поддаваться провокациям, раздражительность и нетерпение
Вопрос № 267
К недостаткам «генератора идей» относятся: Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу
Вопрос №268
К недостаткам «лидера» относятся: Не более чем ординарный интеллект, умеренные творческие способности
Вопрос №269
К недостаткам «объективного критика» относятся: Неспособность увлечься самому и увлечь других
Вопрос № 270
К недостаткам «организатора/начальника штаба» относятся: Недостаточно гибок, невосприимчив по отношению к недосказанным идеям
Вопрос № 271
К недостаткам «снабженца» относятся: Склонен быстро терять интерес к делу после того, как остынет первоначальный энтузиазм
Вопрос № 272
К недостаткам «души группы» относятся: Нерешительность в критические моменты
Вопрос № 273
К недостаткам «отделочника/контролера» относятся: Тревожность по пустякам, может ограничивать свободу действий коллег
Вопрос № 274
Предметом конфликтологии являются: не сами по себе конфликты, а конфликтное взаимодействие участников, а также причины и способы разрешения различных конфликтов.
Вопрос № 275
Конфликтогены – это: это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту
Вопрос №276
Как классифицируются конфликты по направленности? горизонтальные» и «вертикальные», а также «смешанные».
Вопрос № 277