Рабочие языки форума русский, английский.




Информационное письмо

VIII Международный молодёжный научный форум

Уважаемые коллеги!

Оргкомитет приглашает вас принять участие в работе VIII международного молодежного научно-культурного форума "Новые форматы транснациональной научно-образовательной деятельности"

проведение которого планируется 26-27 апреля 2018 года в городе Томске.

Организаторы форума: Томский государственный педагогический университет, международный Евро-Азиатский адаптационно-образовательный центр ТГПУ, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, партнёры дальнего и ближнего зарубежья.

Цель форума: научное исследование и обсуждение новых социально-культурных и научных системообразующих форматовтранснациональной образовательной деятельности;формирование мотивации молодёжи к научно-образовательной и организационно-деловой активности как фундаментальных детерминант высокопрофессиональной деятельности;

Целевая аудитория: к участию в конференции приглашаются студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели государственных и негосударственных учреждений высшего образования, учителя, воспитатели, психологи, сотрудники дошкольных, школьных образовательных учреждений.

Основные формы работы: конференция ( IV Международная научно-практическая конференция "Наука и образование в полиэтнокультурной среде: состояние, проблемы, перспективы"; II научно-практическая конференция «Этнокультурное образование в сельской поликультурной среде»), круглый стол, мастер-класс, дискуссионная площадка, выставка.

Рабочие языки форума русский, английский.

Основные научные направления форума:

1. Роль науки и образования в процессах международной интеграции. Цель, задачи, принципы современных образовательных миграционных процессов: ресурсы, риски, перспективы. Современные миграционные процессы – предпосылки глобальной этноэволюции.

2. Этнокультурная специфика современного общества и региона.

3. Теоретико-методологические проблемы образования и воспитания образовательных мигрантов в полиэтнокультурной среде ВУЗа. Теоретико-методологические проблемы обучения и воспитания детей и семей мигрантов в школьных и дошкольных образовательных учреждениях. Проблемы академической адаптации иностранных обучающихся к различным образовательным системам и технологиям обучения.

4. Образовательные информационные технологии: эффективность, проблемы. Использование межкультурного образовательного контента при подготовке учителей русского языка и литературы. Роль языка в межкультурном общении России с Китаем.

5. Психологическое сопровождение личности в социальном пространстве поликультурной среды. технологии социально-психологического сопровождения иностранных обучающихся в полиэтнокультурной среде.

6. Социально-психологические проблемы региона – принимающего населения в фокусе современных миграционных процессов.

7. Наука и образование в глобализирующемся полиэтнокультурном пространстве: тенденции, возможности. Гуманитарные и естественнонаучные исследования в полиэтнокультурной образовательной среде ВУЗа.

8. Методологические и психолого-педагогические проблемы обучения и развития личности с ОВЗ: вопросы теории и практики; комплексный подход в работе с детьми с ОВЗ: пропедевтика, коррекция, развитие речи.

9. Проблемы и стратегии социальной безопасности в современном полиэтнокультурном пространстве. Патриотическое воспитание иностранных студентов в русскоязычной образовательной среде как социально-психологическая проблема.

10. Образовательные мигранты: вопросы межкультурной коммуникации в русскоязычной среде. Социальная сеть как виртуальное социальное пространство, место дискурса и квазиинститут этничности мигрантов.

11. Стратегическое развитие территории и поддержка предпринимательства в глобальном мире. Дискурсивные практики в поликультурной среде.

12. Вопросы социального и духовно-нравственного становления личности в полиэтнокультурном пространстве. Динамика потребностей личности, система ценностей, мировоззрений. Проблема формирования ценностей личности в плиэтнокультурном пространстве.

13. Особенности этнокультурного образования в сельской поликультурной среде региона.

Предполагаются формы участия: очная – устный доклад с публикацией (без публикации) статьи; заочная – участие без доклада с публикацией статьи; дистанционная – устный доклад с публикацией (без публикации) статьи. Для участия в конференции необходимо направить заявку в электронной форме (Приложение 1), текст статьи и/или тезисов и копию квитанции об оплате оргвзноса.

По итогам работы форума будет издан печатный сборник материалов (РИНЦ, ISBN, УДК, ББК). Электронные материалы форума размещаются на сайте Международного Евро-Азиатского адаптационно-образовательного центра Томского государственного педагогического университета https://katpo.tspu.ru

 

Внимание!

Дополнительную информацию о работе VIII международного молодежного научно-культурного форума "Новые форматы транснациональной научно-образовательной деятельности"можно получить на сайте форума по ссылке https://forumevrazoc.tspu.edu.ru/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: