Анализ системы подготовки государственных служащих во Франции, Германии и России




ЧОУ НПО Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса

Факультет управления и связей с общественностью

Специализация ГМУ

Курсовая работа

по системе государственного и муниципального управления

на тему: система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции, Германии и России

Выполнил: студент группы

У-351/6

Неймокель Е.А.

Руководитель работы:

Ефремов В.С.

 

Курск


Содержание

 

Введение

1. Анализ системы подготовки государственных служащих во Франции, Германии и России

1.1 Системы подготовки государственных служащих во Франции и Германии

1.2 Система подготовки государственных служащих в России

2. Анализ системы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции, Германии и России

2.1 Системы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции, Германии

2.2 Система переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в России

3. Изучение возможности использования зарубежного опыта в подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в России

3.1Возможность использования в России системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Германии

3.2Возможность использования в России системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции

Заключение

Список использованной литературы


Введение

К числу условий государственной службы, которые являются общими и обязательными для всех ее видов — гражданской, военной, правоохранительной, относятся:

формирование кадрового состава, обладающего необходимыми качествами для осуществления профессиональной служебной деятельности на должностях государственной службы соответствующего ее вида;

установление такого порядка поступления на государственную службу, который обеспечивал бы отбор наиболее достойных кандидатов для замещения вакантных должностей государственной службы, и порядка прохождения ими службы, способствующего развитию их профессиональных качеств, должностному росту на основе объективной оценки результатов их служебной деятельности, которая дается при проведении аттестации или квалификационного экзамена;

использование классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий как эффективного средства (критерия) ранжирования должностей государственной службы и классификации государственных служащих;

создание гарантий правовой и социальной зашиты, материального и иных видов обеспечения государственных служащих, а также лиц, прекративших государственную службу.

Реформа административной системы направлена, прежде всего, на оптимизацию численности работников госслужбы на всех уровнях управления. Достижение этой цели невозможно без значительного повышения уровня профессионализма государственных служащих, что предполагает совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и кадровой работы в целом. В этой связи представляется целесообразным обратиться к соответствующему зарубежному опыту.

Несмотря на разнообразие стилей государственного управления, проблема повышения качества работы госаппарата актуальна для многих стран. Статус госслужащего, как правило, определяется законодательно. Обязательными условиями при поступлении на государственную службу являются наличие базового образования и специальное предварительное обучение. В целях профессионального роста на протяжении практически всей карьеры проводится повышение квалификации, переподготовка, стажировка и т.д.

Подготовка и повышение квалификации персонала - неотъемлемая часть работы с кадрами госслужбы в странах, обладающих эффективной системой управления госслужбой. Эффективность подготовки и повышения квалификации чиновников в большой степени обусловлена тесным взаимодействием учебных заведений (университетов, академий, школ, колледжей и пр.) С соответствующими государственными органами. Во многих западных странах за счет бюджетных средств создаются специальные учебные заведения для подготовки кадров госслужбы, обучению в которых предшествует строгий отбор. Широкое распространение получила внутриведомственная подготовка. Профиль основного образования госслужащих разнится по странам. В Германии преобладают госслужащие с Юридическим образованием, во Франции - с экономическим, в США - с техническим и естественно научным. Однако в последнее время признается настоятельной необходимость получения специального образования в области госуправления.

Предметом исследования данной курсовой работы является государственная служба, а объектом исследования - система подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции, Германии и России.

Цель курсовой работы исследовать системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных, служащих во Франции, Германии и России и сравнить их.

Для достижения цели работы нам необходимо решить ряд задач, а именно:

1.Проанализировать системы подготовки государственных служащих во Франции, Германии и России.

2. Проанализировать системы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих во Франции, Германии и России.

3. Изучить возможность использования зарубежного опыта в подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в России.

4. Добивать поставленной цели мы будем с помощью таких научных методов как – анализ, сравнительный анализ и аналогии.

Исследовательская база: законодательные акты, учебная литература для ВУЗов, журнальные статьи и др.


Анализ системы подготовки государственных служащих во Франции, Германии и России



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: