ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Правовое обоснование деятельности федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как федеральный орган исполнительной власти

1.1 Понятие и правовое закрепление федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как федеральный орган исполнительной власти

1.2 Место федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в системе федеральных органов исполнительной власти

Глава 2. Полномочия и организация деятельности федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

2.1 Полномочия федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как федеральный орган исполнительной власти

2.2 Организация деятельности федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как федерального органа исполнительной власти

Заключение

Список нормативных актов и литературы

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность моей курсовой работы состоит в том, что в России проблема связанная с получением образования вышла на первый план. От уровня образования населения (в особенности молодого поколения граждан) и качества образования непосредственно зависит поступательное развитие общества и государства. Именно по этому особого внимания со стороны государства заслуживает высшее профессиональное образование, которое имеет целью готовить специалистов с высшим образованием для всех отраслей и сфер жизни страны. Сейчас каждый третий – около 50 млн.россиян – учится или повышает свою квалификацию. В России имеется около 600 государственных и более 200 негосударственных вузов.

На современном этапе развития общества неотъемлемой его частью является образованность. В связи с этим необходим контролирующий орган, каким является федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Исходя из этого я считаю выбранную мной тему достаточно современной и актуальной.

Проблемой исследования данной темы занимались такие личности, как Овсянко Д.М., доктор юридических наук, профессор. Он занимался рассмотрением организационно – правовой системы федеральных органов исполнительной власти, понятием и видами данных органов. Буденко Н.И. кандидат юридических наук, доцент. Изучал систему и административно – правовой статус федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, а так же полномочия и организацию деятельности. Старилов Юрий Николаевич, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой административного, муниципального и финансового права Воронежского государственного университета. Исследовал и проанализировал проблемы федеральной службы, а так же её место и роль в системе федеральных органов исполнительной власти.

Объектом курсовой работы является изучение общественных отношений, возникающих в процессе деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки при осуществлении контрольно – надзорных функций образовательной и научной деятельности.

Предметом курсовой работы является контрольно - надзорная деятельность Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в исполнительно-распорядительной деятельности государства.

Основной целью данной курсовой работы является определение места и роли Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в управлении обществом.

Основные задачи курсовой работы:

1. Выявить место федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в системе федеральных органов исполнительной власти.

2. Изучить основные полномочия и организацию деятельности федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Научная и практическая значимость моей работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты помогут понять точное нахождение федеральной службы в сфере образования и науки в системе федеральных органов исполнительной власти, разобраться с организацией и полномочиями Службы. Это связано с тем, что за последнее шесть лет постоянно происходили изменения в данной области, а в работе проанализирована достаточно «свежая»информация. Данная курсовая работа является сравнительным анализом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки как Федерального органа исполнительной власти и может применяться в будущем в качестве лекционного материала или дополнения к такому по дисциплине Административное право.

Основные положения, выносимые на защиту:

1. Проводя анализ принципов деятельности, организации работы, а также правовой базы по данной службе, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является Федеральным органом исполнительной власти.

2. Полномочия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки регламентируются нормативными актами и представляют собой исчерпывающий на данный момент перечень;

3. Понятие Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки является частным случаем понятия Федеральных органов исполнительной власти и включает в себя основные его положения.

 


ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: