АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.10.2018 № 1638

О внесении изменения в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения

Валдайского муниципального района

В соответствии с частью 10 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодатель­ные акты Российской Федерации» Администрация Валдайского муници­пального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Валдайского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 22.06.2016 № 1008, изложив его в редакции:

«ПЕРЕЧЕНЬ

Автомобильных дорог общего пользования местного значения Валдайского муниципального района

№ п/п Наименование дороги Протяженность, км Площадь, кв.м
1. а/д "Устюжна-Валдай" - д. Закидово 2,475 13600,0
2. а/д "Устюжна-Валдай" - д. Горки 0,56 3359,0
3. а/д "Яжелбицы-Демянск"- д.Язвищи - д.Куяны 1,602 9644,8
4. а/д "Яжелбицы-Демянск"- д.Подольская 0,198 1181,0
5. а/д" Сухая Нива- Б.Замошье"- Домаши 0,158 1261,0
6. а/д "Яжелбицы-Демянск"- д.Красивицы 5,290 29084,5
7. а/д д.Пойвищи – д.Зехово 2,764 16580,0
8. а/д Пойвищи-Котята 1,08 6471,0
9. а/д д.Бояры-д.Ручьи 2,575 14066,5
10. а/д д.Заборовье-д.Рыжоха 2,205 13241,0
11. а/д д.Красивицы- д.Макуши 0,48 2630,4
12. а/д д.Красивицы-д.Фишуки 0,35 1912,5
13. а/д "Валдай-Демянск" – д. Княжево 1,78 5334,0
14. а/д "Б.Уклейно-Симаниха"-д.Вишневка 1,454 8221,0
15. а/д "Валдай-Демянск- Сухая Ветошь"-д. Н. Ивановка 0,627  
16. а/д "Ивантеево-Миробудицы" - д.Козлово 0,413 2276,0
17. а/д д.Ивантеево- г.Валдай-5 0,708 4250,0
18. а/д "Валдай-Демянск"- д. Яконово 8,396 34832,0
19. Новгородская область, Валдайский район, с/п Иантеевское а/д "Валдай-Демянск"- д. Нива 7,523 44831,0
20. а/д "Валдай - Демянск" - д.М. Уклейно 0,571 3425,0
21. а/д "Яжелбицы - Демянск" - д.Корытенка 1,068 6387,3
22. а/д "Яжелбицы - Демянск" - д.Жерновка 0,48 2872,0
23. а/д д.Дубровка - д.Старые Удрицы 1,829 17994,0
24. а/д д.Дубровка - д.Любница 0,151 1208,7
25. а/д д.Сосницы - д.Быльчино 3,298 19793,0
26. а/д д.Кстечки - д.Ямница 4,012 24027,2
27. а/д д.Кстечки - д.Углы 1,96 11611,3
28. а/д д. Сосницы - д. Петрово-д.Сосницы 0,538 4308,0
29. а/д "Лутовенка -Милятино"- д. Сиротино 0,255 1667,0
30. а/д "Москва-С.Петербург" - д.Шугино 0,66082 6404,0
31. а/д д.Шугино - д.Великий Двор 3,23549 32321,0
32. а/д "Москва - С.Петербург" - д.Объездно 1,51108 14732,0
33. а/д с. Яжелбицы - д.Княжово 3,02803 30188,0
34. а/д д.Моисеевичи – д.Крестовая 3,09155 30836,0
35. а/д д.Моисеевичи – д.Ельники 2,70348 27026,0
36. а/д д.Рябки – д.Долгие Горы 4,205 23092,0
37. а/д д.Долгие Горы – д.Шилово – д.Чирки 5,003 27464,0
38. а/д д.Д.Горы – д.Пойвищи 2,140 17026,0
39. а/д «Москва- С.Петербург –д.Кузнецовка» – д.Почеп 0,95784 9317,0
40. а/д «Москва – С.Петербург- д.Кузнецовка» – д.Чавницы 1,78242 17801,0
41. а/д «с.Яжелбицы – п.Демянск – д.Залучье – г.С.Русса»-д.Поломять 2,23454 21507,0
42. а/д «Москва-С.Петербург» – д. Овинчище 1,06165 10616,0
43. а/д с.Едрово – д.Б.Носакино 8,870 71077,0
44. а/д д. Б. Носакино – д.С.Носакино 0,225 1706,0
45. а/д д. Селище – д.Афанасово 3,820 23627,0
46. а/д д.Наволок – д.Макушино – д.Труфаново 1,767 9710,0
47. а/д д.Наволок – д.Гвоздки 3,0 5003,0
48. а/д д.Наволок – д.Костелево 2,05 11239,0
49. д.Усторонье – п.Рыбный – д.Буданово 4,314 24272,0
50. а/д д.Быково – д.Дерганиха – д.Еглино 1,645 16322,0
51. д.Быково – д.Некрасовичи – д.Сельско 4,0  
52. Подъезд к д.Лысино 3,345 20052,4
53. Подъезд к д.Бор 0,495 4952,0
54. Подъезд к д.Полосы через п/лагерь 4,0  
55. п.Выскодно – д.Миронушка – д.Ельчино 3,586  
56. а/д к о.Находно из д.Гагрино 1,632 8817,0
57. «с.Едрово – д.Б.Носакино» - д.Горка 7,090 43032,0
58. а/д «Добывалово-Красилово-Марково» - д.Селищи 7,943 47399,0
59. а/д «Бор-Гагрино-Середея» - д. Глебово 1,6 16456,0
60. д. Зеленая Роща-д. Рядчино 4,8  
61. Подъезд к д. Речка 0,6  
62. Подъезд к д. С. Носакино 3,5  

».

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Валдайский Вестник».

Глава муниципального района Ю.В.Стадэ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23.10.2018 № 1661

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств

Местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта

Общего имущества в многоквартирных домах

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Валдайского муниципального района.

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Валдайский Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети «Интернет».

Глава муниципального района Ю.В.Стадэ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального района

от 23.10.2018 №1661

Порядок и перечень

Случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при

Возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Валдайского муниципального района

1. Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Валдайского муниципального района (далее Порядок) устанавливает процедуру оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Валдайского муниципального района. Порядок применяется в отношении многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новгородской области от 03.02.2014 № 46.

2. Получателем дополнительной помощи за счет средств местного бюджета является некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области, специализированная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области» (далее региональный оператор).

3. Оказание на возвратной и (или) безвозвратной основе дополнительной помощи за счет средств бюджета осуществляется в случае отсутствия возможности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для ликвидации последствий аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация) за счет средств регионального оператора в связи с превышением стоимости работ и (или) услуг, указанной в сметах на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, над прогнозируемым совокупным объемом поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственники которого формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта общего имущества (далее – превышение стоимости работ и (или) услуг для ликвидации чрезвычайной ситуации). Режим чрезвычайной ситуации должен быть введен Администрацией Валдайского муниципального района.

Решение об отсутствии возможности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации принимается региональным оператором в соответствии с Порядком принятия решения о проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирном доме по вопросам, предусмотренным пунктами 1-3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

4. Дополнительная помощь предоставляется в соответствии с Порядком в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Дополнительная помощь за счет средств бюджета предоставляется в целях частичного финансового обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации в случае указанном в пункте 3 Порядка.

6. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

7. Дополнительная помощь за счет средств местного бюджета предоставляется, если региональный оператор соответствует на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Валдайского муниципального района и Валдайского городского поселения субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Валдайского муниципального района, Валдайского городского поселения;

не имеет фактов нецелевого использования субсидий.

8. Для получения дополнительной помощи за счет средств местного бюджета региональный оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии возможности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации представляет в Администрацию следующие документы и сведения:

8.1. Заявка-обоснование на предоставление дополнительной помощи за счет средств бюджета Валдайского муниципального района или Валдайского городского поселения с приложением документов и сведений (далее - заявка) по форме согласно приложению к Порядку;

8.2. Сведения о соответствии требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;

8.3. Копия акта обследования многоквартирного дома с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением фото- и (или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения);

8.4. Копии дефектных ведомостей и смет на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

8.5. Сведения о прогнозируемом совокупном объеме поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация и собственники которого формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта общего имущества.

9. Администрация регистрирует документы и сведения в день их поступления.

10. Администрация в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет их проверку и принимает решение о возможности или невозможности предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.

11. Решение о невозможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств местного бюджета принимается в случаях, если:

в дефектных ведомостях и сметах, представленных в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 Порядка, содержатся работы и (или) услуги, не предусмотренные перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Новгородской области;

не представлены (представлены не в полном объеме) документы и сведения, указанные в пункте 8 Порядка;

в представленных документах и сведениях содержится недостоверная информация;

отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете.

12. В случае принятия решения о невозможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств местного бюджета Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения извещает регионального оператора о принятом решении с указанием причины принятия такого решения.

13. В случае принятия решения о возможности предоставления региональному оператору дополнительной помощи за счет средств местного бюджета Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору проект соглашения о предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета (далее – соглашение).

В соглашении предусматриваются:

реквизиты счета регионального оператора, на который подлежит перечислению дополнительная помощь за счет средств местного бюджета;

обязательные условия предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

сроки, периодичность, порядок и формы представления региональным оператором отчетности об использовании дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.

14. В случае непредставления региональным оператором подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, о чем направляет региональному оператору соответствующее уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения.

15. Региональный оператор в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Администрацию подписанное со своей стороны соглашение для получения дополнительной помощи за счет средств бюджета.

16. В случае отказа от подписания соглашения, а также в случае, если региональный оператор в течение 10 (десяти) дней с момента получения проекта соглашения не предоставил подписанное соглашение, Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, о чем направляет региональному оператору соответствующее уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия указанного решения.

17. Перечисление дополнительной помощи за счет средств местного бюджета осуществляется с лицевого счета Администрации, открытого в территориальном органе Федерального казначейства, на счет регионального оператора.

18. Расчет размера дополнительной помощи за счет средств местного бюджета производится по формуле:

Суб. = Вкр - Сработ, где:

Суб.- размер дополнительной помощи;

Вкр - прогнозируемый совокупный объем поступлений за счет уплаты взносов на капитальный ремонт в многоквартирном доме, в котором возникла чрезвычайная ситуация, и собственники которого формируют фонд капитального ремонта общего имущества на счете регионального оператора, в пределах срока действия региональной программы капитального ремонта общего имущества;

Сработ - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Размер дополнительной помощи не может превышать расчетное значение и формируется исходя из возможностей местного бюджета.

19. Условиями предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета региональному оператору являются:

использование региональным оператором дополнительной помощи в сроки, установленные соглашением;

представление отчета об использовании дополнительной помощи в порядке, сроки и по форме, которые определены соглашением;

согласие регионального оператора на осуществление Администрацией, предоставившей дополнительную помощь, проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.

20. Региональный оператор ежемесячно представляет отчетность о расходовании дополнительной помощи по форме и в сроки, определенные соглашением.

21. Администрация в любое время может потребовать письменный отчет о ходе выполнения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома для ликвидации чрезвычайной ситуации и о расходовании дополнительной помощи.

22. Контроль за достоверностью данных, на основании которых определяется объем предоставляемой дополнительной помощи, и обязательные проверки за соблюдением условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи осуществляются Администрацией и органами муниципального финансового контроля.

23. Для проведения проверок региональный оператор представляет все необходимые документы, касающиеся соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи, Администрации и органам муниципального финансового контроля.

24. Региональный оператор несет ответственность за нецелевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

25. В случае нарушений условий предоставления дополнительной помощи за счет средств местного бюджета, нецелевого использования дополнительной помощи Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления указанных фактов направляет региональному оператору письменное уведомление о возврате дополнительной помощи.

26. Региональный оператор обязан перечислить денежные средства, полученные в виде дополнительной помощи, в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения письменного уведомления от Администрации о возврате дополнительной помощи за счет средств местного бюджета.

В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

27. Региональный оператор в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом, возвращает в бюджет остатки дополнительной помощи, предоставленной за счет средств местного бюджета, не использованные в отчетном году.

________________________________

Приложение

к Порядку и перечню случаев оказания

на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального

ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных

на территории Валдайского муниципального района

ФОРМА

ЗАЯВКА-ОБОСНОВАНИЕ

На оказание на безвозвратной и (или) возвратной основе за счет средств бюджета Валдайского муниципального района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах

_______________________________________________________________

(наименование организации)

ходатайствует обоказании на безвозвратной основе за счет средств бюджета ________________________________________________________________________________ дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных(ом) домах(е), расположенных по адресам(у):___________________

С Порядком и перечнем случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Валдайского муниципального района, ознакомлены и согласны. Достоверность предоставляемых сведений и целевое использование дополнительной помощи за счет средств местного бюджета в случае ее предоставления гарантируем.

Приложение:

1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о необходимости предоставления дополнительной помощи за счет средств бюджета, на __л.;

2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью регионального оператора, на __л.;

3) банковские реквизиты организации с указанием счета регионального оператора для перечисления дополнительной помощи за счет средств бюджета на__л.;

4) информация о планируемом использовании дополнительной помощи за счет средств бюджета на __л.

Юридический адрес: ______________________________________

Руководитель организации________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

__________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: