Производственная практика




Виды работ

1.Самостоятельная организация и проведение НОД по изобразительному искусству в одной из возрастных групп.

При проведении необходимо учесть:

· тему, задачи,

· предварительную подготовку детей,

· используемые художественные средства (музыка, стихи, репродукции или фотографии, предметы декоративно-прикладного искусства),

· выделить проблему и соответствующие методы, и приемы ознакомления,

· ход занятия описать в прямой речи,

· завершить беседу д/игрой на закрепление, полученных знаний по искусству.

 

2. Участие в оформлении и дополнении уголка творчества предметами изобразительного искусства (играми искусствоведческого содержания на выбор).

При выполнении задания необходимо изготовить фланелеграф формат А-4) с элементами:

- для натюрморта (фрукты, овощи, вазы, чаши);

- для пейзажа (деревья, кустарники, разной величины, облака, тропинки ит.д.)

- для портрета изготовить схемы эмоций человека;

- для декоративно-прикладного искусства силуэты (например, силуэты дымковских, филимоновских и др. игрушек);

- подбор репродукций для беседы охудожниках иллюстраторах детских книг и создание моделей животных, фигуры человека для передачи движения, пропорций моделей.

Виды работ:

3. Самостоятельная организация и проведение НОД по рисованию в одной из возрастных групп.

 

Для выполнения задания необходимо учесть:

- Соответствие темы занятия возрасту детей.

- Выполнение задач: обучающей, технической, развивающей и воспитывающей).

- Подбор материала и оборудования в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.

- Предварительная работа (утром) по знакомству с предметом.

- В процессе занятия:

· I часть (проблемная игровая мотивация, рассматривание, обследование, показ полный или частичный).

· II часть - процесс лепки детьми с индивидуальными формами работы.

· III часть - анализ детских работ, физ. минутка.

 

Самостоятельная организация и проведение лепки в одной из возрастных групп ДОУ.

При проведении продуктивной деятельности по лепке необходимо:

I часть работы

Ø Интересно продемонстрировать наглядные образцы, выполненные на выбор студента разными способами (материал – глина, пластилин, соленое тесто).

Ø С учетом программы данного возраста спросить детей о том, что они думают, каким способом можно выполнить лепку? Какие инструменты для этого понадобятся?

Ø Продемонстрировать полный или частичный показ работы (в зависимости от возраста), уточнить последовательность и этапы лепки.

Ø Поупражнять и размять с детьми кисти и пальцы рук с помощью пальчиковой гимнастики.

II часть работы

Ø Предложить самостоятельно выполнить работу с использованием атрибутов лепки (доски, тряпочки или салфетки, стеки, штампы природные материалы и т.д.)

Ø В процессе лепки помочь тем детям, кто испытывает затруднения.

III часть работы

Ø По мере завершения предложить разместить детские работы на общей композиции. Предложить детям отметить удачные выразительные скульптурки, корректно дать совет об исправлении ошибок тем, кому это необходимо.

Ø Провести физ.минутку, связанную с темой лепки.

Ø Предложить убрать своё рабочее место, поблагодарить за работу.

 

 

Самостоятельная организация и проведение продуктивной деятельности по аппликации в одной из возрастных групп ДОУ.

При проведении продуктивной деятельности по аппликации необходимо:

I часть работы

Ø Интересно продемонстрировать поделки, выполненные на выбор студента разными способами (материал – бумага или салфетки, или гофрированный картон)

Ø С учетом программы данного возраста, спросить детей, каким способом можно выполнить аппликацию? Какие инструменты для этого понадобятся, чем крепить к фону?

Ø Продемонстрировать полный или частичный показ работы (в зависимости от возраста). Уточнить последовательность и этапы аппликации:

- назвать и продемонстрировать прием вырезывания,

- напоминать о том, что сразу следует закрыть и положить ножницы, затем – перевернуть деталь на клеёнку, намазать и перенести на фон,

- прижать тряпочной салфеткой.

Ø Поупражнять и размять с детьми кисти и пальцы рук с помощью пальчиковой гимнастики.

II часть работы

Ø Предложить самостоятельно выполнить индивидуальную или совместную работу с использованием атрибутов аппликации (клеёнки, тряпочки, щетинные кисти на подставках, клейстер в розетках или клеящие карандаши, дополнительные материалы и т.д.)

Ø В процессе аппликации помочь тем детям, кто испытывает затруднения.

III часть работы

Ø По мере завершения предложить разместить детские работы на общей композиции. Подумать, где и как применить результаты работ?

Ø Дать возможность детям отметить удачные выразительные поделки, корректно дать совет об исправлении ошибок тем, кому это необходимо.

Ø Провести физ. минутку, связанную с темой творческой работы, обыграть.

Ø Предложить убрать своё рабочее место, поблагодарить детей за работу.

6. Художественный ручной труд. Совместное изготовление развивающей игрушки ( для развития мелкой моторики рук)

При изготовлении развивающей игрушки необходимо:

Подготовка к работе: продумать, где и как расположить материалы, инструменты, расстановку столов для работы с детьми.

I часть работы

Ø Необходимопродемонстрировать проблему, которую предстоит решить детям совместно с взрослым, выполнив поделку, предложенными способами (материал: бросовый или фактурная самостоятельно окрашенная бумага).

Ø Продемонстрировать полный или частичный показ работы (в зависимости от возраста). Уточнить последовательность и этапы работы:

- называть и демонстрировать прием работы,

- объяснять для чего необходимо данное действие.

Поупражнять и размять с детьми кисти и пальцы рук с помощью пальчиковой гимнастики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: