План самообразования
студентки группы ДО-47
специальности 44.02.01. Дошкольное образование
Сорокиной Яны Алексеевны
Тема: «Развивающие игры В. Воскобовича как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».
Цель: повышение теоретического, научно-методического, общекультурного уровня и профессионального мастерства на основе анализа и оценки информации из современной литературы, Интернет-ресурсов, а также путем освоения новых образовательных технологий.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Результат |
1. | Изучить профессиональные и общие компетенции, реализуемые в рамках профессионального модуля. | 14.01.2021 | Печатный вариант общих и профессиональных компетенций в содержании портфолио по ПМ. 05. |
2. | Разработать план самообразования. | 14.01.2021 | Печатный и электронный варианты плана самообразования в содержании портфолио по ПМ. 05 |
3. | Разработка опросника для анализа методического обеспечения образовательного процесса. | 19.01.2021 | Опросник в электронном и печатном варианте в содержании портфолио по ПМ. 05. |
4. | Составить резюме. | 22.01.2021 | Печатный и электронный варианты резюме в содержании портфолио по ПМ. 05. |
5. | Изучить технологию портфолио. Освоить требования к оформлению портфолио с использованием компьютерных технологий и оформить портфолио по ПМ. 05 | 23.01.2021 | Портфолио по ПМ.05. |
6. | Изучить оснащение методической работы и методического кабинета в ДОО | 27.01.2021 | Оформленное задание в дневнике производственной практики по ПМ. 05 |
7. | Составить перечень периодических изданий журналов и сайтов по дошкольному образованию «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду». | 01.02.2021 | Перечень периодических изданий журналов и сайтов по дошкольному образованию в содержании портфолио по ПМ. 05 |
8. | Изучить содержание методической работы воспитателя, организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОО. | 02.02.2021 | Оформленное задание в дневнике производственной практики по ПМ. 05. |
9. | Изучить Федеральный государственный образовательный стандарт ДО. | 06.02.2021 | Скопировать в электронную папку. |
10. | Ознакомиться с планированием педагогического процесса в ДОО (с видами и формами). | 11.02.2021 | В содержание рабочей программы представить учебно-тематический план. |
11. | Изучить методические рекомендации по разработке рабочей программы и разработать рабочую программу по образовательной области «Познавательное развитие». | 13.02.2021 | Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» в содержании портфолио по ПМ. 05. |
12. | Ознакомиться с планированием педагогического процесса в дошкольной образовательной организации (с видами и формами). | 18.02.2021 | Наличие в содержании рабочей программы учебно-тематического плана. |
13. | Изучить опыт работы по разработке серии мероприятий по образовательной области «Познавательное развитие». | 20.02.2021 | Наличие в содержании портфолио по ПМ. 05 конспекта мероприятия и конспектов мероприятий в приложении к ВКР. |
14. | Составить реферат по теме: «Развивающие игры В. Воскобовича как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста». | 24.02.2021 | Наличие в содержании портфолио по ПМ. 05 реферата. |
15. | Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Познавательное развитие». | 27.02.2021 | Презентация проекта, выступление к проекту. |
16. | Разработка проекта развивающей предметно-пространственной среды на тему «Страна игр» по образовательной области «Познавательное развитие» для оформления проекта. | 01.03.2021 | Подбор фото и методических материалов с использованием интернет-ресурсов. |
17. | Изучить современные технологии дошкольного образования по развивающим играм В. Воскобовича. | 05.03.2021 | Материал о технологии развивающего обучения в ДОО в содержании портфолио по ПМ. 05. |
18. | Изучить комплексные образовательные программы Дошкольного образования. | 09.03.2021 | Анализ комплексных образовательных программ дошкольного образования. |
19. | Изучить парциальные образовательные программы Дошкольного образования. | 11.03.2021 | Анализ парциальных образовательных программ дошкольного образования. |
20. | Составить самопрезентацию. | 12.03.2021 | Печатный и электронный варианты самопрезентации. |
21. | Составить словарь основных понятий и использовать их при разработке реферата и ВКР. | 16.03.2021 | Основные понятия представлены в содержании реферата и ВКР. |
22. | Подобрать диагностическую методику по выявлению уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. | 22.03.2021 | Представить диагностическую методику в рабочей программе, результаты диагностики в дневнике производственной практике и в содержании ВКР 2.1 и 2.3. |
Освоить нормативно-правовое обеспечение методического процесса в ДО. | 23.03.2021 | Представить в содержании портфолио ФГОС ДО и порядок организации ООД по ОПДО. | |
Найти методику диагностики уровня сенсорного развития у детей младшего дошкольного возраста | 25.03.2021 | Результаты диагностики в дневнике производственной практики по ПМ. 05 и описание методики в приложении к ВКР | |
25. | Изучить педагогические, гигиенические и специальные требования в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. | 29.03.2021 | Представить в содержании проекта слайд(ы). |
26. | Создание презентации проекта развивающей предметно-пространственной среды на тему «Страна игр». | 31.03.2021 | Презентация проекта (электронный и печатный вариант). |
27. | Принять участие в исследовательской работе по образовательной области «Познавательное развитие». | 02.04.2021 | Презентация проекта, выступление к проекту. |
28. | Защита проекта развивающей предметно-пространственной среды на тему «Страна игр». | 04.04.2021 | Выступление по содержанию проекта. |
29. | Оформить отчет по результатам учебной практики. | 05.04.2021 | Отчет в содержании портфолио по ПМ. 05. |
30. | Оформить отчет по результатам производственной практики. | 12.04.2021 | Отчет в содержании портфолио по ПМ. 05. |