Когда сталкиваются Небеса и ад.




Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли; и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матфея 7:21-23).

Это предупреждение раскрывает несколько поразительных фактов. Первое, мы можем долго называть Иисуса Господом, но не войти в Его Царство. Второе, мы можем сотворить много великих дел, используя Его имя. но. тем не менее, не войти, потому что на самом деле мы творили беззаконие.

Это подтверждает Господнее предупреждение в Матфея 24:5: «Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я [Иисус] Христос», и многих прельстят». Этот отрывок часто цитируется в том смысле, что многие придут, претендуя быть Христом, и тем прельстят многих, но фактически речь идёт не об этом. Здесь буквально говорится о том, что

многие придут «во имя Его», говоря, что Он есть Христос, но всё же будут обманщиками, которые прельстят многих. История достаточно убедительно засвидетельствовала это, показав, как многие «христианские лидеры» поднимались, провозглашая, что пришли во имя Иисуса и что Он есть Христос, и, тем не менее, обольстили множество людей.

Как смогла Церковь, будучи Божьим насаждением, принести одновременно столь злой и столь добрый плод в истории? Во-первых, Церковь в этом мире — это не один-единственный саженец. Апостол Павел называл Церковь «Божьей нивой» (см.М Коринфянам 3:9). На этой ниве насаждено множество теологии — какие-то на добро, какие-то на зло, какие-то ради жизни, какие-то для того, чтобы принести смерть. Сам Господь предупреждал, что всякий раз, когда Он сеет пшеницу на ниве, может прийти враг и посеять плевелы на той же самой ниве.

Одна из наших трагических ошибок состоит в том, что мы не смогли оценить плоды многих теологии и доктрин, которые были насаждены в Церкви. Это верно, что мы исследовали их через Писание, но некоторые доктрины, которые имели библейский вид, могли, тем не менее, приносить злые плоды. Враг сам много раз подобным образом использовал Писание, чтобы искусить Иисуса, и всё тот же враг много раз придёт с Писанием, чтобы искусить нас. Вот почему Господь никогда не говорил нам, чтобы мы узнавали людей по тому, насколько библейскими они выглядят, Он говорил, чтобы мы узнавали их по плодам

 

В настоящее время Господь попускает Его Церкви, которая призвана править вместе с Ним. подвергнуться всем испытаниям, через которые прошёл Давид, чтобы быть готовым к царскому престолу. Искушение Иисуса сатаной в пустыне по сути дела было попыткой вынудить Его взять Свою власть над миром прежде положенного и стремлением спровоцировать Спасителя избежать креста. Это главное искушение сатаны, приготовленное также и для Церкви. Он знает, что если сможет вынудить нас взять временную власть, прежде чем мы тоже пройдём через испытания и будем готовы для правления, то мы закончим поклонением ему и выполнением его приказаний — до сих пор он был очень удачлив в таком искушении.

КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ

В истории было немало христиан, призванных | занять положение в сфере гражданской власти, и они совершили великие дела для человечества. Уильям Уилберфорс. премьер-министр Великобритании, ликвидировавший рабство в Британской империи — один из них. Но даже это великое свершение было всего лишь внешней победой в сфере «тонкого покрова», так как эксплуатация через колониальную систему продолжалась веками, н экономическое давление во многих формах длится поныне. Однако в области 1 человеческой истории это был огромный шаг в правильном направлении для всей планеты, и великие евангелисты Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд сделали много для него.

Однако когда Церковь покидает сферу собственной власти, чтобы навязывать свою волю в сфере я государственной власти, она впадает в трагические и даже дьявольские крайности. Ключевым моментом

Два мандата

здесь является то, что подобные ошибки имеют место всякий раз, когда она оставляет сферу собственной власти. Церковь призвана' быть «светом миру», быть для добра и придерживаться стандартов Божьей нравственности, но вот ловушка, в которую она попадает — попытка добиться всего этого из сферы гражданской власти, которая была отдана совсем другим. Церковь никогда не станет светом благодаря своему преобладанию в ящике для голосования. Когда люди пришли, чтобы сделать Иисуса царём, Он убежал от них в горы. Если люди делают тебя царём, кто собирается править? То, что люди хотели сделать Иисуса царём, выглядело очень благородно, но фактически это было самым самоуверенным деянием во всём Писании. Люди думали, что они Бога могут сделать царем! Источник Его власти Некогда не приходит от людей, но всегда от Отца Который свыше. Точно так же власть Церкви приходит свыше, и всякий раз, когда она ищет её в каком-либо другом источнике, последствия бывают ужасающими.

НАША СФЕРА ВЛАСТИ

Павел объяснял коринфянам, что ему дана такая сфера власти, за пределы которой выйти он не посмеет (см. Коринфянам 10:13-14). Те, кто понимают, суть духовной власти, будут здраво осознавать, какая сфера предначертана для них, потому что нахождение за пределами её навлечёт беду. Подобно тому, как полисмен из Атланты не имеет власти в Мехико Сити и, возможно, причинит вред, если попытается использовать её, мы не имеем духовной власти вне сферы, которую Бот дал нам.

Сфера власти, данная гражданским правительствам, отличается от той, которая дана Церкви. Когда бы Церковь ни пыталась выполнить своё предназначение, используя сферу гражданской власти, и когда бы гражданские власти ни пытались выполнить свою миссию, используя Церковь, это неизменно приводило к трагическим результатам. Сфера власти гражданских правительств — это сфера закона, а. Церкви, -..это сфера духа. Границу

нашей сферы власти могут быть легко обнаружены в виде «плодов духа».

Как сказал Иисус: «Если же я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царство Божие» (Матфея 12:28). Если мы пытаемся изгнать бесов каким-либо другим духом, можем быть уверены, что царство тьмы сойдет на нас, и мы в лучшем случае останемся ранеными и нагими. Господь Иисус ни единого раза не попытался использовать мирскую власть для того, чтобы выполнить предначертанное Ему Отцом, точно так же поступали апостолы и иные лидеры ранней Церкви. Они понимали, что пытаться сделать это — означает сойти с той высокой позиции, которая им была дана. Они отдавали кесарю кесарево, а Богу — Божье.

ПРОРОЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ

Церковь призвана пророчествовать правительствам, и именно пророческое помазание является ос--новацией, доверенным нам для влияния на правительства. Пророческая власть — это моральная власть, и сила истины, ясно выраженная и подтверждённая праведной жизнью. Мы не можем ожидать, что правительство выполнит нашу работу. Не только аборты, но и детоубийство были проблемами Римской империи, но авторы Нового Завета даже не упоминали об этом. Их молчание было вызвано не тем что они игнорировали проблему, и, конечно же, не тем, что они полагали возможным примириться с подобным, а тем лишь, что они не собирались тратить своё время, срубая ветки; они обрушивали топор на самый корень дерева — грех и отдаление от Бога.

Джонатан Эдварде, Который был Использован Богом для того, чтобы зажечь огонь Первого великого пробуждения, произнося единственную помазанную проповедь «Грешники в руках разгневанного Бога», совершил больше для нравственности нашей страны, чем все своды законов, записанные в книгах того времени. Все нормы морали, вместе взятые, не смогли сделать больше, чем совершило Великое пробуждение. Протесты и демонстрации могут иметь место в демократической стране, но Церковь имеет гораздо более высокое призвание. Власть Церкви зиждется не_на силе демонстраций, но на демонстрации силы. Лев Толстой, возможно, величайший романист из всех, когда-либо живших на земле, однажды сказал: «Пророчество подобно искре на сухом дереве. Однажды зажегшись, она будет пылать и пылать, пока весь лес, стерня и солома не будут сожжены». Он привёл в качестве примера историю рабовладения. Оно было общепринятым институтом до тех пор, пока под помазанием не было ясно сказано, что оно несправедливо. Затем сказанное стало распространяться подобно огненной искре по сухому дереву — в течение нескольких лет весь мир был охвачен огнём этой истины, и рабство, по крайней мере, в своих самых крайних формах было быстро отменено по всей земле.

 

….. Когда какая-либо благотворительность становится казённой, это ведёт к бесчеловечности и зависимости от учреждений. Много раз правительственная и благотворительная забота о болезнях общества приносила больше вреда, чем сами болезни.

И Церковь, и сами нуждающиеся много пострадали от своей недавней склонности ожидать, что правительство сделает работу по служению бедным и нуждающимся или по установлению и поддержанию моральных норм. Можно даже отметить, что стремление правительства быть ответом на все эти проблемы имеет в своей основе неудачу самой Церкви по части того, чтобы жить соответственно этому поручению. Правительство, скорее всего, будет продолжать1 скатываться к социалистическому обольщению до тех пор, пока Церковь не встанет, чтобы сделать свою работу. Ответ на любую человеческую проблему может быть найден на кресте. Ответ на любую человеческую нужду может быть найден во Христе. Пока Церковь не превознесёт Его, мир будет продолжать жить во тьме и заблуждении..

РЕЗЮМЕ

Церковь имеет долгую историю попыток принести на землю Царство Божье воинством и силой, без Духа. Но Господь заявил: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Иоанна 3:6).

Даже пытаясь достичь правильных целей, но, делая это не Святым Духом, мы кончим нанесением ещё больших ран вместо исцеления и причиним ещё больше разделения вместо примирения.

Битва за жизнь и свободу

Историческая Церковь, призванная нести Евангелие спасения миру, была ответственна за некоторые глубочайшие раны, от которых страдало человечество. Неизменные корни всех этих трагических ошибок можно найти в повторении одного и того же — люди, имеющие правильные намерения, пытаются использовать сферу гражданской власти для достижения духовных целей. Когда бы человек ни пытался ниспровергнуть духовные твердыни «плотскими оружиями», это неизменно кончается ужасным поражением в распространении Евангелия. Подобные по-1 пытки обычно скатываются к использованию иного] духа для выполнения Божьих задач, и духовные твердыни врага от этого делаются только сильнее, вне зависимости от политических последствий.

Весь мир очень хорошо осознаёт эту сторону истории Церкви. Кажется, одна только Церковь игнорирует свою историю, отчего каждое новое поколение бывает уловлено в одни и те же ловушки. Как бы это ни было больно, мы должны исследовать свою историю и дать оценку плодам тех методов и учений, которые мы продолжаем повторять.

Вопреки распространённому поверию, время не лечит раны, они могут быть исцелены только в том случае, если закрыты и перевязаны. Ужасные раны, нанесенные мусульманам и евреям крестоносцами, продолжают оставаться открытыми и с течением времени делаются всё более заразными. Именно по этой причине грехи отцов переходят на детей поколение за поколением. Это не ради наказания детей за то, что сделали их отцы, но до тех пор. пока какое-либо поколение не восстанет для покаяния, не выявит и не залечит раны, грехи будут продолжать повторяться. Вот почему лидеры восстанавливающих служений в Писании, такие как Ездра и Неемия, уделяли етоль много внимания" выявлению грехов своих отцов и покаянию за них.

Враг осознающий силу Церкви, когда она посвящена служению примирения, постоянно пытается увести её от этого поприща и продолжает быть очень успешным в этом. Каждое новое движение так или иначе позволяет сеять одни и те же семена своего конечного разрушения. Церкви, деноминации, движения и даже отдельные люди всё ещё пытаются

• побеждать «воинством и силой» более, чем Духом и каждый такой «крестовый поход» приводит к ещё большим ранам. Истинная правда, что в истории было немало

•зверств, причинённых христианам мусульманами и..даже некоторыми евреями, по это не наша проблема. Вне зависимости от того, что сделали другие, наши собственные ошибки были самыми трагическими, потому что они сделаны во имя Спасителя, 'Который пришёл освободить людей от подобного зла.

Для того, чтобы Церковь смогла выполнить своё поручение последних дней, она не нуждается и общественном мнении, в численной силе, финансовых средствах пли политической власти — нам нужна благодать Божья. Так как Бог дает Свою благодать смиренным, мы должны научиться использовать каждую возможность, чтобы привести к смирению самих себя:. Один из главных способов, который позволит Церкви сделать это для нас: — осознать свои исторические ошибки, попросить прощения у тех кого мы столь трагически преследовали и ранили. В таком смирении есть необыкновенная сила для разрушения барьеров и стен, которые разделяют- людей и культуры, а также для того, чтобы высвободить служение примирения.

Это могущественное оружие смирения продемонстрировано Иисусом когда Он страдал от наихудшего унижения, которое только смогли сотворить против Него безжалостные силы этого мира, страдал ради каждого, кто мучил Его. В самый тяжёлый момент Он не просил отмщения — Он просил прощения для своих мучителей. Силой, высвобожденной Его смирением, Он победил мир и был вознесён выше всех начальств и властей. Писание ясно показывает, что Церковь будет вознесена в последние дни на такую высоту, которую никогда до этого не имела, чтобы выполнить свое поручение для последних дней. Только когда она станет истинно смиренной, ей можно будет доверить эту великую власть.

О того самого времени, когда на земле было только два брата, Каин и Авель, люди не были способны сосуществовать, и убийство захватило падшее человеческое сердце. До свершения истинного искупления среди нас будет война. В тот ужасный день, когда крестоносцы взяли Иерусалим, сатана ясно углядел одну из наилучших возможностей в числе всех, которые ему доставались, для того, чтобы опорочить славное имя Иисуса, и он полностью использовал её. Господь сейчас ищет поколение, которое будет жить иным духом, Духом Святым, которое смирит себя от своих путей. Тогда Господь услышит с Небес и исцелит нашу землю. И спасение достигнет Иерусалима и коснётся во славе сердец евреев, …. это будет означать завершение великой работы Церкви нашего века. Тогда мы узнаем, что Невеста вошла в брачный возраст и что всякое пятно удалено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: