Понятие менеджмента и эволюция науки об управлении
Результат труда менеджера
информация |
производительность |
прибыль |
продукция |
решения |
Переменные внутренней среды организации
Понятие менеджмента и эволюция науки об управлении Результат труда менеджера
|
|
1.2. Организация как система
Систематизированное сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей
|
|
1.2. Организация как система
К основополагающим процессам жизнедеятельности организаций НЕ относится
|
|
1.2. Организация как система
Исходная точка в построении структур управления организации
|
|
1.2. Организация как система
Вид менеджмента, предполагающий управление процессом переработки сырья, материалов, полуфабрикатов для изготовления готового продукта
|
|
1.2. Организация как система
Группа ролей менеджера, определяющая направления движения организации, решение вопросов распределения ресурсов, расстановки кадров
|
|
|
1.2. Организация как система
Организация - это группа людей,
|
|
1.2. Организация как система
Составляющие межличностной роли менеджера
|
|
1.2. Организация как система
Составляющие информационной роли менеджеров
|
|
1.2. Организация как система
В свете современных концепций менеджмента наиболее важная внутренняя переменная организация
|
|
1.2. Организация как система
Факторы внешней среды прямого воздействия
|
|
|
1.2. Организация как система
Для управления организацией необходимо
|
|
Организация как система Переменные внутренней среды организации
|
|
1.2. Организация как система
Предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки
|
|
1.2. Организация как система
Роль обратной связи выполняет функция
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Ведущая идея разделения управления на стратегическое и оперативное
|
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Стратегия фирмы – это
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Цель – это
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Формулирование миссии организации – это ответ на вопрос
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Цели организации, направляющие поведение людей, детально разрабатываемые, количественно измеряемые и являющиеся основой для оценки работы
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Помогает реализовать комплексный системный подход к определению состава целей и задач организации
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Цели фирмы в соответствии с иерархией
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Уровень управления, на котором менеджер несет ответственность за тактические цели
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Планирование, в котором отводится важное место анализу перспектив организации, опасностям, возможностям, способным изменить сложившиеся и существующие тенденции
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Первый этап стратегического планирования
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
«Видение» организации - это
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
«Миссия» организации - это
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Стратегия «центрированной диверсификации» означает, что фирма
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Тип организационной структуры с созданием временных групп для решения конкретных задач
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Тип организационной структуры, удовлетворяющий принципу единоначалия при одновременном углублении специализации
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Тип организационной структуры, удовлетворяющий системе звеньев управления и полностью совпадающий с системой звеньев производства
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Тип организационной структуры, которому соответствует создание звеньев управления по функциям объекта и функциям управления
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Тип организационной структуры, предусматривающий создание органов управления типа научно-технических советов, советов бригадиров
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Высокая степень специализации управляющей подсистемы характеризуется
|
| |||||||
Тип | Содержание | Правильный ответ | Действия | |||||
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Высокий уровень централизации управляющей подсистемы характеризуется
|
| |||||||
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Допустимое число исполнителей, подчиненных одному руководителю – это
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Основа распределения полномочий
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Принцип единоначалия нарушается в ____________ структуре
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Линейные полномочия на машиностроительном заводе имеет
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
В содержание миссии включается
|
|
1.3. Стратегия управления и целеполагание в менеджменте. Структура управления.
Организационная структура для организации, действующей в стабильных условиях и выпускающая ограниченную номенклатуру продукции
|
|
1.4. Технология управления
Предоставление коллективу самостоятельности в вопросах распоряжения прибылью, фондами относится к ____________ методам управления
|
|
1.4. Технология управления
Инициативу работников сковывают ___________ методы
|
|
1.4. Технология управления
Разработка и формирование миссии организации относится к ____________ виду решения
|
|
1.4. Технология управления
Большая часть проблем, решаемых менеджером, связана с
|
|
1.4. Технология управления
При выполнении функции «организация» решаются задачи
|
|
1.4. Технология управления
К социальным методам управления относятся
|
|
1.4. Технология управления
Удовлетворению первичных потребностей способствует поощрение
|
|
1.4. Технология управления
Потребность низшего уровня
|
|
1.4. Технология управления
К числу общих ограничений в принятии решений НЕ относятся
|
|
1.4. Технология управления
Индивидуальные решения принимаются для задач по
|
|
1.4. Технология управления
Процессуальная теория мотивации утверждает
|
|
1.4. Технология управления
Высокая степень зрелости подчиненных означает, что подчиненные
|
|
1.4. Технология управления
Непрограммируемое решение применяется по отношению к
|
|
1.4. Технология управления
Пример незапрограммированного решения
|
|
1.4. Технология управления
Если один из сотрудников заявил, что его мотивирует потребность увеличить собственную самооценку, то по иерархии Маслоу это относится к категории потребностей
|
|
1.4. Технология управления
Мотивация - это
|
|
1.4. Технология управления
Наличие слухов в организации говорит о
|
|
1.4. Технология управления
Деструктивный конфликт в организации с точки зрения эффективного управления
|
|
1.4. Технология управления
Решение наиболее важных вопросов в ОАО осуществляет
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Менеджеру НЕ нужны способности
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
О нарушении баланса власти в организации свидетельствует вариант поведения, когда подчиненные
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Руководитель, давая задание, пообещал повысить работника в должности в случае успешного выполнения работы, использовал ______________ форму власти
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Условия для развития и самовыражения подчиненных создаются при _____________ стиле руководства
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
В обычных условиях менеджер высшего звена может управлять с должной долей эффективности
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Руководитель авторитарного стиля
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Характеристикой эффективного контроля является
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Неформальный лидер НЕ может использовать
|
|
1.5. Персональный менеджмент и эффективность менеджмента
Главная функция корпоративной культуры
|
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд