Какие основные маршруты доставки будет использовать дистрибьютор в следующие три года?
Маршруты на которые необходимо обратить внимание дистрибьютеру для использования в последующие 3 года это: Берлин-Прага-Москва/Нижний Новгород и Берлин-Сочи, по причине того, что самым крупным поставщиком продукции в Россию является Берлин.
Мной было принято решение совместить маршруты Берлин-Прага-Москва-Нижний Новгород после прохождения Рц. До Рц же принято маршруты не совмещать не смотря на то, что из Праги едет небольшой по весу груз(даже с итоговым весом в 180 кг) по той причине, что дозагрузка машины в Берлине требовала бы времени и дополнительной документации, а также, если происходит сбой на одном из производств, вторая партия тоже будет задерживаться. Также, позволит избавиться производству от издержек на хранение продукции.
Маршруты/Вес | 1 год | 2 год | 3 год | Решения: |
Прага-Москва | Совместить маршруты после рц. | |||
Москва-Астана | ||||
Берлин – Нижний Новгород | ||||
Берлин-Сочи | Не меняются | |||
Гуанчжоу-Алматы |
Предполагается не вносить никаких изменений в маршрут Гуанчжоу-Алматы и использовать предположительно авто-доставку. Она как раз удовлетворяет условиям доставки (7-15 дней),c учётом перерыва водителя на нормированный отдых.
Рис 1 (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород)
Рис 2 (Маршрут Берлин – Брянск)
Способ доставки: автомобильный транспорт.
Целесообразно ли открывать распределительный центр или свой склад? Если да, то где?
Было принято решение открыть распределительный центр в Брянск т.к это поспособствует консолидации груза для маршрута (Маршрут Прага - Брянск-Москва-Нижний Новгород)
Это позволит получить возможность закупать крупные партии товаров по минимальным закупочным ценам - на 3-ий год у нас 30 тонн. (29,655 кг). Растущий ассортимент и увеличение объёма поставок, а понижение рентабельности является предпосылкой к созданию РЦ. Также это позволит планировать и стабилизовать поставки, в магазины вне зависимости от поставщиков.
Хоть маршрут и проходит через Москву, целесообразней будет перестроить Маршрут Москва-Астана на Нижний Новгород. Это позволит избегать нагрузок в Московских аэропортах или из-за потенциальной задержки. А также рассмотреть альтернативы(цены), которые предлагает Стригино (GOJ) до Астаны Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы.
Целесообразно ли закупать собственный транспорт для перевозки продукции? Если да, то какой и в каком количестве?
Первоначально необходимо провести анализ рынка транспортных услуг. Можно создать собственный парк транспортных средств при имеющихся данных о прогнозируемом объеме транспортной работы (ТР); постоянных затратах (FС), связанные с содержанием парка транспортных средств; переменных затратах (AVC) на единицу транспортной работы и транспортный тарифе (Р) на один тонно-километр. И если же точка безубыточности полученная посредством формулы:
= наступит раньше планируемых объёмов, то будет необходимо задуматься о собственном транспорте. Если же нет, то будет целесообразно оставить перевозку из Европы в Россию на аутсорсинг (экспедитору) по нескольким причинам:
· Автомобиль при возвращении будет возвращаться «порожним», что экономически невыгодно
· Вся таможенная документация ляжет на плечи экспедитора
· Безопасность груза и страховка