КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Выпускник___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Группа ____________________
Специальность _______________________________________________________
Наименование темы: _________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ВКР
№ п/п | Показатели | Оценка | ||||
0* | ||||||
Актуальность темы работы | ||||||
Практическая значимость работы | ||||||
Применение современной методологии исследования, расчетов и т.п. | ||||||
Использование прикладных компьютерных программ, проведение исследования | ||||||
Умение работать с различными источниками | ||||||
Оформление работы в соответствии с действующими стандартами | ||||||
Итоговая оценка |
(*)- не оценивается, трудно оценить.
Характеристика ВКР
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель ______________/___________________/
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Выпускник___________________________________________________________
(Ф. И.О.)
Специальность_______________________________________________________
Наименование темы: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Рецензент _______________________________________________________________
(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ВКР
№ п/п | Показатели | Оценка | ||||
0* | ||||||
Актуальность темы работы | ||||||
Практическая значимость работы | ||||||
Композиционно-художественные качества выполнения демонстрационных материалов (проектной графики и макета) | ||||||
Оценка предлагаемых дизайнерских решений (оригинальность концепции, техническое обоснование) | ||||||
Применение современной методологии исследования, расчетов и т.п. | ||||||
Использование прикладных программ, проведение исследования | ||||||
Умение работать с различными источниками | ||||||
Оформление работы в соответствии с действующими стандартами | ||||||
Итоговая оценка |
(*) - не оценивается (трудно оценить)________________________________________
Характеристика ВКР
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент ____________________ /___________/
(подпись)
Дата МП
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......................3 | |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫДИЗАЙНА ВХОДНОЙ ГРУППЫИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ……………………………………………………………………………..4 | |
1.1. Историческая справка о дизайне входной группы и благоустройства территории………………………………………………………………………4 | |
1.2. Сравнительный анализ дизайн-проектов входной группы и благоустройства территории дошкольных образовательных учреждений………………………………………………………………………………….14 | |
2 ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ВХОДНОЙ ГРУППЫИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МБДОУ Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ«ДЕТСКИЙ САД КОМБЕНИРОВАННОГО ВИДА №4 «ВЕСЕЛИНКА» | |
2.1 Концепция проекта…………………………………………………......................28 2.2 Техническое обоснование проекта ……………………………............................29 | |
2.2.1 Эргономическая программа проектирования………………............................29 2.2.2 Расчеты размера и масштабы…………………………………….......................35 2.2.3 Применяемые материалы и расчеты их расхода ………….......... ……………45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………………….50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………...52 ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………….......................54 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
№ п/п | Тематика выпускной квалификационной работы |
Реновационный дизайн фасада МАУ ДО детского физкультурно-оздоровительного центра «Дельфин № 8» | |
Дизайн–проект кемпингового фургона | |
Дизайн-проект детской модульной игровой системы | |
Дизайн-проект благоустройства зоны отдыха парка | |
Дизайн-проект велосипеда-трансформера | |
Дизайн-проект формообразования мягких игрушек-трасформеров | |
Разработка фирменного стиля сети магазинов | |
Дизайн – проект интерьера салона красоты | |
Дизайн-проект трансформируемой мебели для студенческих общежитий | |
Дизайн-проект детской площадки в парке «Гренада» | |
Разработка серии баннеров для рекламно-информационной установки развлекательного комплекса | |
Дизайн-проект перекидного календаря на тему: «Город Набережные Челны» | |
Дизайн-проект транспортного средства для супермаркета | |
Дизайн-проект конструктивных элементов для озеленения городской среды | |
Дизайн-проект входной группы и благоустройства территории детского сада | |
Дизайн-проект интерьера игровой комнаты детского сада | |
Дизайн-проект экстерьера городского электромобиля | |
Дизайн-проект системы визуальной коммуникации для автостанции г. Набережные Челны | |
Дизайн-проект суперграфики и навигации в интерьере УЛК-5 Набережночелнинского института (филиала) ФГАОУ ВПО КФУ | |
Дизайн-проект комплекта светильников для экстерьера детского сада | |
Дизайн-проект комплекта текстильных изделий для семейного детского дома | |
Дизайн-проект энергосберегающей настольной лампы-трансформера | |
Дизайн-проект комплекта светильников для дома. | |
Дизайн-проект детской игровой площадки | |
Дизайн- проект интерьера сцены актового зала УБК Набережночелнинского института (филиала) ФГАОУ ВПО КФУ | |
Разработка фирменного стиля детского сада «Юниор Парк» | |
Дизайн-концепция чайника повышенной информативности |