Количество обязательных контрольных работ: 6.
Тестовая форма – 2.
Комбинированная контрольная работа – 4.
№ | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Тема урока | Основные вопросы, содержательный компонента урока | Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..) | ||||||
1 четверть - 32 ч. Тема 1. Повторение: числа от 1 до 20. (2 ч) | |||||||||||
Состав чисел в пределах 20. | Обобщить знания про нумерацию чисел первого и второго десятка. | ||||||||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Обобщить знания и умения математических действий в пределах 20. | ||||||||||
Тема 2. Нумерация чисел от1 до 100. (10 ч) | |||||||||||
Числа от 1 до 100. | Образовывать, называтьи записыватьчисла в пределах 100. Сравниватьчисла и записыватьрезультат сравнения. Упорядочиватьзаданные числа. Устанавливатьправило, по которому составлена числовая последовательность, продолжатьеё или восстанавливатьпропущенные в ней числа. Классифицировать(объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменятьдвузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнятьсложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||||||||||
Десяток. Счет десятками до 100 | |||||||||||
Числа от 11 до100. Название компонентов действия сложения и вычитания. | |||||||||||
Счет десятками до 100. Ломаная. | |||||||||||
Однозначные и двузначные числа | |||||||||||
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||||||||||
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30. | |||||||||||
Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30. | |||||||||||
Единицы длины: миллиметр. | |||||||||||
Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | |||||||||||
Тема 2. Нумерация чисел от1 до 100. (4 ч) | |||||||||||
Рубль. Копейка. Соотношения между ними | Раскрыть понятия рубля и копейки, учить сравнивать данные величины. Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||||||||||
Рубль. Копейка. Соотношения между ними | |||||||||||
Контрольная работа № 1 (тест) на тему: «Нумерация чисел от 1 до 100» | Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в изменённых условиях. Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оцениватьих и делатьвыводы | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30. | |||||||||||
Тема 3. Сложение и вычитание (10 ч.) | |||||||||||
Решение и составление задач, обратных заданной. | Составлятьи решатьзадачи, обратные заданной. Моделироватьс помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестно- го вычитаемого. Объяснятьход решения задачи. Обнаруживатьи устранятьлогические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечатьизменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | ||||||||||
Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | |||||||||||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | |||||||||||
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | |||||||||||
Сумма и разность отрезков | Строитьотрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. | ||||||||||
Время. Единицы времени: час, минута. | Определятьпо часам время с точностью до минуты. Соотношение 1 ч = 60 мин. | ||||||||||
Числовое выражение. | Читатьи записыватьчисловые выражения в два действия. Вычислятьзначения выражений со скобками и без них, сравниватьдва выражения. | ||||||||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | |||||||||||
Скобки. Сравнение числовых выражений | |||||||||||
Сочетательное свойство сложения. | Применятьпереместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||||||||
Тема 3. Сложение и вычитание (6 ч.) | |||||||||||
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | Применятьпереместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | ||||||||||
Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | |||||||||||
Решение всех видов задач. | Закрепление ранее полученных знаний. | ||||||||||
Контрольная работа № 2 (комбинированная) на тему: «Сложение и вычитание. Числовое выражение» | Обнаруживатьи устранятьлогические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечатьизменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.Читатьи записыватьчисловые выражения в два действия. Вычислятьзначения выражений со скобками и без них, сравниватьдва выражения. | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | |||||||||||
Единицы времени: час, минута. Единицы длинны. | Определятьи соотносить разные виды единиц измерения. | ||||||||||
Резерв – 2 ч. 2 четверть -32 ч. Тема 3. Сложение и вычитание (4 ч.) | |||||||||||
Длина ломаной. | Строитьотрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. Вычислятьдлину ломаной и периметр многоугольника. | ||||||||||
Периметр многоугольника | |||||||||||
Длина ломаной. Периметр многоугольника. | |||||||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||
Тема 4. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (10 ч.) | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2 | Объяснятьход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнятьустно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравниватьразные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ. | ||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 20 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 + 18 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 36-2 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 − 20 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 − 7 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 − 24 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7 | |||||||||||
Устные приёмы сложения и вычитания вида 35 − 8 | |||||||||||
Тема 4. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (5 ч.) | |||||||||||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | Записыватьрешения составных задач с помощью выражения. | ||||||||||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | |||||||||||
Решение задач. Запись решения задачи выражением | |||||||||||
Контрольная работа № 3 (тест) на тему: «Решение задач. Запись решения задачи выражением» | Сравниватьразные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ. Записыватьрешения составных задач с помощью выражения. | ||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разные виды геометрических фигур. | |||||||||||
Тема 5. Уравнение (6 ч.) | |||||||||||
Выражения с переменной вида а + 12 | Вычислятьзначение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использоватьразличные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | ||||||||||
Выражения с переменной вида b − 15 | |||||||||||
Выражения с переменной вида 48 − c | |||||||||||
Уравнение вида 12 + х = 12 | Решатьуравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | ||||||||||
Уравнение вида 25 − х = 20, | |||||||||||
Уравнение вида х − 2 = 8, | |||||||||||
Тема 6. Проверка сложения вычитанием (4 ч.) | |||||||||||
Проверка сложения вычитанием. | Выполнятьпроверку вычислений. Использоватьразличные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | ||||||||||
Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||||||||||
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||||||||||
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||||||||||
Тема 5. Решение задач (3 ч.) | |||||||||||
Закрепление. Решение задач. | Оцениватьрезультаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | ||||||||||
Контрольная работа № 4 (комбинированная) на тему: «Решение задач. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием» | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разные виды уравнений. | |||||||||||
№ | Дата урока (план) | Дата урока (факт) | Тема урока | Основные вопросы, содержательный компонента урока | Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..) | ||||||
3 четверть - 40 ч. Тема 6. (12 ч.) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||||||||
16.01 | Сложение и вычитание вида 45 + 23 | Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие) | |||||||||
17.01 | Сложение и вычитание вида, 57 − 26 | ||||||||||
18.01 | Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 − 26. Проверка сложения и вычитания | ||||||||||
19.01 | Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 − 26. Проверка сложения и вычитания | ||||||||||
23.01 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | |||||||||
24.01 | Прямоугольник. | ||||||||||
25.01 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||||||||||
26.01 | Квадрат. Свойства сторон квадрата. | ||||||||||
30.01 | Сравнение квадрата и прямоугольника. | ||||||||||
31.01 ТЕТРАДЬ | Построение квадрата и прямоугольника. | ||||||||||
01.02 | Построение квадрата и прямоугольника. | Уметь ориентироваться в тетради для правильного построения фигуры. | |||||||||
02.02 | Решение задач с помощью квадрата, прямоугольника. | ||||||||||
Тема 7. (11 ч) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | |||||||||||
06.02 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих Уметь правильно решать примеры различных видов удобным способом. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | |||||||||
07.02 | Планирование хода решения задачи. | ||||||||||
08.02 | Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | ||||||||||
09.02 | Сложение и вычитание вида 37 + 48 | ||||||||||
13.02 | Сложение и вычитание вида 37 + 53 | ||||||||||
14.02 | Сложение и вычитание вида 87 + 13 | ||||||||||
15.02 | Сложение и вычитание вида 32 + 8,40 − 8 | ||||||||||
16.02 | Сложение и вычитание вида 50 − 24 | ||||||||||
20.02 | Контрольная работа № 5 (комбинированная) на тему: «Письменные приемы сложения и вычитания» | ||||||||||
21.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на деление. | ||||||||||
22.02 | Сложение и вычитание вида 52 − 24 | ||||||||||
Тема 8. (8 ч) Умножение. | |||||||||||
27.02 | Связь умножения со сложением. | Заменятьсумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать1 и 0 на число. Использоватьпереместительное свойство умножения при вычислениях. Использоватьматематическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделироватьс использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решатьтекстовые задачи на умножение. Находитьразличные способы решения одной и той же задачи. Вычислятьпериметр прямоугольника. | |||||||||
28.02 ТЕТРАДЬ | Связь умножения со сложением. | ||||||||||
01.03 | Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. | ||||||||||
02.03 | Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения. | ||||||||||
06.03 | Приёмы умножения 1 и 0. | ||||||||||
07.03 | Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения | ||||||||||
09.03 | Текстовые задачи на умножение. | ||||||||||
13.03 | Периметр прямоугольника. | ||||||||||
Тема 9. (7 ч.) Деление. | |||||||||||
14.03 | Деление. | Моделироватьдействие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | |||||||||
15.03 | Деление. Названия компонентов арифметического действия. | ||||||||||
16.03 | Деление. Названия компонентов арифметического действия. | ||||||||||
20.03 | Решение текстовых задач на деление. | Решатьтекстовые задачи на деление и умножение. | |||||||||
21.03 | Решение текстовых задач на деление. | ||||||||||
22.03 | Контрольная работа № 6 (комбинированная) на тему: «Умножение и деление» | ||||||||||
23.03 ТЕТРАДЬ | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на деление. | ||||||||||
4 четверть – 36 ч. Тема 10. (6 ч.) Умножение и деление. | |||||||||||
03.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Использоватьсвязь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножатьи делитьна 10. Решатьзадачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решатьзадачи на нахождение третьего слагаемого. | |||||||||
04.04 | Приём умножения и деления на число 10 | ||||||||||
05.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||||||||||
06.04 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | ||||||||||
10.04 | Контрольная работа № 7 (тест) на тему: «Умножение и деление» | ||||||||||
11.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач. | ||||||||||
Тема 11. (9 ч.) Табличное умножение и деление. | |||||||||||
12.04 | Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2 | Выполнять умножение с числом 2. Выполнять деление на 2. Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнять умножение с числом 3. | |||||||||
13.04 | Умножение числа 2. Деление на 2 | ||||||||||
18.04 | Таблица умножения на 2. | ||||||||||
19.04 | Таблица умножения на 2. | ||||||||||
20.04 | Таблица деления на 2. | ||||||||||
24.04 | Решение текстовых задач с умножением на 2. | ||||||||||
25.04 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||||||
26.04 | Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3 | ||||||||||
27.04 ТЕТРАДЬ | Умножение числа 3.Деление на 3 | ||||||||||
Тема 11. (4 ч.) Табличное умножение и деление. | |||||||||||
02.05 | Таблица умножения на 3. Таблица деления на 3. | Выполнять деление на 3.Выполнять умножение с числом 3. | |||||||||
03.05 | Решение текстовых задач с умножением на 3. | ||||||||||
04.05 | Контрольная работа № 8 (тест) на тему: «Табличное умножение и деление на 2,3» | Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |||||||||
06.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач. | ||||||||||
Тема 11. (13 ч.) Что узнали, чему научились во 2 классе. | |||||||||||
12.05 | Нумерация.Числовые и буквенные выражения. | Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | |||||||||
15.05 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | ||||||||||
16.05 | Сложение и вычитание. | ||||||||||
17.05 | ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬЯ РАБОТА (комбинированная) | ||||||||||
18.05 | Решение задач. | ||||||||||
22.05 | Неравенство. Уравнение. | ||||||||||
23.05 | Итоговая контрольная работа № 9 (комбинированная) на тему: «Итоги 2 класса» | ||||||||||
24.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на умножение и деление. | ||||||||||
25.05 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | ||||||||||
27.05 29.05 | Сложение и вычитание устное и письменное. | ||||||||||
30.05 31.05 | Таблица умножения и деления. | ||||||||||