Комбинированная контрольная работа – 4.




Количество обязательных контрольных работ: 6.

Тестовая форма – 2.

Комбинированная контрольная работа – 4.

Дата урока (план) Дата урока (факт) Тема урока Основные вопросы, содержательный компонента урока Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..)  
1 четверть - 32 ч. Тема 1. Повторение: числа от 1 до 20. (2 ч)  
      Состав чисел в пределах 20. Обобщить знания про нумерацию чисел первого и второго десятка.    
      Сложение и вычитание с переходом через десяток. Обобщить знания и умения математических действий в пределах 20.    
Тема 2. Нумерация чисел от1 до 100. (10 ч)  
      Числа от 1 до 100. Образовывать, называтьи записыватьчисла в пределах 100. Сравниватьчисла и записыватьрезультат сравнения. Упорядочиватьзаданные числа. Устанавливатьправило, по которому составлена числовая последовательность, продолжатьеё или восстанавливатьпропущенные в ней числа. Классифицировать(объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменятьдвузначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнятьсложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 − 30. Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.      
      Десяток. Счет десятками до 100    
      Числа от 11 до100. Название компонентов действия сложения и вычитания.    
      Счет десятками до 100. Ломаная.    
      Однозначные и двузначные числа    
      Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.    
      Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30.    
      Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30.    
      Единицы длины: миллиметр.    
      Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.    
Тема 2. Нумерация чисел от1 до 100. (4 ч)  
      Рубль. Копейка. Соотношения между ними Раскрыть понятия рубля и копейки, учить сравнивать данные величины. Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.    
      Рубль. Копейка. Соотношения между ними    
      Контрольная работа № 1 (тест) на тему: «Нумерация чисел от 1 до 100» Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в изменённых условиях. Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оцениватьих и делатьвыводы    
      Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 − 5, 35 – 30.    
Тема 3. Сложение и вычитание (10 ч.)  
      Решение и составление задач, обратных заданной. Составлятьи решатьзадачи, обратные заданной. Моделироватьс помощью схематических чертежей связи между данными и искомым в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестно- го вычитаемого. Объяснятьход решения задачи. Обнаруживатьи устранятьлогические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечатьизменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.    
      Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого    
      Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого    
      Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого    
      Сумма и разность отрезков Строитьотрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность.    
      Время. Единицы времени: час, минута. Определятьпо часам время с точностью до минуты. Соотношение 1 ч = 60 мин.    
      Числовое выражение. Читатьи записыватьчисловые выражения в два действия. Вычислятьзначения выражений со скобками и без них, сравниватьдва выражения.    
      Порядок выполнения действий в числовых выражениях.    
      Скобки. Сравнение числовых выражений    
      Сочетательное свойство сложения. Применятьпереместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.    
Тема 3. Сложение и вычитание (6 ч.)  
      Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Применятьпереместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.    
      Сочетательное свойство сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.    
      Решение всех видов задач. Закрепление ранее полученных знаний.    
      Контрольная работа № 2 (комбинированная) на тему: «Сложение и вычитание. Числовое выражение» Обнаруживатьи устранятьлогические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Отмечатьизменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.Читатьи записыватьчисловые выражения в два действия. Вычислятьзначения выражений со скобками и без них, сравниватьдва выражения.    
      Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Порядок выполнения действий в числовых выражениях.    
      Единицы времени: час, минута. Единицы длинны. Определятьи соотносить разные виды единиц измерения.    
Резерв – 2 ч. 2 четверть -32 ч. Тема 3. Сложение и вычитание (4 ч.)  
      Длина ломаной. Строитьотрезок-сумму двух отрезков и отрезок-разность. Вычислятьдлину ломаной и периметр многоугольника.    
      Периметр многоугольника    
      Длина ломаной. Периметр многоугольника.    
      Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»    
Тема 4. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (10 ч.)  
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 2 Объяснятьход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. Выполнятьустно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравниватьразные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ.    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 + 20    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 + 18    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 36-2    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 36 − 20    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 4    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 30 − 7    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 60 − 24    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 26 + 7    
      Устные приёмы сложения и вычитания вида 35 − 8    
Тема 4. Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (5 ч.)  
      Решение задач. Запись решения задачи выражением Записыватьрешения составных задач с помощью выражения.    
      Решение задач. Запись решения задачи выражением    
      Решение задач. Запись решения задачи выражением    
      Контрольная работа № 3 (тест) на тему: «Решение задач. Запись решения задачи выражением» Сравниватьразные способы вычислений, выбирать наиболее удобный способ. Записыватьрешения составных задач с помощью выражения.    
      Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разные виды геометрических фигур.    
Тема 5. Уравнение (6 ч.)  
      Выражения с переменной вида а + 12 Вычислятьзначение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использоватьразличные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.    
      Выражения с переменной вида b − 15    
      Выражения с переменной вида 48 − c    
      Уравнение вида 12 + х = 12 Решатьуравнения вида 12 + х = 12, 25 − х = 20, х − 2 = 8, подбирая значение неизвестного.    
      Уравнение вида 25 − х = 20,    
      Уравнение вида х − 2 = 8,    
Тема 6. Проверка сложения вычитанием (4 ч.)  
      Проверка сложения вычитанием. Выполнятьпроверку вычислений. Использоватьразличные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.      
      Проверка вычитания сложением и вычитанием    
      Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием    
      Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием    
Тема 5. Решение задач (3 ч.)  
      Закрепление. Решение задач. Оцениватьрезультаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий    
      Контрольная работа № 4 (комбинированная) на тему: «Решение задач. Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением и вычитанием»    
      Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Разные виды уравнений.    
Дата урока (план) Дата урока (факт) Тема урока Основные вопросы, содержательный компонента урока Рабочие примечания (ИКТ, открытый урок…..)  
3 четверть - 40 ч. Тема 6. (12 ч.) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.  
  16.01   Сложение и вычитание вида 45 + 23 Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие)    
  17.01   Сложение и вычитание вида, 57 − 26    
  18.01   Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 − 26. Проверка сложения и вычитания    
  19.01   Сложение и вычитание вида 45 + 23, 57 − 26. Проверка сложения и вычитания    
  23.01   Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) Распознавание и изображение геометрических фигур: угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.    
  24.01   Прямоугольник.    
  25.01   Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника.    
  26.01   Квадрат. Свойства сторон квадрата.    
  30.01   Сравнение квадрата и прямоугольника.    
  31.01 ТЕТРАДЬ   Построение квадрата и прямоугольника.    
  01.02   Построение квадрата и прямоугольника. Уметь ориентироваться в тетради для правильного построения фигуры.    
  02.02   Решение задач с помощью квадрата, прямоугольника.    
Тема 7. (11 ч) Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.  
  06.02   Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи с сюжетами, способствующими формированию доброго отношения к людям, желания проявлять заботу об окружающих Уметь правильно решать примеры различных видов удобным способом. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».      
  07.02   Планирование хода решения задачи.    
  08.02   Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).    
  09.02   Сложение и вычитание вида 37 + 48    
  13.02   Сложение и вычитание вида 37 + 53    
  14.02   Сложение и вычитание вида 87 + 13    
  15.02   Сложение и вычитание вида 32 + 8,40 − 8    
  16.02   Сложение и вычитание вида 50 − 24    
  20.02   Контрольная работа № 5 (комбинированная) на тему: «Письменные приемы сложения и вычитания»    
  21.02   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на деление.    
  22.02   Сложение и вычитание вида 52 − 24    
Тема 8. (8 ч) Умножение.  
  27.02   Связь умножения со сложением. Заменятьсумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать1 и 0 на число. Использоватьпереместительное свойство умножения при вычислениях. Использоватьматематическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение. Моделироватьс использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решатьтекстовые задачи на умножение. Находитьразличные способы решения одной и той же задачи. Вычислятьпериметр прямоугольника.    
   
  28.02 ТЕТРАДЬ   Связь умножения со сложением.    
  01.03   Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения.    
  02.03   Знак действия умножения. Названия компонентов и результата умножения.    
  06.03   Приёмы умножения 1 и 0.    
  07.03   Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство умножения    
   
  09.03   Текстовые задачи на умножение.    
  13.03   Периметр прямоугольника.    
Тема 9. (7 ч.) Деление.  
  14.03   Деление. Моделироватьдействие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.    
  15.03   Деление. Названия компонентов арифметического действия.    
  16.03   Деление. Названия компонентов арифметического действия.    
  20.03   Решение текстовых задач на деление. Решатьтекстовые задачи на деление и умножение.      
  21.03   Решение текстовых задач на деление.    
  22.03   Контрольная работа № 6 (комбинированная) на тему: «Умножение и деление»    
  23.03 ТЕТРАДЬ   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на деление.    
4 четверть – 36 ч. Тема 10. (6 ч.) Умножение и деление.  
  03.04   Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Использоватьсвязь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножатьи делитьна 10. Решатьзадачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решатьзадачи на нахождение третьего слагаемого.    
  04.04   Приём умножения и деления на число 10    
  05.04   Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.    
  06.04   Задачи на нахождение третьего слагаемого    
  10.04   Контрольная работа № 7 (тест) на тему: «Умножение и деление»    
  11.04   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач.    
Тема 11. (9 ч.) Табличное умножение и деление.  
  12.04   Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2 Выполнять умножение с числом 2. Выполнять деление на 2. Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Выполнять умножение с числом 3.      
  13.04   Умножение числа 2. Деление на 2    
   
  18.04   Таблица умножения на 2.    
  19.04   Таблица умножения на 2.    
  20.04   Таблица деления на 2.    
  24.04   Решение текстовых задач с умножением на 2.    
  25.04   Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»    
  26.04   Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3    
  27.04 ТЕТРАДЬ   Умножение числа 3.Деление на 3    
Тема 11. (4 ч.) Табличное умножение и деление.        
  02.05   Таблица умножения на 3. Таблица деления на 3. Выполнять деление на 3.Выполнять умножение с числом 3.    
   
  03.05   Решение текстовых задач с умножением на 3.    
  04.05   Контрольная работа № 8 (тест) на тему: «Табличное умножение и деление на 2,3» Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.    
  06.05   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач.    
Тема 11. (13 ч.) Что узнали, чему научились во 2 классе.  
  12.05   Нумерация.Числовые и буквенные выражения. Соотноситьрезультат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.    
   
  15.05   Равенство. Неравенство. Уравнение.    
  16.05   Сложение и вычитание.    
   
  17.05   ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬЯ РАБОТА (комбинированная)    
  18.05   Решение задач.    
  22.05   Неравенство. Уравнение.    
  23.05   Итоговая контрольная работа № 9 (комбинированная) на тему: «Итоги 2 класса»    
  24.05   Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение текстовых задач на умножение и деление.  
  25.05   Равенство. Неравенство. Уравнение.  
  27.05 29.05   Сложение и вычитание устное и письменное.    
  30.05 31.05   Таблица умножения и деления.    
                       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: