МКОУ «Щучье-Озерская СОШ»




Образовательный лист

По предмету «Биология» для обучающихся 7 класса

МКОУ «Щучье-Озерская СОШ»

Учитель: Вертлюгова Татьяна Петровна

Электронная почта: tvertlyugova@bk.ru; Вконтакте: https://vk.com/id594046289; телефон: +79519459185

Использование ресурсов:

учебник В.М.Константинов Пономарева Биология, 7 класс

https://www.youtube.com

Инфоурок. Видеоуроки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Класс Дата/время поведения урока Форма проведения Изучаемые темы Материалы для урока Рекомендации по изучению нового материала и выполнению домашнего задания Практические задания к уроку Задания для контроля знаний Отправка заданий для учителя
  22.05 Обобщение и систематизация знаний     Пройти тест   Часть I Тест с выбором одного правильного ответа. 1. Наука, изучающая животных, их многообразие, особенности строения и жизнедеятельности, связь со средой обитания называется: а) зоология б) экология в) анатомия г) физиология 2. Взаимовыгодные отношения двух или более организмов: а) хищничество б) квартирантство в) симбиоз г) паразитизм 3. Совокупность клеток и межклеточного вещества, сходных построению, происхождению и выполняемым функциям: а) ткань б) сегменты в) мышцы г) органы 4.Какие из перечисленных простейших не являются паразитами: а) малярийный плазмодий б) дизентерийная амеба в) эвглена зелёная; г) лямблии. 5. Кишечнополостные имеют тело, состоящее из: а) одного слоя клеток и ограничиваемой ими полости; б) двух слое в клеток и ограничиваемой ими полости с одним отверстием; в) двух слоев клеток и ограничиваемой ими полости с двумя отверстиями; г) трех слоев клеток и полости с одним отверстием. 6.У плоских червей впервые появились: а) системы органов; б) полость тела; в) специализированные клетки; г) многоклеточное строение 7.Мантию и раковину имеют животные типа а) плоские черви б) круглые черви в) членистоногие г) моллюски 8.Сколько отделов тела у насекомых а) два б) один в) три г) четыре 9.В связи с выходом на сушу, у земноводных в процессе эволюции появились: 1) барабанная перепонка и веки 2) перепонки между пальцами ног 3) наружное оплодотворение 4) покровительственная окраска 10. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у а) моллюсков б) плоских червей в) кольчатых червей г) кишечнополостных 11.Нервная система хордовых животных: а) представляет собой трубку, расположенную на спинной стороне тела б) представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела в) состоит из нервных стволов и нервных узлов г) состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть 12.Тело ящерицы покрыто а) голой влажной кожей в) роговыми чешуйками, щитками б) шерстью г) раковиной 13.Благодаря этому органу чувств даже ослеплённая рыба не натыкается на препятствия и способна ловить движущуюся добычу: а) орган слуха; б) боковая линия; в) орган вкуса; г) орган обоняния. 14.Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции: а) разнообразных тканей б) четырехкамерного сердца и теплокровности в) легочного дыхания г) развитой пищеварительной системы 15.Млекопитающие отличаются от других позвоночных а) постоянной температурой тела б) половым размножением в) наличием нервной системы г) наличием млечных желез Часть 2. Содержит4 задания (16-19), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр.   16. Установите соответствие между животным и средой, в которой оно обитает: ЖИВОТНОЕ СРЕДА ОБИТАНИЯ А) Карп   1.Водная Б) Сова 2. Наземно-воздушная В) Дождевой червь   3.Почвенная Г) Бабочка капустница   4.Организменная Д) Аскарида Е) Крот Ж) Прудовик 17. Установите соответствие между признаком животных и классом Членистоногих, к которому они относятся: ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИХ А) 3 пары ходильных ног   1. Паукообразные Б) 4 пары ходильных ног   2. Насекомые В) одна пара усов   3. Ракообразные Г) две пары усов Д) усы отсутствуют Е) тело разделено на голову, грудь, брюшко Ж) тело слитное З) у большинства имеются крылья И) сложные глаза отсутствуют 18. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наибольшей (25431):   1. Семейство Волчьи 2. Класс Млекопитающие 3. Вид Обыкновенная лисица 4. Тип Хордовые 5. Отряд Хищные 6. Род Лисица 19. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.   1. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений. 2. У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. 3. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. 4. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках.   Часть 3. Дать развёрнутый ответ на вопрос С1 В чём заключается сходство и отличие между сумчатыми и плацентарными млекопитающими?         22.05.2020 Отправить фото проделанной работы  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: