Баллы-рейтинги-задолжники
Подсчитай свои баллы и выставь себе оценку (методика в конце файла)
Обрати внимание: менее 60 баллов – оценка неудовлетворительно
№ п/п | ФИО | Изучаемые темы и максимальные баллы | Всего Баллов | ||||||
Профстандарты | Электроэнергосистемы | Тепловые и электрические станции | Производство электроэнергии применением экологически чистых ресурсов | Перспективы развития мировой энергетики | Перспективы развития российской энергетики | Перспективы развития электротехники | |||
Абдураманова Алие Гирейатовна | |||||||||
Абраимов Никита Александрович | |||||||||
Бобренко Илья Валерьевич | |||||||||
Виссарионов Алексей Романович | |||||||||
Волков Александр Александрович | |||||||||
Высочанский Данила Анатольевич | |||||||||
Гаврилюк Сергей Викторович | |||||||||
Голоушкин Илья Владимирович | |||||||||
Гринченко Дарья Алексеевна | |||||||||
Зеленский Игорь Игоревич | |||||||||
Колтырин Александр Алексеевич | |||||||||
Кортиков Виталий Дмитриевич | |||||||||
Кривенцев Глеб Витальевич | |||||||||
Мазуренко Юлия Константиновна | |||||||||
Наумко Александр Сергеевич | |||||||||
Пахольчук Артём Евгеньевич | |||||||||
Порожнюк Алексей Олегович | |||||||||
Рощин Александр Олегович | |||||||||
Руденко Артём Александрович | |||||||||
Светлов Юрий Сергеевич |
Система формирования оценки знаний студентов
|
По дисциплине «Введение в специальность»
№ п/п | Изучаемые темы, оцениваемые преподавателем | Дата занятий | Максимальное число баллов |
Профессиональные стандарты (ПЗ-2) | 29.02.20 02.03.20 | ||
Электроэнергетические системы и сети | 11.04.20 | ||
Тепловые и электрические станции | 13.04.20 | ||
Получение электроэнергии с помощью экологически чистых ресурсов | 25.04.20 27.04.20 | ||
Перспективные направления развития мировой энергетики | 11.05.20 | ||
Перспективные направления развития российской энергетики | 23.05.20 25.05.20 | ||
Перспективные направления развития электротехники | 6.06.20 | ||
ИТОГО |
Число баллов снижается за низкое качество выполнение заданий, формальный подход, отсутствие творчества и самостоятельности, копирование друг у друга выполненных заданий
Таблица соответствия результатов контроля знаний
по разным шкалам и критерии оценивания