ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
По преддипломной практике
в ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права
(место прохождения практики)
Сроки прохождения практики:
с ________ 2020 г. по ___________ 2020 г.
Практикант: Студент 5 курса группы Z1353 заочной формы обучения бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01: Педагогическое образование, профили "Право» Иванов Иван Иванович |
Руководитель практики от ПГГПУ: К.психол. наук, доцент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Долгополова И.В. |
Дата защиты:
Оценка ____________
Пермь, 2020
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практике
Студента (ки) __________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Учебная группа_____________________ очной, заочной формы обучения
(нужное подчеркнуть)
Место прохождения основной практики:
ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права, г. Пермь, ул. Пушкина, 44. Довгяло В.К.
(точное наименование учреждения, место его нахождения, фамилия, инициалы руководителя учреждения)
Период прохождения практики в данном учреждении:
с «___ » ______________ 2020г. по «___ » _________________ 2020г.
Руководитель практики от учреждения (специалист) – кандидат психол.наук, доцент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Долгополова И.В.
(должность, специальное звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)
Содержание практической работы:
· Общая характеристика учреждения (структура, функции) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Краткая характеристика должностных обязанностей специалиста-руководителя практиканта _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Участие в конкретных видах деятельности учреждения, включая участие в составлении служебных документов______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение руководителя практики от учреждения (базового органа) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка практики_______________________________________________ (прописью)
Руководитель практики
от учреждения (базового органа)
_____________________ (__________________________________)
подпись фамилия, инициалы
Место печати «____»_____________________ 2020 г.
![]() |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ
студенту (ке)________________________________________________________
оценка_____________________________________________________________
Особые отметки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой руководитель от ПГГПУ ____________ (Научный руководитель)
подпись фамилия, инициалы
ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Дата | Место прохождения практики | Сведения о выполненной работе | Подпись рук-ля |
Отзыв руководителя практики от организации
Обучающийся(-аяся)_____________________________________________________________
ФИО
Факультет Правового и социально-педагогического образования курс 5 группа Z 1353
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Право»
форма обучения заочная
Вид практики, ее наименование _____________________________
учебная/производственная (наименование)
Сроки практики с ___________ по ______________ 2020 г.
База практики ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права, г. Пермь, ул. Пушкина, 44.
организация/ предприятие, адрес
Характеристика обучающегося
(в каких видах деятельности организации принял участие практикант, как проявил себя, какие сильные и слабые стороны выявил в процессе деятельности, какой уровень мотивации на будущую профессиональную деятельность продемонстрировал)
По учебной работе:
По научно-исследовательской работе:
По воспитательной работе:
По результатам прохождения учебной практики студент ___________________________ (ФИО)
Знает ( ВЫБРАТЬ ) ……..сущность и структуру образовательного процесса, особенности учебно-воспитательной и научно-методической работы школы, теории и технологии обучения и воспитания ребенка, способы педагогического изучения обучающихся; способы взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса; способы проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, функции учителя, классного руководителя (куратора) школы, содержание образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формы и приемы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; правила составления и оформления конспектов уроков, внеклассных мероприятий по предмету, а также воспитательных дел, способы организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; обладает систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования; способы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
Умеет ( ВЫБРАТЬ ) ……..анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; применять теории и технологии обучения и воспитания ребенка, использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии особенности учащихся; бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; выполнять функции учителя, классного руководителя (куратора) школы, практически реализовывать образовательные программы по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, оставлять и оформлять конспекты уроков, внеклассных мероприятий по предмету, а также воспитательных дел, анализировать уроки и внеклассные занятия; организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческих способностей; проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Владеет ( ВЫБРАТЬ ) …… современными педагогическими методами, технологиями и инструментами их использования при решении профессиональных задач; способами самоорганизации и самообразования для повышения профессиональных качеств; навыками проектной, организационной и оценочной деятельности при создании среды воспитания и обучения; навыками сбора и обработки информации; навыком использования образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формами и приемами педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; способами организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способами проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; способами проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; владеет систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования; способами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся
О ценка уровня сформированности компетенций.
Компетенции | Уровень сформированности | ||||
Пониженный уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | |||
«неудовлетворительно » | «удовлетворительно» | «хорошо» | «отлично» | ||
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | |||||
ПК-12: способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | |||||
Особые отметки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________/___________________________________________
(прописью)
Руководитель практики
от организации _____________________ /____________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
«____»_____________________ 2020 г.
Приложения