Характеристика обучающегося




ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

По преддипломной практике

 

в ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права

(место прохождения практики)

 

 

Сроки прохождения практики:

 

с ________ 2020 г. по ___________ 2020 г.

 

Практикант: Студент 5 курса группы Z1353 заочной формы обучения бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01: Педагогическое образование, профили "Право» Иванов Иван Иванович
Руководитель практики от ПГГПУ: К.психол. наук, доцент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Долгополова И.В.    

Дата защиты:

 

Оценка ____________

 

Пермь, 2020

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практике

 

Студента (ки) __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Учебная группа_____________________ очной, заочной формы обучения

(нужное подчеркнуть)

Место прохождения основной практики:

 

ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права, г. Пермь, ул. Пушкина, 44. Довгяло В.К.

(точное наименование учреждения, место его нахождения, фамилия, инициалы руководителя учреждения)

 

Период прохождения практики в данном учреждении:

 

с «___ » ______________ 2020г. по «___ » _________________ 2020г.

 

 

Руководитель практики от учреждения (специалист) – кандидат психол.наук, доцент кафедры правовых дисциплин и методики преподавания права Долгополова И.В.

(должность, специальное звание (если имеется), фамилия, имя, отчество)

 

Содержание практической работы:

· Общая характеристика учреждения (структура, функции) и нормативно-правовой документации, регламентирующей его деятельность

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Краткая характеристика должностных обязанностей специалиста-руководителя практиканта _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Участие в конкретных видах деятельности учреждения, включая участие в составлении служебных документов______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заключение руководителя практики от учреждения (базового органа) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка практики_______________________________________________ (прописью)

 

Руководитель практики

от учреждения (базового органа)

 

_____________________ (__________________________________)

подпись фамилия, инициалы

 

 

Место печати «____»_____________________ 2020 г.

 

 

 
 


ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

студенту (ке)________________________________________________________

 

оценка_____________________________________________________________

 

Особые отметки

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой руководитель от ПГГПУ ____________ (Научный руководитель)

подпись фамилия, инициалы

ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

  Дата       Место прохождения практики   Сведения о выполненной работе   Подпись рук-ля
         

 

Отзыв руководителя практики от организации

Обучающийся(-аяся)_____________________________________________________________

ФИО

Факультет Правового и социально-педагогического образования курс 5 группа Z 1353

Направление 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Право»

форма обучения заочная

Вид практики, ее наименование _____________________________

учебная/производственная (наименование)

Сроки практики с ___________ по ______________ 2020 г.

База практики ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» кафедра правовых дисциплин и методики преподавания права, г. Пермь, ул. Пушкина, 44.

организация/ предприятие, адрес

Характеристика обучающегося

(в каких видах деятельности организации принял участие практикант, как проявил себя, какие сильные и слабые стороны выявил в процессе деятельности, какой уровень мотивации на будущую профессиональную деятельность продемонстрировал)

 

По учебной работе:

 

По научно-исследовательской работе:

 

По воспитательной работе:

 

По результатам прохождения учебной практики студент ___________________________ (ФИО)

Знает ( ВЫБРАТЬ ) ……..сущность и структуру образовательного процесса, особенности учебно-воспитательной и научно-методической работы школы, теории и технологии обучения и воспитания ребенка, способы педагогического изучения обучающихся; способы взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса; способы проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития, функции учителя, классного руководителя (куратора) школы, содержание образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формы и приемы педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; правила составления и оформления конспектов уроков, внеклассных мероприятий по предмету, а также воспитательных дел, способы организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; обладает систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования; способы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся

Умеет ( ВЫБРАТЬ ) ……..анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; применять теории и технологии обучения и воспитания ребенка, использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии особенности учащихся; бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; выполнять функции учителя, классного руководителя (куратора) школы, практически реализовывать образовательные программы по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся, оставлять и оформлять конспекты уроков, внеклассных мероприятий по предмету, а также воспитательных дел, анализировать уроки и внеклассные занятия; организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческих способностей; проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.

Владеет ( ВЫБРАТЬ ) …… современными педагогическими методами, технологиями и инструментами их использования при решении профессиональных задач; способами самоорганизации и самообразования для повышения профессиональных качеств; навыками проектной, организационной и оценочной деятельности при создании среды воспитания и обучения; навыками сбора и обработки информации; навыком использования образовательных программ по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями образовательных стандартов; формами и приемами педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; способами организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; способами проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; способами проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; владеет систематизированными теоретическими и практическими знаниями для постановки и решения исследовательских задач в области образования; способами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся

О ценка уровня сформированности компетенций.

Компетенции Уровень сформированности
Пониженный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
«неудовлетворительно » «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
ПК-11: готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования        
ПК-12: способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся        
           

Особые отметки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за практику_____________________/___________________________________________

(прописью)

Руководитель практики

от организации _____________________ /____________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

 

 

М.П.

«____»_____________________ 2020 г.

 

Приложения

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: