ПОЛОЖЕНИЕ
О студенческой научной сессии
«Традиции и инновации в педагогическом образовании»
Фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ 2019»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения студенческой научной сессии.
1.2. Студенческая научная сессия входит в программу фестиваля студенческого творчества «Весна ГГПИ 2019» (далее – фестиваля) в направлении «Студенческая наука».
1.3. Тематическое содержание студенческой научной сессии определяется ежегодно.
Цель
2.1. Развитие профессиональной компетентности обучающихся в направлении подготовки.
Задачи
3.1. Развитие навыков исследовательской деятельности обучающихся.
3.2. Пропаганда различных форм научного творчества в соответствии с принципом единства науки и практики.
3.3. Выявление лучших исследовательских работ обучающихся для дальнейшего участия в значимых мероприятиях системы НИДС.
3.4. Повышение публикационной активности обучающихся.
Руководство
4.1. Руководство научной сессией осуществляет Дирекция фестиваля (далее – Дирекция).
4.2. Дирекция обеспечивает информационное и организационное взаимодействие участников, публикацию программы и прочих материалов, подготовку открытия и других мероприятий в рамках научной сессии студентов.
Участники научной сессии
5.1. Участниками научной сессии являются студенты 1-5 курсов, магистранты 1-2 курсов, аспиранты ГГПИ.
Порядок проведения
6.1. Студенческая научная сессия проводится в марте-апреле. Ее общие сроки определяются согласно датам организации Недели науки на факультетах и программе проведения фестиваля.
6.2. Мероприятия, запланированные в рамках Недели науки на факультетах, включаются в общую программу студенческой научной сессии.
|
6.3. По итогам организации Недели науки на факультетах кураторы СНО факультетов представляют отчет о проведении научной сессии на факультете, результаты работы секций.
6.4. Тексты лучших докладов рекомендуются для публикации в электронном научном издании «Воспитание будущего учителя-исследователя».
Программа научной сессии
28 марта 2019 г. - Открытие студенческой научной сессии, которая включает:
– стендовые презентации научно-методических достижений обучающихся "Тренды в современном педагогическом образовании";
– пленарное заседание (доклады, презентация студенческих клубов).
Март–апрель 2019 г. – массовые научные мероприятия на факультетах (семинары, конференции, публичные лекции, чтения, выставки и другие формы), интеллектуальные соревнования по выявлению талантливых студентов (предметные олимпиады, конкурсы, викторины и другие формы).
Май-июль 2019 г. - подготовка и выпуск электронного научного издания «Воспитание будущего учителя-исследователя». 8. Требования к оформлению и содержанию работы 8.1. Стендовая презентация «Тренды в современном педагогическом образовании»:- наличие информационного стенда (ролл-ап, баннер, плакат и др.), который содержит материалы представленного исследования;
- наличие экспонатов (методическая литература, буклеты, приборы, гаджеты и др.);
- устное сообщение – комментарии (до 3 минут).
8.1.1. До 15 марта 2019 г. подать заявку в установленной форме (Приложение 2) на адрес электронной почтыsnoggpi@gmail.com с пометкой «Стендовая презентация».
|
8.2. Доклад, посвященный 80-летию Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко:
- регламент доклада – до 10 минут (ответы на вопросы – до 5 минут);
- использование мультимедийной презентации;
– все материалы конкурсной работы предоставляются в Дирекцию в электронном и распечатанном вариантах.
8.2.1. До 1 марта 2019 г. определить участника конкурса докладов, тематику и научного руководителя. До 10 марта 2019 г. подать заявку на участие в конкурсе докладов в установленной форме (Приложение 2) на адрес электронной почтыsnoggpi@gmail.com с пометкой «Конкурс докладов».
Презентация студенческого клуба.
8.3.1. Основное содержание презентации студенческого клуба:
– актуальность создания клуба;
– основная цель и направление деятельности студенческого клуба;
- структура клуба;
– перспективы развития студенческого клуба.
8.3.2. Основные требования к защите презентации студенческих клубов:
- регламент – до 4 минут (ответы на вопросы – до 3 минут);
- использование мультимедийной презентации.
8.3.3. До 1 марта 2019 г. определить тематику студенческого клуба факультета.
8.4. Публикация в электронном научном издании по итогам научной сессии «Воспитание будущего учителя-исследователя»:
- статьи (объем 3-5 страниц) принимаются в электронном виде.
- допустимый уровень плагиата 50%;
- формат текста – Microsoft Word (*.doc, *.docx). Кегль – 14, интервал полуторный, поля верхнее, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см. Отступ - 1, 25 см
- в правом верхнем углу первой страницы - фамилия, имя, отчество автора(ов) (полностью); группа; ученая степень, звание. Кегль - 12, курсив, интервал одинарный;
|
- далее через 1 интервал по центру прописными, полужирными буквами название статьи;
- статья должна содержать аннотацию и ключевые слова (не более 10 слов) на русском и английском языках. Текст аннотации должен включать до 5 предложений и кратко излагать предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты. Используемый шрифт – полужирный, размер шрифта – 11 пт, интервал одинарный;
- ссылки оформляются в тексте в квадратных скобках в формате [1, с. 15], размещаются после текста статьи под заголовком «Список литературы». Примеры в тексте выделяются курсивом.
8.4.1. Работу, оформленную согласно Приложению 1, необходимо отправить до 15 мая 2019 г. на адрес электронной почтыsnoggpi@gmail.com с пометкой «Статья для сборника».
Критерии оценки.
9.1. Стендовая презентация «Тренды в современном педагогическом образовании»:
- соответствие заявленной теме, целям и задачам работы;
- инфомативность и убедительность представленного материала, качество наглядного материала;
- значимость представленных результатов работы;
- творческий подход (креативность);
- лаконичное, аргументированное устное сообщение, умение отвечать на вопросы.
9.2.Доклад, посвященный 80-летию Глазовского государственного педагогического института им. В. Г. Короленко:
- соответствие требованиям содержания и оформления;
- ссылки на оригинальные источники, умение анализировать источники;
- глубина осознания темы;
- наличие наглядного материала (компьютерная презентация, раздаточный материал и др.).
9.3. Работы в каждой номинации оцениваются экспертным жюри по 5-балльной системе.
Подведение итогов
10.1. Эксперты Студенческой научной сессии оценивают научно исследовательские работы студентов в двух номинациях. Победители награждаются дипломами лауреатов фестиваля.
10.2. Авторы лучших докладов получают возможность бесплатной публикации в электронном научном издании по итогам научной сессии «Воспитание будущего учителя-исследователя».
10.3 Материалы электронного научного издания по итогам научной сессии «Воспитание будущего учителя-исследователя» вносятся в базу РИНЦ.
Приложение 1