ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.




Принятые обозначения и сокращения:

КТ – Контрольная точка
КП – Контрольный пункт
СУ- спецучасток
ДСУ- дополнительный спец.участок
ТК - техническая комисссия.

СУ1 для категории ТР1 и ТР2, представляет из себя линейную гонку, с обязательным последовательным взятием КТ.
В случае если экипаж не взял хотя бы один КТ из последовательности, или взял не по порядку оговоренному в корнете, в зачет идут КТ взятые по порядку и самая длинная последовательность. Ценность в баллах одной КТ в линейной гонке равно 10 баллов. Например: собраны 1,2,3, 4, КТ 5 пропущен, дальше взяты 7, 8, 9 в зачет идут только с 1 по 4, т.е за СУ1 начисляется 40 баллов. После прохождения СУ1 экипаж сдает флеш — карту на подсчет результатов, взамен получает координаты на СУ2

СУ2 для категорий ТР1 и ТР2 является свободное GPS ориентирование.

Для категорий ТР0 гонка будет проходить из 2 спец.участков.
СУ1 представляет поиск КТ по дорожной книге (легенде), СУ 2 - свободное GPS ориентирование.

Зачетное время для двух СУ общее и между СУ остановлено не будет.

Участникам необходимо за минимальное время собрать максимальное количество КТ и КП по указанным GPS координатам, по дорожной книге (легенде). Контроль взятия КТ осуществляется при помощи цифровых фотографий формата JPEG.

Поиск КТ осуществляется по прибору GPS. GPS координаты КТ или КП предоставляются Организаторами по окончании брифинга или после СУ1 (категории ТР1 и ТР2), за полчаса перед общим стартом, в виде списка на листе бумаги, в формате WGS-84, в формате ГГ ММ.ммм (градусы-пробел-минуты-точка-доли минут).

Каждая КТ имеет уникальный номер, и ценность в баллах. Итоговый результат состоит из: суммы баллов всех взятых Участником точек все СУ, минус баллы пенализации, плюс баллы дополнительных дисциплин.(если они есть)

Процедура взятия КТ.
Обязательное фиксирование каждой взятой КТ осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата.

КТ считается взятой, если на фото один из членов экипажа одной рукой касается номера точки, а другой рукой неотъемлемой части автомобиля. При этом на фото должны быть отчетливо видны номер точки и стартовый номер наклейки участника на автомобиле в исключительных случаях гос. номер автомобиля. Если на одном фото невозможно отобразить номер КТ разрешается сделать несколько фото с разных ракурсов.
Трос лебедки и другие тросы не являются неотъемлемой частью автомобиля. Открывание дверей допускается только для идентификация стартового номера.

Процедура прохождения ДСУ
ДСУ представляет собой коридор, обозначенный ограничительной лентой, который необходимо проехать от начала и до конца. Место начала и окончания ДСУ может быть отмечено специальной табличкой.
Запрещается выезд (пересечение) за ограничительную ленту ровно как и нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты. Лебяжение через ограничительную ленту допустимо.
Пенализация за пересечение ограничительной ленты плюс 30 минут к зачётному времени на данной дисциплине.

ВНИМАНИЕ! Действия судей или указания, направленные на соблюдение правил проведения соревнований обсуждению и обжалованию не подлежат!


7.1. Допускается использование любого навигационного оборудования и любых карт местности.
7.2. На старт транспортное средство выставляется с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшее Регистрацию и Тех.Комиссию, с подготовленным стартовым листом.
7.3. Участник или экипаж считается финишировавшим, если заявленный участником/экипажем автомобиль проехал через створ ворот финиша до истечения контрольного времени, а так же один из членов экипажа/участник сдал карту памяти фотоаппарата и зачетный лист участника Судье соревнований. В случае невыполнения указанных выше требований финиш не засчитывается. Сразу после финиша автомобиль Участника должен покинуть место финиша на безопасное расстояние. Судья на финише фиксирует время финиша в зачетном листе участника, и переписывает указанные участником фотографии с карты памяти участника в компьютер Судьи.
7.4. На некоторых КП, СУ возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.
7.6. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
7.7. Заезд в населенные пункты запрещен.
7.8. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.
7.9. Заезд в частные владения запрещен.
7.10 После первого старта объезды через асфальтовые дороги общего пользования запрещены.
7.11. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.
7.12. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.(дисквалификация!!!)
7.13. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также минимальный запас продуктов питания и питьевой воды.
7.14. Все автомобили должны быть обеспечены необходимым запасом топлива на преодоление маршрутов в тяжёлых дорожных условиях.
7.15. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.

ЭВАКУАЦИЯ.

8.1. Помощь посторонних лиц (не заявленных участников/экипажей) во время соревнований запрещена. (дисквалификация!!!)
8.3. Организаторы могут посодействовать в эвакуации участников и их ТС до базового лагеря дорог с твердым покрытием.
Эвакуация происходит путём буксировки ТС участника.
8.4. Эвакуация ТС осуществляется организаторами при технической возможности.
8.5. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований в светлое время суток.
8.6. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.
8.7. Эвакуация участников класса ТР-0 до дорог с твердым покрытием производится силами организаторов после окончания соревнования и в светлое время суток. Эвакуация классов ТР-1, ТР-2 осуществляется по возможности и не гарантируется организаторами соревнований.
8.8. Экипаж, принявший решение прекратить участие в соревнование и не возвращаться в лагерь, обязан уведомить об этом организаторов соревнований.


9. ЭКОЛОГИЯ.

9.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были заняты.
9.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
9.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставление после себя следов ремонта ТС.
9.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
9.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); разрешается разведение огня в мангалах, жаровнях, гриль печах и прочем специализированном оборудовании, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
9.6. Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. (дисквалификация!!!)
9.7. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (в соответствие со ст.259 УК РФ и 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.


10.УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

За невыполнение условий Регламента предусмотрены следующие меры:

ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ:
10.2. Нахождение пилота или штурмана на трассе, в состоянии алкогольного, наркотического ил других видов опьянения.
Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
10.3. Некорректное, оскорбительное для других участников поведение на трассе или в лагере соревнований..
10.4. Рубка живых деревьев..
10.5 Изменение места расположения стартового номера экипажа.
Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
10.6. Любая помощь, с использованием автомобиля или других видов техники - не участников соревнований..
10.5 Изменение места расположения КТ.
Для дисквалификации экипажа достаточно жалоб двух экипажей участников или одного утверждения судьи соревнований.
10.7. Фальсификация результатов соревнований.
10.8. Движение по засеянным, вспаханным сельхозугодиям.

Решение о дисквалификации принимается руководителями соревнований на основании доказательств, предоставленных участниками соревнований или утверждения одного из судей!
Решение обжалованию не подлежит!


10.9.ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
Время пенализации прибавляется к зачетному времени на трассе.
10.10. Нарушение целостности (разрыв) ограничительной ленты (в случае ее наличия на трассе) - пенализация + 1 час.
10.11. Перевозка людей вне салона автомобиля пенализация +2 часа
Решение о пенализации принимается судьями соревнований и обжалованию не подлежит!

 

11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Победителем этапа признаётся экипаж, набравший наибольшее количество баллов, за наименьшее количество время.
После объявления результатов соревнования будут награждены три лучших экипажа, в каждой зачётной категории.


12. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.

12.1. Участники соревнований могут подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.
12.2. Протесты подаются только в письменной форме, в секретариат участникам и адресуются Главному судье на рассмотрение Организаторской комиссии.

12.3. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации (или брифинге).
12.4. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент, вплоть до начала старта. Обо всех изменениях и дополнениях, должно быть объявлено на предстартовом брифинге.
• Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге
12.5. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются комиссией, в состав которой входят: Технический комиссар, Судьи, Комиссар по Технике безопасности (возможно, другие официальные лица мероприятия).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: