Требования безопасности к автомобилям.




Основные понятия, используемые в данном регламенте.

Заявочный бланк - бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также особые отметки Организаторов.

Организаторы - группа лиц, взявшая на себя обязательства по организации и проведению данного мероприятия.

Участник – экипаж, оплативший стартовый взнос, заполнивший заявочные бланки.

Базовый лагерь - специально выделенное Организаторами место для стоянки автомобилей и палаточного лагеря во время проведения мероприятия.

Место регистрации - специально выделенное и обозначенное место, где проходит регистрация участников.

Техническая инспекция - процесс проверки Техническим комиссаром автомобиля Участника на предмет соответствия требованиям настоящего регламента.

Технический комиссар - лицо, уполномоченное Главным организатором проводить инспектирование автомобилей участников на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента.

Главный судья - лицо, уполномоченное Главным организатором осуществлять судейство, рассматривать протесты, объявлять старт и финиш соревновательной части мероприятия.

Контрольная Точка (КТ) - контрольные точки, обозначенные краской на различных объектах (деревья, камни, опоры мостов, стены и т.д.).

Экипаж - команда автомобиля, состоящая из Пилота и Штурмана.

Брифинг – любой инструктаж Участников об особенностях соревнования, проводимый Организатором в обозначенное время в обозначенном месте. Явка хотя бы одного члена экипажа обязательна.

Пилот – член экипажа, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории и допущенный к управлению автомобилем.

Штурман – член экипажа, осуществляющий поиск точек по выданным раздаточным материалам и разведку трасс.

Контрольная Карта (корнет) – форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечаются факт и время прохождения судейских пунктов.

Сроки, программа мероприятия.

4.1. Мероприятие проводится 26 октября 2019 года.
4.2. Местоположение базового лагеря:
Мероприятие проводится в Рузском районе Московской области. Ближайший крупный населенный пункт г. Руза. Координаты и описание проезда в базовый лагерь будут выложены не позднее 20.00 24 октября в нашей группе Вконтакте и в чате мероприятия WhatsApp.
4.3. Расписание.
25 октября:
18.00 Открытие Базового лагеря, заезд участников.
19.00-22.00 регистрация участников
26 октября:
7.00-9.30 Регистрация участников.
7.30-10.00 Тех. комиссия
10.00 Предстартовый брифинг.
10.30 Старт.
18.00 Финиш. Закрытие трасс.
17.00- 19.00 Ужин финишировавших участников.
19.00-19.30 Предварительные результаты, рассмотрение апелляционных жалоб.
20.00 Награждение. Закрытие официальной части мероприятия.

Более подробное расписание программы мероприятия будет выложено не позднее, чем за 2 недели в нашей группе Вконтакте и в чате мероприятия WhatsApp.

Заявки и оплата.

5.1. К участию в мероприятии допускаются физические лица, достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение установленного образца (пилот).
5.2. Подать заявку можно Секретарю мероприятия: 8(985)977-30-33 Алёна. Для того, чтобы подать заявку, необходимо позвонить или написать в WhatsApp. В базовом лагере Участник обязан поставить свою подпись на заявочном бланке.
5.3. Сведения, необходимые для заполнения заявочного бланка:
- Категория участия;
- Стартовый номер (именной или числовой). Выбор стартовых номеров возможен до 20 октября.
- ФИО пилота и штурмана полностью;
- Гос. номер автомобиля;
- Номера мобильных телефонов пилота и штурмана;
- Марка автомобиля;
- Город, откуда заявлен экипаж;
- Собственник ТС.
5.4. Поставив свои подписи на заявочном бланке все члены экипажей указанные в заявке:
- полностью признают и подчиняются данному регламенту.
- освобождают Организаторов от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный членам экипажа и владельцам автомобиля, так и за возможные убытки и ущерб, причиненные членам экипажа или их автомобилю третьими лицами.
5.5. Заявки, не сопровождающиеся заявочным взносом, считаются принятыми условно. Экипажи, не оплатившие заявочный взнос до окончания административных проверок, к участию в мероприятии не допускаются.
5.6. Организатор оставляет за собой право ограничить число участников.
5.7. Заявки принимаются до 26 октября включительно. Экипаж, не успевший вовремя подать Заявку, может сделать это в Базовом лагере, при условии отсутствия ограничений числа Участников и наличии свободных мест. Также при условии, что в наличии остались бортовые наклейки и раздаточный материал. Свободных наклеек и комплектов раздаточных материалов будет не более плюс 15 штук к ранее заявленным стартовым номерам.
5.8. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
5.9. Оплатив один стартовый взнос, экипаж имеет право выставить один автомобиль. Оплата стартового взноса производится только в базовом лагере. Только наличным расчетом.
5.10. Правила возврата стартового взноса:
- В случае дисквалификации Участника по причине нетрезвого состояния Экипажа - стартовый взнос не возвращается.

Зачетные категории.

6.1. Полироль - к участию допускаются любые автомобили как абсолютно стандартные, так и подготовленные. Степень подготовки машины не влияет на скорость прохождения трассы. Повреждение ЛКП и преодоление грязевых участков на трассе сведено к минимуму.
6.2. Стандарт - допускаются автомобили:
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешен.
- Шины. Допускается использование только автомобильных для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых при измерении не превышает 839мм (33 дюйма) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Использование электрической, механической или гидравлической лебедки запрещено. В случае наличии лебедки на автомобиле, она опечатывается. Допускается использование ручных лебедок, приводимых в действие мускульной силой.
- Разрешается установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.
6.3. Подготовленные
- Кузов и рама. Целостность элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
- Шины. Допускается использование шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 940мм (37 дюймов) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
- Разрешено использование одной лебедки с электрическим, гидравлическим или механическим приводом. При наличии на автомобиле второй лебедки, последняя опечатывается.
- Разрешена установка любого дополнительного оборудования, не противоречащего требованиям безопасности данного Регламента.

Требования безопасности к автомобилям.

- Обязательное наличие рывкового, динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля).
- Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 4 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части автомобиля.
- АКБ должны быть надежно закреплены.
- К тех. инспекции допускаются только транспортные средства, оклееные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами.
- Рекомендуется наличие компрессора.
- Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа.
- Желательно хотя бы одно запасное колесо.
- Обязательно наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
- Обязательное наличие сигнальных жилетов, для всех членов экипажей.
- Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля.
- Для машин оборудованных лебедкой обязательно наличие тросогасителя.
- Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов.
- Рекомендовано использование автомобильных шлемов, или шлемы для экстремальных видов спорта (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены)
- Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП.
- Во всех категориях запрещены цепи противоскольжения.
- Конечное решение о допуске автомобиля к участию в спортивной части мероприятия остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего, на безопасности!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: