ПРИНЦИПА СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО КОНТЕНТА: КАК И ЧТО ПИСАТЬ В ГРУППЕ, ЧТОБЫ У ВАС ПОКУПАЛИ?




Если у вас есть группа ВКонтакте, вы, наверняка, знаете, сколько времени и сил занимает ее ведение. Вы придумываете, что писать, потом создаете, на ваш взгляд, интересную и полезную публикацию, подбираете картинку, оформляете, размещаете, ждете реакции подписчиков, - а отклика никакого…

И, казалось бы, всё делаете правильно, как советуют многие «псевдотренеры» по соцсетям: публикуете 8 постов в день (котиков, салаты, анекдоты), берете материал из популярных пабликов. Но лайков и репостов – минимум, продаж - ноль. Усилия - в пустоту, и руки опускаются!

Вы стараетесь, а результаты не приходят. Почему? Потому что весь интернет завален советами, которые работали 8 лет назад, а сейчас, в новых условиях, они не эффективны!

Когда все говорят, что «чем больше – тем лучше» – как бы вы могли найти правильный способ ведения группы?

И что же предпринимают владельцы сообществ, видя, что на посты не реагируют?

Кто-то бежит нанимать агентство или «специалистов», которые продолжают выкладывать тех же котиков и анекдоты, что и вы. А клиентов по-прежнему нет…

Кто-то продолжает в том же духе: копирует материал конкурентов, который переполняет все соцсети и который читатели уже 10 раз видели…

Кто-то оставляет попытки ведения группы, делая 1 раз в месяц «проходной» пост, чтобы «не забывали»…

А кто-то пытается понять принципы, на которых строится ведение группы, выясняя, что интересно читателю, и создает контент, который продает.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4 ПРИНЦИПА ЭФФЕКТИВНОГО ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ

Итак, чтобы ваш контент продавал, его нужно создавать по следующим правилам.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ПРИНЦИП ПЕРВЫЙ: ДЕЛАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЙ МАТЕРИАЛ РЕКЛАМОЙ!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Никто не любит читать рекламу! Не делайте прямых рекламных постов, навязывающих ваши товары и услуги! Люди любят читать интересные и полезные материалы, которые решают их проблемы.

И первая задача - сделать так, чтобы эти полезные материалы оказались рекламой!

А для этого стоит разобраться, как устроен мозг и как он реагирует на рекламную информацию.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Мозг состоит из 3-х отделов, главный из которых – рептильный, отвечающий за выживание. На любую внешнюю угрозу у человека возникает 3 реакции: притвориться мертвым, убежать, включить ответную агрессию.

Прямая реклама «в лоб», навязывающая и заставляющая покупать, воспринимается рептильным мозгом как угроза. Поэтому если вы хотите, чтобы люди читали ваши посты – перестаньте «впаривать». Уже давно известно, что косвенная реклама работает намного лучше, чем прямая.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Вот почему пост нужно начинать с описания того, что интересно читателю, и в процессе изложения материала постепенно подводить его к идее приобрести ваш товар или услугу.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ПРИНЦИП ВТОРОЙ: НЕ ДАВИТЕ ИНТЕЛЛЕКТОМ НА ЧИТАТЕЛЯ!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Не нужно делить контент на только полезный и только продающий.

Как мы выяснили выше, только продающий контент (прямая реклама) вызывает у человека неприязнь и агрессию. НО!!! если кинуться в другую крайность – делать только полезный контент – от этого количество клиентов тоже не прибавится.

Кто лайкает или комментирует словарь Даля или Википедию? Никто, потому что в этом нет смысла. Так и с ведением группы. Давая тупо полезный контент – вы тратите свое время и время клиента. Почему?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Вы никак не убеждаете читателя в пользе сотрудничества с вами,

• Не отвечаете на его сомнения и возражения,

• Не помогаете принять решение о покупке.

Как видите, ни один тип контента (ни тупо полезный, ни тупо продающий) не работает. Проанализируйте свою группу: 100% контента дает 0% результата. Силы и время потрачены – а отдачи никакой.

Тогда вопрос: какой контент нужно давать в группе? Об этом – в продолжении статьи.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ПРИНЦИП ТРЕТИЙ: СТРОЙТЕ ОТНОШЕНИЯ!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Ведение группы можно сравнить с построением отношений между мужчиной и женщиной, где в роли мужчины выступает продавец (то есть вы), а в роли женщины – ваша аудитория (читатель).

Представьте себе ситуацию: мужчина пытается строить отношения с женщиной, и предпринимает по 8 шагов в день (присылает ей кучу смс с котиками, салатами, рецептами). Каким словом запишет она «ухажера» в своей телефонной книге?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Так и с ведением группы. Если мы не поступаем так в отношениях с женщиной, то почему мы так делаем в отношениях со своими подписчиками?

Когда вы, по незнанию или советам «псевдоэкспертов», публикуете много бессмысленного и разнообразного контента в своей группе, закидывая читателя «котиками», «салатами» и анекдотами, - то почему ваш читатель должен серьезно к вам относиться и хотеть покупать у вас?

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

ПРИНЦИП ЧЕТВЕРТЫЙ: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, - ДА ЛУЧШЕ!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Есть еще один плюс в том, чтобы не делать контент ради контента.

Недавно ВКонтакте введено ограничение: если в группе делается по 6-8 и больше постов в день – она зачисляется в список навязчивых и ее посты показываются в ленте новостей реже, чем посты других сообществ. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Исходя из того, как мозг человека реагирует на агрессивную рекламу и из того, как «режет» посты «умная лента», - одного грамотного, полезно-продающего поста в день или раз в 1-2 дня – будет достаточно.

Это не только улучшит качество коммуникации с подписчиками, но и приведет к тому, что сил и времени на ведение группы будет тратиться в разы меньше. И результат, как вы видели на примере Максима, будет намного приятней.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀КАКОЙ КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ГРУППЕ, ЧТОБЫУВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀1. Полезно-продающий контент – и интересный, и продающий одновременно, который не «впаривает» (как мы говорили в 1-м принципе ведения группы) и не «цитирует Википедию» (как описывалось во 2-м).

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Когда ваш пост:

• помогает человеку решить его задачу с помощью вашего продукта,

• понимает его сложности и боли, с которыми он уже столкнулся при решении проблемы,

• помогает клиенту избавиться от сомнений и аргументировано отвечаете на его возражения,

• приглашает его на следующий логичный шаг в построении отношений,

будьте уверены в том, что у вас получился именно полезно-продающий пост!

И, на мой взгляд, одного этого типа контента будет вполне достаточно в группе. Даже если не публиковать другой тип постов – группа все равно будет работать и вполне успешно продавать ваш продукт (товар или услугу). Потому что именно полезно-продающий контент подводит читателя к идее работать с вами и покупать у вас.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀2. Вовлекающий контент – к этому типу контента относятся розыгрыши призов, конкурсы, опросы, призывающие подписчика вступить во взаимодействие с группой: сделать репост, написать комментарий, проголосовать в опросе, поставить лайк и тд. И когда подобным образом подписчики взаимодействуют с вашими публикациями, - то в течение последующих 30 дней «умная лента» ВКонтакте будет беспрепятственно показывать им посты вашей группы в ленте новостей. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀3. Пользовательский контент – это отзывы ваших клиентов (текстовые или видео), истории улучшения их жизни или отношений, которые произошли благодаря приобретению вашего товара или услуги.

Также это могут быть фотографии ваших клиентов, воспользовавшихся вашими товарами или услугами. Благодаря подобным отзывам или историям, у читателя повышается интерес и доверие к вам как к специалисту.

Особенно хорошо работает схема «до и после» (к примеру, девушка до макияжа и после макияжа), демонстрирующая ваше мастерство. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀4. Полезный контент – эта какая-либо статья на интересную для читателя тему, в конце которой добавляется рекламный призыв к действию «купи», «позвони», «запишись на консультацию», «возникли вопросы – задай их в личные сообщения» и тд. По большому счету, этот тип контента можно и не делать в группе вообще, поскольку первых трех вполне будет достаточно. Но если уж очень хочется и ничего не можете больше придумать, то делайте его - но в небольших количествах.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Согласитесь, что за одну статью невозможно научить писать посты каждого типа и рассказать, как правильно вести группу. На моих обучающих программах этот процесс занимает около месяца – под руководством наставников, с четкими инструкциями и примерами, с пошаговым планом действий и тд. Поэтому моя задача в рамках этой статьи – показать принципы создания эффективного контента. По моему мнению, они важнее, чем технические детали.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀5. Развлекательный контент – в коммерческой группе его не должно быть вообще. Шутки и анекдоты не продают. Люди покупают у экспертов, а не у клоунов. Человек, подписавшийся на группу детского врача, ожидает от ее создателя грамотных советов по детским заболеваниям, а не котиков и анекдотов, которые в ней совсем неуместны. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀КОНТЕНТ-ПЛАН НА МЕСЯЦ

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Когда вы поняли, какой тип контента должен быть в вашей группе, необходимо составить контент-план. Он позволяет распределить ключевые идеи и темы для постов на месяц вперед, чтобы вы знали, что в какой день публиковать.

Сколько раз у вас было, что вы садитесь наполнять группу и не знаете, о чем писать? Порою часа два уходит на понимание того, о чем должен быть пост. Часто на саму статью времени тратится меньше, чем на поиск идеи. И тут на помощь приходит заранее составленный контент-план, который намного упрощает ведение группы.⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Выделите 2-3 часа в какой-то из выходных дней и пропишите идеи на месяц вперед. Это сэкономит вам кучу времени и массу усилий. 15 идей для постов в месяц (если они выходят через день) – это немного. И у вас всегда будет перед глазами четкий план действий и понимание, о чем в какой день писать.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

ПРИНЦИПЫСОСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТ-ПЛАНА:

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀1. Идеи для постов можно заимствовать из групп конкурентов, но сами посты брать не стоит. Если вы хотите, чтобы ваши посты попадали в ленту рекомендаций – они должны быть уникальными. Поэтому либо пишите посты сами, либо ищите их на разных сайтах. Из других групп ВКонтакте контент брать нельзя.

.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

4. Воспользуйтесь любым удобным инструментом, к примеру, Яндекс-календарем, в котором можно по датам расписать темы статей. Как я уже говорил, выхода одного поста 1 раз в день или раз в 1-2 дня будет достаточно. Главное, чтобы это была грамотная и полезная публикация.⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀В обозначенный день Яндекс-календарь будет присылать вам напоминание о том, что у вас на сегодня запланирован выход поста.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀КАК ОФОРМИТЬ ПОСТ, ЧТОБЫЕГО ЧИТАЛИ

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Когда вы поняли, о чем надо писать в группе и о чем не надо, а также научились составлять контент-план на месяц, - следующим важным шагом является оформление поста.

Как оформить пост, чтобы он получил максимум просмотров и желаемой отдачи?

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀1. Выделяйте заголовок. Пишите его заглавными буквами и отделяйте пустой строкой от основного текста. В заголовке передавайте самую суть поста. Он может быть вопросительным, утвердительным, но обязательно цепляющим.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 2. Разбивайте пост на абзацы. Сплошной текст не будут читать. В каждом абзаце должно быть 3-4 предложения. Разделяйте абзацы друг от друга пустой строкой.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 3. Не усердствуйте с эмоджи. Они должны привлекать внимание к основным мыслям вашего поста или к важным моментам. Если же эмоджи будет много, читатель не уловит ваше главное послание.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 4. Заканчивайте пост призывом к действию. («напишите», «репостните», «поставьте лайк», «перейдите по ссылке» и тд.)

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 5. Картинка к посту должна быть оформлена в фирменном стиле группы

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 6. Для оформления постов можно использовать текстовый редактор ВКонтакте. Но помните, что содержание важнее формы. Пост должен быть полезен и интересен вашим читателям. А то, как вы его оформите, – это уже второй вопрос. Суть важнее, чем инструмент.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Опираясь на эти принципы, вы научитесь грамотно планировать и затрачивать на поиск идей и создание постов меньше усилий. И, как показывает практика, на составление самого контент-плана каждый раз будет уходить меньше времени.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Вы наконец-то сможете добиться того, что ваш контент будет приносить больше отклика и заказов, чем раньше. Как мы уже выяснили, для успешных продаж вместо 8-ми постов достаточно делать 1. Только представьте: в 8 раз меньше работы, - а результат лучше!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Поскольку контента будет меньше, но он будет правильным (полезным и уникальным) – ваши посты смогут попасть в ленту рекомендаций. Они получат больший охват, увеличится количество лайков, комментариев, репостов. Именно поэтому продвигать группу вы сможете безо всяких вложений в рекламу, как это получилось у сотен моих учеников. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Благодаря тому, что вы перешли на полезно-продающие посты, люди будут хотеть у вас покупать. И уже не вы будете им продавать – они будут хотеть сами обращаться к вам!

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• Вследствие этого вы будете получать не только моральное удовлетворение от проделанной работы, но и стабильный доход от эффективно продающей группы.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀• У вас будет больше времени, больше денег, больше свободы. И всё это благодаря тому, что освоили принципы эффективного ведения группы в одной из самых популярных и продающих соцсетей – ВКонтакте.

&⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Согласитесь, что иметь для ведения группы план действий на месяц – это неплохо.

Причем, уже готовый, эффективность которого проверена как на моей группе, так и на группах сотен моих учеников.

Четкий, пошаговый план развития вашей группы и ваших продаж ВКонтакте?⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

ДАВАЙТЕ ЗАПУСТИМ ВАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ НА ПОЛНУЮ!

https://vk.com/vladimir_hrebtov

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: