Данная редакция публичного договора применяется для клиентов,
Которые приобрели услугу с 17.07.2019 г., включительно
Публичный̆ ДОГОВОР
О предоставлении услуг замены поврежденного оборудования
на Бонусы программы лояльности
«ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT»
Товарищество с ограниченной̆ ответственностью “Mycomp”, ("ТОО «Mycomp» "), именуемое в дальнейшем «Поставщик Услуг», в лице директора Ешенгалиев Мурат Тюлегенович, действующего на основании Устава предлагает неограниченному кругу лиц возможность получение обслуживания мобильного устройства, для чего публикует данный Договор о предоставлении услуг замены поврежденного оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT (Далее Договор)
В настоящем Договоре основные понятия и определения имеют нижеследующие значения: Клиент – лицо, имеющее право воспользоваться услугами Поставщика Услуг, которые оговорены 1-2 листе рамках Публичного Договора о предоставлении услуг замены оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT а также требовать у Поставщика Услуг зачисления Бонусов программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT на сумму, определенную в настоящем Договоре, в случаях, оговоренных в Публичном Договоре.
Оборудование - Мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, планшеты, ноутбуки, нетбуки, аудио-, видео- и бытовая техника, приобретенная Клиентом в торговой сети Mycomp.
1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Согласно условиям настоящего Договора, Поставщик Услуг обязуется предоставить Клиенту услугу по замене поврежденного Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT в случае наступления событий,
предусмотренных в п.4.1 настоящего Договора, на условиях настоящего Договора.
1.2. Акцептом к публичному договору с полным и безусловным принятием условий является факт приобретения (оплаты) услуги
2 СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость Договора о предоставлении услуг по замене Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT определяется в зависимости от стоимости приобретаемого Клиентом Оборудования, и срока, на который заключается данный Договор и указана в таблице в п. 4.7 Договора.
2.2 Стоимость услуг по Договору уплачивается Клиентом полностью в момент заключения настоящего Договора.
3 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ДОГОВОРА
3.1. Настоящий Договор распространяется на Оборудование, которое Клиент приобрел вместе с оплатой услуг по
Договору.
3.2. Настоящий Договор распространяется исключительно на одно Оборудование.
3.3. Информация об Оборудовании, на которое распространяется действие данного Договора указывается в чеке
Клиента при покупке Оборудования и оплате услуг по настоящему Договору
4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ОБМЕНУ ПОВРЕЖДЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА БОНУСЫЛОЯЛЬНОСТИ LIKEIT
4.1. Клиент в течение срока действия Договора имеет право на услуги по замене поврежденного Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT
в случае, если Оборудование имеет следующие повреждения:
а. Механическое повреждение – повреждения, возникшие в результате внезапного механического воздействия непредвиденных физических сил, при отсутствии прямой причинной связи с умышленными действиями Клиента. К механическим повреждениям относятся:
· повреждения в результате затопления, контакта с водой;
· повреждения в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети;
· повреждения в результате падения, удара;
· повреждения в результате контакта с открытым огнем, пожары, возгорания;
б. Гарантийные поломки – это поломки, предусмотренные стандартными условиями гарантии производителя.
4.2. Действие настоящего Договора не распространяется на:
· Комплектующие: зарядные устройства, шнуры, наушники, аккумуляторы и тому подобное;
· Оборудование, в котором обнаружены следы постороннего вмешательства и (или) использования аксессуаров, не предусмотренных производителем;
· Оборудование, повреждение которого получено в результате умышленных действий, направленных на нанесение ущерба.
4.3. Для получения возможности замены поврежденного оборудования на
Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT
Клиенту необходимо предоставить в магазин торговой сети Mycomp следующий пакет документов:
· Накладную выданный на товар;
· Публичный̆ ДОГОВОРОР предоставлении услуг замены поврежденного оборудования на Бонусы программы лояльности «ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT»;
· Поврежденное Оборудование;
· Копию удостоверения личности;