На Бонусы программы лояльности




Данная редакция публичного договора применяется для клиентов,

Которые приобрели услугу с 17.07.2019 г., включительно

Публичный̆ ДОГОВОР

О предоставлении услуг замены поврежденного оборудования

на Бонусы программы лояльности

«ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT»

 

Товарищество с ограниченной̆ ответственностью “Mycomp”, ("ТОО «Mycomp» "), именуемое в дальнейшем «Поставщик Услуг», в лице директора Ешенгалиев Мурат Тюлегенович, действующего на основании Устава предлагает неограниченному кругу лиц возможность получение обслуживания мобильного устройства, для чего публикует данный Договор о предоставлении услуг замены поврежденного оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT (Далее Договор)

В настоящем Договоре основные понятия и определения имеют нижеследующие значения: Клиент – лицо, имеющее право воспользоваться услугами Поставщика Услуг, которые оговорены 1-2 листе рамках Публичного Договора о предоставлении услуг замены оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT а также требовать у Поставщика Услуг зачисления Бонусов программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT на сумму, определенную в настоящем Договоре, в случаях, оговоренных в Публичном Договоре.

Оборудование - Мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, планшеты, ноутбуки, нетбуки, аудио-, видео- и бытовая техника, приобретенная Клиентом в торговой сети Mycomp.

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Согласно условиям настоящего Договора, Поставщик Услуг обязуется предоставить Клиенту услугу по замене поврежденного Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT в случае наступления событий,

предусмотренных в п.4.1 настоящего Договора, на условиях настоящего Договора.

1.2. Акцептом к публичному договору с полным и безусловным принятием условий является факт приобретения (оплаты) услуги

2 СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость Договора о предоставлении услуг по замене Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT определяется в зависимости от стоимости приобретаемого Клиентом Оборудования, и срока, на который заключается данный Договор и указана в таблице в п. 4.7 Договора.

2.2 Стоимость услуг по Договору уплачивается Клиентом полностью в момент заключения настоящего Договора.

3 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор распространяется на Оборудование, которое Клиент приобрел вместе с оплатой услуг по

Договору.

3.2. Настоящий Договор распространяется исключительно на одно Оборудование.

3.3. Информация об Оборудовании, на которое распространяется действие данного Договора указывается в чеке

Клиента при покупке Оборудования и оплате услуг по настоящему Договору

4 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ОБМЕНУ ПОВРЕЖДЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА БОНУСЫЛОЯЛЬНОСТИ LIKEIT

4.1. Клиент в течение срока действия Договора имеет право на услуги по замене поврежденного Оборудования на Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT

в случае, если Оборудование имеет следующие повреждения:

а. Механическое повреждение – повреждения, возникшие в результате внезапного механического воздействия непредвиденных физических сил, при отсутствии прямой причинной связи с умышленными действиями Клиента. К механическим повреждениям относятся:

· повреждения в результате затопления, контакта с водой;

· повреждения в результате перепада напряжения в сети, удара электрическим током, замыкания в сети;

· повреждения в результате падения, удара;

· повреждения в результате контакта с открытым огнем, пожары, возгорания;

б. Гарантийные поломки – это поломки, предусмотренные стандартными условиями гарантии производителя.

4.2. Действие настоящего Договора не распространяется на:

· Комплектующие: зарядные устройства, шнуры, наушники, аккумуляторы и тому подобное;

· Оборудование, в котором обнаружены следы постороннего вмешательства и (или) использования аксессуаров, не предусмотренных производителем;

· Оборудование, повреждение которого получено в результате умышленных действий, направленных на нанесение ущерба.

4.3. Для получения возможности замены поврежденного оборудования на

Бонусы программы лояльности ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT

Клиенту необходимо предоставить в магазин торговой сети Mycomp следующий пакет документов:

· Накладную выданный на товар;

· Публичный̆ ДОГОВОРОР предоставлении услуг замены поврежденного оборудования на Бонусы программы лояльности «ТОРГОВАЯ ГАРАНТИЯ SMART GARANT»;

· Поврежденное Оборудование;

· Копию удостоверения личности;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: