Тест по психологии и педагогике




1)Предметом изучения в психологии является:

1. гипнотические состояния человека

2. человек

3. феномены телепатии

4. психика человека и животных

5. законы развития человека

6. сознание

7. бессознательное

 

2) Объектом изучения в психологии является:

1. состояния человека

2. человек

3. психические явления

4. психика человека и животных

5. развитие человека

6. душа

7. поведение человека и животных

3) Психика человека отражает мир:

1. ощущений

2. физический

3. чувственный

4. памяти

5. психологический

6. мысленный

7. поведенческий

8. социальный

9. культуры

4) К психическим явлениям относятся:

1. психические процессы

2. психические свойства

3. психические взаимоотношения

4. психические теории

5. психические состояния

6. психические припадки

7. психические образования

8. психические заболевания

5) К мотивационным явлениям относятся:

1. идеалы

2. поступки

3. потребности

4. смысл

5. ценности

6. убеждения

7. интересы

8. достижения

9. цели

10. установки

11. склонности

12. наклонности

13. мотивы

6) Познавательную сферу личности составляют:

1. внимание

2. ощущение

3. воля

4. чувства

5. память

6. темперамент

7. мышление

8. восприятие

9. характер

10. способности

11. воображение

12. мозг

13. сознание

14. психика

7) Внимание обладает свойствами:

1. самопроизвольность

2. склоняемость

3. включаемость

4. концентрация

5. устойчивость

6. желание

7. переключение

8. инвазивность

9. распределение

10. активность

11. инициативность

12. объем

13. аморфность

8) Выберите типы ощущений:

1. интроспективные

2. креативные

3. интероцептивные

4. импульсивные

5. проприоцептивные

6. компульсивные

7. экстероцептивные

8. активно-пассивные

9) Восприятие обладает свойствами:

1. стойкостью

2. апперцепцией

3. константностью

4. аппеляцией

5. преднамеренность

6. обдуманность

7. целостностью

8. осознанность

9. предметностью

10. осмысленностью

10) Выберите процессы, характерные для памяти как познавательного процесса:

1. воспоминания

2. реконструирование

3. воссоздание

4. предугадывание

5. запоминание

6. хранение

7. создание

8. узнавание

9. воспроизведение

10. забывание

11. восстановление

12. впечатления

11) Выберите мыслительные операции:

1. понимание

2. гештальт

3. обобщение

4. синтез

5. целостность

6. анализ

7. проникновение

8. абстракция

9. единство

10. выборка

11. сравнение

12. конкретизация

13. сомнение

12) Какие Вы знаете виды воображения:

1. произвольное

2. пассивное

3. предметное

4. активное

5. затуманенное

6. грезы

7. непреднамеренное

8. желания

9. воссоздающее

10. цели

11. конструктивное

12. творческое

13. галлюцинации

14. мечты

13) Выберите особенности волевых действий:

1. поиск препятствий

2. связь с мышлением

3. эксклюзивность цели

4. связь с движениями

5. избегание неудач

6. сознательная целеустремленность

14) Выберите функции общения:

1. координационная

2. дружественная

3. информационная

4. возбуждающая

5. эмотивная

6. повествовательная

7. установление отношений

8. вспомогательная

9. побудительная

10. оказание влияния

11. контактная

12. вопросительная

13. понимание друг друга

15) Педагогика – это:

1. наука, помогающая выжить человеку в современном обществе

2. наука, изучающая деятельность по приобщению человека к жизни общества

3. набор методов для достижения человеком успешности в обществе

4. сфера деятельности преподавателей и воспитанников

16) К задачам педагогики относят:

1. разработка системы педагогических знаний

2. создание педагогических теорий

3. сбор информации о педагогических мероприятиях

4. организация педагогических праздников

5. разработка методологии и методики педагогического исследования

6. привлечение учащихся в учебные заведения

7. проведение исследований по педагогическим проблемам

8. разработка путей решения педагогических проблем

9. изучение и использование педагогического опыта

17) К педагогическим явлениям относят:

1. педагогические коллективы

2. педагогические факты

3. педагогические семинары

4. педагогические закономерности

5. педагогический стаж

6. педагогическое образование

7. педагогические механизмы

8. педагогическую литературу

18) Выберите методы, используемые в педагогическом исследовании:

1. подглядывание

2. разглядывание

3. выставление отметок

4. разбирательство

5. выяснение

6. беседа

7. наказание

8. анкетирование

9. эксперимент

10. поглаживание

11. наблюдение

12. конструирование

13. распределение

19) Отметьте критерии эффективного поощрения:

1. поощрение осуществляется от случая к случаю

2. достигнутый результат связывается с благоприятными обстоятельствами

3. поощрение достижения определенных результатов

4. достижения сравниваются и оцениваются в сравнении с успехами других

5. поощрение не зависит от затраченных учеником усилий

6. участие в работе отмечаются учителем вообще

7. поощрение осуществляется постоянно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: