Организовать рефлексию учебной деятельности на уроке.




Технологическая карта урока

Предмет: немецкий язык 5 класс

УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л.

Место урока: урок №3 в разделе «Meine Familie»

Цель: научить обучающихся рассказывать о своей семье с использованием притяжательных местоимений

Задачи:

1) Подвести обучающихся к самостоятельному формулированию цели и задач урока;

2) Создать условия для повторения обучающимися лексики по теме «Семья»;

3) Помочь обучающимся сформулировать правило употребления притяжательных местоимений в немецком языке;

4) Вовлечь обучающихся в самостоятельную деятельность по первичному закреплению пройденного грамматического материала в устной речи;

5) Оказать помощь в составлении плана монологического высказывания на основе прочитанного текста;

6) Создать условия для самостоятельного описания обучающимися семьи по фотографии;

Организовать рефлексию учебной деятельности на уроке.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД
Мотивация к учебной деятельности. Приветствие, организация внимания всех обуч-ся Guten Tag, Kinder! Wie geht es ? Danke, prima! Wer fehlt heute?   Оформление доски (картинки по теме «Семья», семейные фотографии )   Seht an die Tafel und beschreibt bitte das Bild!   Was seht ihr da? Wie alt sind sie? Ist das deine Mutter? Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Guten Tag, Lehrerin! Dakne, gut. Und wie geht es Ihnen? Wie geht’s dir, …..? Danke, prima! Und dir? Danke, nicht schlecht, und wie geht es dir…? Heute fehlt/fehlen….. usw.   Обучающиеся затрудняются описать картинку, ответить на вопросы учителя. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.
Актуализация знаний и пробное учебное действие Seht an die Tafel und denkt nach: Wie ist das heutige Thema? Worüber sprechen wir heute? Was machen wir heute in der Stunde? Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию цели урока, записывает ее на доске. Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься. Учитель создает условия для повторения лексики по теме. Seht an die Tafel und Sprecht nach?   Учащиеся рассматривают доску и высказывают мнение о предстоящей теме, формулируют задачи урока.. Das Thema ist “Die Familie”. Wir wiederholen Wörter, Wir lernen Grammatik, Wir sprechen über eine Familie. Дети слушают учителя и повторяют за ним слова. Регулятивные УУД: -постановка учебной задачи. Познавательные: – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи; - действия по выбору языковых средств; - действия, связанные с рефлексией деятельности  
3. Презентация нового грамматического материала. Учитель предлагает обучающимся обратить внимание на текст №4 на стр.61. Совместно с обучающимися читают и разбирают задание к тексту. Lest, bitte, den Text vor!     Обучающиеся читают текст. При разборе текста обучающиеся с помощью учителя находят притяжательные местоимения. Mein(e) Dein(e) Sein(e) Unser(e)… Познавательные УУД: -уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные УУД: -формулировать и аргументировать собственное мнение
4. Первичное закрепление грамматического материала с комментированием во внешней речи (работа в группах) Учитель направляет обучающихся к рубрикам Denk nach и «Грамматика: коротко и ясно» для определения разницы в окончаниях притяжательных местоимений в зависимости от рода сущ-х. Для первичного закрепления нового грамматического материала учитель предлагает обучающимся работу в группах: 1. Стр.62, упр. 6 прослушать диалог и вставить нужные притяжательные местоимения. 2. На карточках с предложениями, где необходимо вставить притяжательные местоимения на месте пропусков (для базового уровня). (Для повышенного уровня) Карточки с этими же предложениями. Обучающиеся из предложенных слов должны составить предложения. Фронтальная проверка.  
Вставьте нужное притяжательное местоимение   1. Ich habe einen Freund. Das ist ………Freund.   2. Er hat ein Buch. Das ist …..Buch.   3. Du hast eine Wohnung. Das ist ………Wohnung.   4. Wir haben viele Freunde. Das sind ……… Freunde.   5. Monika hat einen Gast. Das ist ………Gast.   6. Erich hat einen Besuch. Das ist ……….Besuch.


 

...





Читайте также:
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.