Индивидуальное задание, выполняемое в период практики




Вид практики – производственная.

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психодиагностический этап)

ФИО студента, направляемого на практику: _______________________________________

Направление подготовки: 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата)

Курс __________ Группа____________

Место прохождения практики:_________ ООО «Х»____________________________________

Период прохождения практики: с ____ ____________ 201…г. по ____ ___________ 201…г.

Содержание индивидуального задания:

1. Реализовать целевую установку практики: получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на основе закрепления теоретических и практических знаний, полученных на предшествующих практике этапах обучения в процессе реализации образовательной программы по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (уровень бакалавриата).

2. Выполнить программу практики:

1) Принять участие в установочной конференции по практике.

2) Осуществить теоретическую подготовку к прохождению практики.

3) Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в организации – объекте практики.

4) Ознакомиться и описать специфику организации или учреждения (базы практики) Знакомство с кабинетом психолога и его оснащением, методическими пособиями и инструментарием психолога-практика организации.

5) Знакомство с документацией: нормативной и отчетной; правилами и условиями их хранения. Формирование умений ведения документации.

6) Получение консультации руководителя практики.

7) Определить специфические особенности контингента, с которым работает психолог данной специализации (возрастные, половые, семейные, медицинские, психологические и др.).

8) Описать основные методы и направления работы психолога-практика данного учреждения, организации, особенности их непосредственного осуществления в практической деятельности.

9) Работа под руководством психолога-практика в психодиагностическом направлении:

- формирование банка психодиагностических методик,

- проведение психологической диагностики;

-составление протокола тестирования, обработка, анализ и интерпретация результатов психодиагностических методик,

- оформление результатов психологической диагностики, планирование и участие в осуществлении дальнейшей психологической работы

10) Работа под руководством психолога-практика в методическом направлении: составление протоколов, заполнение журналов.

11) Работа под руководством психолога-практика в профилактическом направлении: разработка и проведение (по согласованию с психологом организации) семинара, лекционного занятия, «круглого стола» для сотрудников предприятия.

12) Получение консультации руководителя практики.

13) Принять участие в итоговой конференции по практике.

14) Оформление отчета по практике.

15) Защита отчета по практике.

3. Планируемые результаты практики:

· сформировать компетенции:

«Способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией» (ПК-2);

«Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам» (ПК-4); «Способность к психологической диагностике и прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека»(ПК-5).

Студент должен знать:

· Основы подбора и применения психодиагностических методик, а также основы математико-статистической обработки данных и их интерпретацию ПК-2

· Специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития ПК-4

· Основы психологической диагностики, уровни развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций ПК-5

Студент должен уметь:

· Применять психодиагностические методики, математико-статистическую обработку данных ПК-2

· Выявлять специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития ПК-4

· Применять знания об основах психологической диагностики, уровни развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций ПК-5

Студент должен владеть:

· Навыками отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией ПК-2

· Навыками к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска ПК-4

· Навыками к психологической диагностике и прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека ПК-5

 

Руководители практики:

 

от филиала: _________/________________ _______________________________

подпись ФИО должность

 

от профильной организации: _______/______________ ______________________________

подпись ФИО должность

 

Задание принято к исполнению: _____________________ «___» __________ 20__ г.

подпись студента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: