Примеры тестовых заданий




 

1. Нормативный консалтинг – это…

А) консультирование по юридическим проблемам, бухгалтерскому учету, аудиту и т. п.

Б) консультирование, направленное на перевод предприятия из заданного состояние в желаемое.

2. Развивающий консалтинг – это…

А) консультирование по юридическим проблемам, бухгалтерскому учету, аудиту и т. п.

Б) консультирование, направленное на перевод предприятия из заданного состояние в желаемое.

3. В европейских справочниках по консалтинговым услугам в группу услуг «Общее управление» включаются …

А) работы по анализу деятельности канцелярий, размещению отделов, управлению офисом и т. п.

Б) определение эффективности системы управления, оценка бизнеса; управление нововведениями, определение конкурентоспособности.

4. Европейская классификация услуг по менеджменту предусматривает выделение следующих групп услуг:

А) общее управление, административное управление, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, производство, информационные технологии;

Б) развитие организации и разработка политики, управление производством, маркетинг и распределение, финансы и управление, управление персоналом и его отбор, экономический анализ, управление информационными системами и электронная обработка данных;

В) управленческий консалтинг, инвестиционный консалтинг, аудиторские услуги, фондовый консалтинг, консалтинг в области управления качеством, инжиниринг, информационно-технологический консалтинг, маркетинговый консалтинг, консалтинг в сфере рекламы и PR, кадровый консалтинг, обучение, консалтинг в сфере безопасности организации, юридический консалтинг.

5. Классификация консалтинговых услуг в России предусматривает выделение следующих групп услуг:

А) общее управление, административное управление, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, производство, информационные технологии;

Б) развитие организации и разработка политики, управление производством, маркетинг и распределение, финансы и управление, управление персоналом и его отбор, экономический анализ, управление информационными системами и электронная обработка данных;

В) управленческий консалтинг, инвестиционный консалтинг, аудиторские услуги, фондовый консалтинг, консалтинг в области управления качеством, инжиниринг, информационно-технологический консалтинг, маркетинговый консалтинг, консалтинг в сфере рекламы и PR, кадровый консалтинг, обучение, консалтинг в сфере безопасности организации, юридический консалтинг.

6. Консалтинговая фирма с численностью персонала от 50 до 100 человек относится к

А) малым

Б) средним;

В) крупным.

7. Анализ работы по проекту проводится на … стадии.

А) предпроектной;

Б) проектной;

В) послепректной.

8. Обязательными условиями мозгового штурма (мозговой атаки) являются

А) оригинальность, гласность, партисипативность;

Б) очередность высказываний, обязательность наличия новой идеи в каждом выступлении, недопустимость критики высказанных предложений, фиксация всех высказанных идей.

9. Реинжиниринг – это ….

А) фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов;

Б) тщательное исследование одного (или нескольких) направлений деятельности фирмы.

10. Бенчмаркинг – это ….

А) механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных фирм.

Б) прогнозирование развития организации.

11. Аутсосинг – это ….

А) одна из форм организации бизнеса, предусматривающая передачу части определенных функций фирмы на договорной основе другой организации;

Б) совмещение профессий на контрактной основе.

12. «Шесть сигм» - это ….

А) метод неуклонного снижения рабочих ошибок;

Б) метод обеспечения пропорционального развития субъекта управления.

13. В управленческом консалтинге коучингом называют ….

А) личную тренировку на достижение наивысших результатов в минимальные сроки.

Б) привлечение специалистов смежных областей знаний к решению проблемы.

14. Деловая игра – это ….

А) имитационная модель определенной действительности;

Б) упражнения дилетантов.

15. Деловые игры классифицируются по следующим признакам:

А) по составу участников, продолжительности проведения, получаемым результатам;

Б) по цели и сферам применения, степени использования ЭВМ, уровню управленческой иерархии, технологии получения нового знания.

16. Ключевыми элементами, определяющими качество консалтинговых услуг, являются

А) задача, консультант, заказчик

Б) техника, мотивация, организация.

17. Оценка качества консалтинговых услуг не включает …

А) оценку консультанта;

Б) оценку человеческого фактора;

В) оценку эффективности управленческого консультирования

Г) оценку конкурентов.

18. Основными формами оплаты консалтинговых услуг являются:

А) сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная и аккордная;

Б) повременная, фиксированная, комбинированная оплата, а также процент от результата.

19. При распределении платы, полученной за оказание консалтинговых услуг на долю заработной платы консультантов приходится …

А) 20%

Б) 35%

В) 45%

20. Общим критерием экономической эффективности функционирования консалтинговой фирмы является …

А) осуществление ее миссии при минимальных затратах;

Б) минимизация материальных затрат на рубль продукции.

21. В объеме консалтинговых услуг в Российской Федерации в 2015 году доминирует …

А) общий аудит;

Б) финансовый и управленческий консалтинг;

В) информационные услуги.

22. К числу важнейших проблем развития управленческого консультирования в России относятся:

А) отсутствие у многих консультантов специального образования; отсутствие ответственности за рекомендации консалтинговых компаний; недобросовестные консультанты вводят своих клиентов в заблуждение, заключая с ними контракты на заведомо невыполнимые работы.

Б) высокое налоговое обложение консалтинговой деятельности со стороны государства; отсутствие спроса на консалтинговые услуги.

 

Критерии оценки тестов

1. Бакалавру при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

 

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: