АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
По производственной практике
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, группа Док5-18, прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Наименование практики: ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития объеме 108 ч. с 01.06.2020 по 20.06.2020 г. в организации (наименование организации) МБДОУ «Детский сад № 105» г. Чебоксары
Виды и качество выполнения работ
(уровень освоения профессиональных компетенций)
1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;
3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);
4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);
5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
№ п/п | Профессиональные компетенции, включающие в себя способность | Основные показатели оценки результата | Оценка компетенции в баллах | ||||
1. | 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | Формулирует цель и задачи, содержание режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов, праздников, прогулок, закаливающих процедур, | |||||
Отбирает и раскрывает методические приемы руководства данными видами деятельности, | |||||||
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию. | |||||||
1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | Создает условия для проведения режимных моментов, | ||||||
Использует разные приемы руководства режимными процессами, | |||||||
Поощряет детей, поддерживает желание быть аккуратными, чистоплотными. | |||||||
1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | Создает гигиенические условия перед проведением гимнастики, занятия, | ||||||
Заранее готовит пособия, рационально размещает их | |||||||
Соблюдает требования к подбору спортивной одежды детей и воспитателя, | |||||||
Соблюдает структуру занятия и гимнастики, дозировку упражнений, физическую нагрузку на детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, | |||||||
Использует разные формы проведения гимнастики, занятия, праздников, досугов. | |||||||
1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | Следит за состоянием и самочувствием детей в течение дня. | ||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | Демонстрирует умение разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | ||||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Участвует в создании предметно – развивающей среды. | ||||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | Демонстрирует умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | ||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | ||||||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования |
Оценка за производственную практику (по профилю специальности) _________________________
Руководитель практики от организации ________________ Виноградова Альбина Юрьевна
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа ___________ Васильева Наталья Альбертовна
(Ф.И.О., подпись)
М.П.