Интегративное качество « овладевший необходимыми умениями и навыками»




Уровень усвоения программы, развития интегративных качеств воспитанников подготовительной группы №

 

Интегративное качество «физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»

№ п/п Фамилия, имя ребенка Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
сентябрь май сентябрь май
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.        

Интегративное качество «любознательный, активный»

№ п/п Фамилия, имя ребенка Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, интересуется новым, активен на занятиях Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни При затруднениях обращается за помощью к взрослому
сентябрь Май сентябрь май сентябрь май
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.            
  1. Интегративное качество «эмоционально отзывчивый»
№ п/п Фамилия, имя ребенка Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
сентябрь май Сентябрь май
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.        

Интегративное качество «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

№ п/п Фамилия, имя ребенка Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации
сентябрь май сентябрь май
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.        

5.Интегративное качество «способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

№ п/п Фамилия, имя ребенка Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах
сентябрь май сентябрь май сентябрь май
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.            

 

6.Интегративное качество «способный Самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

№ п/п Фамилия, имя ребенка применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке, рассказе
Сентябрь май сентябрь май
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.        
  1. Интегративное качество «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
№ п/п Фамилия, имя ребенка Имеет представление о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции) Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире
сентябрь май сентябрь Май
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.        

Интегративное качество «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

№ п/п Фамилия, имя ребенка Умеет работать по правилу и образцу Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции Способен сосредоточенно действовать в течение 20 – 30 минут
сентябрь Май сентябрь май сентябрь май
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.            

Интегративное качество «овладевший необходимыми умениями и навыками»

№ п/п Фамилия, имя ребенка У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности
Игровой продуктивной трудовой самообслуживания
сентябрь Май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.                

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: