Уровень усвоения программы, развития интегративных качеств воспитанников подготовительной группы №
Интегративное качество «физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
Интегративное качество «любознательный, активный»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, интересуется новым, активен на занятиях | Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни | При затруднениях обращается за помощью к взрослому | |||
сентябрь | Май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
- Интегративное качество «эмоционально отзывчивый»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей | Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы | ||
сентябрь | май | Сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
Интегративное качество «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми | Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
5.Интегративное качество «способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями | Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели | Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
6.Интегративное качество «способный Самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач | Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке, рассказе | ||
Сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
- Интегративное качество «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представление о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции) | Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире | ||
сентябрь | май | сентябрь | Май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
Интегративное качество «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет работать по правилу и образцу | Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | Способен сосредоточенно действовать в течение 20 – 30 минут | |||
сентябрь | Май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |
Интегративное качество «овладевший необходимыми умениями и навыками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности | |||||||
Игровой | продуктивной | трудовой | самообслуживания | ||||||
сентябрь | Май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто. |