Уровень усвоения программы, развития интегративных качеств воспитанников подготовительной группы №
Интегративное качество «физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности
| Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | |
Интегративное качество «любознательный, активный»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, интересуется новым, активен на занятиях
| Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни
| При затруднениях обращается за помощью к взрослому
|
сентябрь
| Май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | | | |
- Интегративное качество «эмоционально отзывчивый»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей
| Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
|
сентябрь
| май
| Сентябрь
| май
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | |
Интегративное качество «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми
| Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | |
5.Интегративное качество «способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями
| Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели
| Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | | | |
6.Интегративное качество «способный Самостоятельно решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач
| Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке, рассказе
|
Сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | |
- Интегративное качество «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Имеет представление о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции)
| Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире
|
сентябрь
| май
| сентябрь
| Май
|
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | |
Интегративное качество «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Умеет работать по правилу и образцу
| Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции
| Способен сосредоточенно действовать в течение 20 – 30 минут
|
сентябрь
| Май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | | | |
-
Интегративное качество «овладевший необходимыми умениями и навыками»
№ п/п
| Фамилия, имя ребенка
| У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности
|
Игровой
| продуктивной
| трудовой
| самообслуживания
|
сентябрь
| Май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
| сентябрь
| май
|
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) Обработка полученных данных предполагает бальную систему оценки: 0 – крайне редко, 1 – иногда, 2 – часто.
| | | | | | | | |