Мультфильм «Учитель Реборн»




СЦЕНАРИЙ «Дня школы»

Реально - виртуальный фестиваль «Мир АНИМЭ»

Дата: 26.01. 2020 года

Идея: В Мире АНИМЕ существуют 4 стихии. Представители каждой стихии, выполняя и выставляя интерактивные задания, зарабатывают «рё» для того чтобы их подростковое объединение победило.

Учащиеся разделены по вертикалям в 4 стихии, следуя принципу разновозрастности.

 

  стихии Ответственный педагог Ответственный учащийся
А, Д, К Стихия Земли #деньшколый150земля Ильвутикова  
Б, Е, Я, С Стихия Воздуха #деньшколый150воздух Миронова  
В, Ж Стихия Воды #деньшколый150вода Паранкевич  
Г, И, М, Ч Стихия Огня #деньшколый150огонь Мочалкина  

 

Каждый класс готовит интерактив в ОНлайн форме и ребята выставляют в ВК и инстаграме на своих страницах с соответствующим #.

Ответственный учащийся отслеживает # и 1 раз в 2 часа (в 10, 12, 14 и 16) отправляет информацию о бонусах – «рё» в Совет Стихий, который выставляет информацию в группах в ВК:

- https://vk.com/public187933662

- https://vk.com/public193633560

Выигрывает та СТИХИЯ, которая набрала наибольшее количество «рё».

Результаты выставляются в группе школы в ВК.

Бонусная система «рё»:

Элемент в одежде класса – 10 «рё»

Плакат на классной двери – 5 «рё»

Гугл-викторина – 5 «ре» (за каждых 10 человек принявшим участие + 3 «рё»)

Видео-встреча – 10 «рё»

Фотокосплей – 5 «рё», видеокасплей – 10 «рё»

Аллея авторов (материал об авторе) – видео - 10 «рё», фото – 5 «рё»

Фотозона – 10 «рё» (за каждых 10 человек сфотографировавшихся + 3 «ре»)

 

С 3 января 2021 года в группах в ВК:

- https://vk.com/public187933662

- https://vk.com/public193633560

Выставляется видео, фото и методический материал (игры, песни, ссылки на мультфильмы) для всех СТИХИЙ.

 

Стихия Огня #деньшколый150огонь

(отв. Мочалкина И.М.)

  Стихия Огня интерактив оформление Бонусная система «рё»
5-7 Г, И, М, классы «Учитель Реборн»   5 кл. – гугл-викторина     6 кл. – фото-видео-косплей   7 кл. – аллея авторов - плакат на классную дверь - иметь элемент в одежде     - Элемент в одежде класса – 10 «рё» - Плакат на классной двери – 5 «рё»   - Гугл-викторина – 5 «ре» (за каждых 10 человек принявшим участие + 3 «рё»)   - Фотокосплей – 5 «рё», видеокасплей – 10 «ре»     - Аллея авторов (материал об авторе) – видео - 10 «рё», фото – 5 «рё»
8-11 Г, И, Ч классы «Бродячие псы литературы»   8-9 кл. – видео-встреча с интересными людьми (видео в группе в ВК)   10-11 кл. – фото-зоны - плакат на классную дверь - иметь элемент в одежде   - Элемент в одежде класса – 10 «рё» - Плакат на классной двери – 5 «рё»   - видео-встреча – 10 «рё»   - Фотозона – 10 «рё» (за каждых 10 человек сфотографировавшихся + 3 «ре»)

 

Огонь — это стихия власти. Народ страны Огня имеет желание и волю, энергию и силу достигнуть желанной цели...

Мультфильм «Учитель Реборн»

Скромное начало и эффективный конец. Сюжетная зарисовка оригинальных персонажей. Довольно смешной и прикольный сериал для людей от 11 и старше. Всем, кто является поклонником няшных карапузов и весёлых сюжетов будет покорён эффектом комедийных ситуаций, прорисованных режиссёром Имайдзуми Кэнъити. Созданный в 2006 году сериал до сих пор собирает миллионы зрительских симпатий.

Жанр.

Боевик - драк много, спецэффекты не перебарщивают, есть и махание кулаками, и стратегические бои. Противники - почти Мортал Комбат, их пруд пруди. Восхищает, что все строится не только на драках.

Мистика (как указано на файнде) - вполне стыкуется с иллюзионистами, но скорее фэнтези с элементами фантастики.

Приключения - оправдано, таковые имеются в достаточном количестве, причем шаблоны искусно разбавляются изюминками - совсем ново получается.

Сенэн и комедия - более чем.

Все складывается в хорошую картинку, нет зацикливания на одном жанре, все прекрасно сочетается.

Краткая аннотация: Сюжет манги построен вокруг школьника Савады Цунаёси, избранного стать десятым боссом. Чтобы подготовить Цуну к должности босса, девятый отправил к нему репетитора по имени Реборн. Постепенно Савада заводит новых друзей и не раз спасает их после того, как Реборн выстрелит в него «пулей посмертной воли», которая дает своей цели возможность пробудиться и стать сильнее, если в момент попадания пули человек о чём-то сожалел. Благодаря своему наставнику и постоянно растущему мастерству, он раз за разом одерживает верх над врагами, проводит с ними воспитательные мероприятия и склоняет, теперь уже бывших, недругов на свою сторону.

Что такое мир Реборна?
Наш мир, наше время, планета Земля. Не было Апокалипсиса (хотя, некоторые отдельные личности и старались его сотворить). Инопланетяне не прилетали (во всяком случае, не были никем обнаружены, хотя, кое-кто до сих пор не теряет надежду их встретить). Большая часть людей и событий не представляют собой ничего выдающегося, отличающегося от нашего мира — они живут, ничего не зная о мафии, пламени посмертной воли, войнах группировок и спасении мира силами гармонии Тринисетте (системы 3х7, то есть, три раза по семь элементов, поддерживающей равновесие мироздания, дающей всему сущему жизнь).

Однако, есть несколько крупных отличий, которые заставляют считать мир "Реборна" в лучшем случае параллельной версией нашего, реального мира:

1) Здесь мафиози может быть пятилетний ребёнок, поскольку в этом мире малыши начинают тренироваться сражаться чуть ли не сразу, как научатся ходить. Помимо этого, в мире Реборна существуют особенные дети, аркобалено (т. е. "радуга"), или, как их еще называют, Вечные Младенцы.

2) оружие. Таковым в мире Реборна может послужить всё, что угодно.

3) Также существуют особые пули, например:
- пуля Посмертной Воли.

- пуля Отчаяния.

- пуля Управления

- прыжковая пуля

- делающая неуязвимым желудок человека пуля.

4) Здесь существует хадо, оно же "пламя посмертной воли" - врождённая энергия, тип и уровень которой у человека определяется при рождении, и высвобождаемая благодаря решимости человека. Чем её больше, чем она чище - тем сильнее пламя.

5) В мире Реборна есть иллюзионисты (иногда ещё называемые магами)

6) Есть здесь и призраки, неупокоенные души, задержавшиеся в этом мире и появляющиеся лишь по ночам, причём уничтожить их пламенем невозможно, они становятся лишь сильнее.

7) А еще тут есть параллельные миры, в которых может произойти все, что не произошло в нашем мире.

8) здесь есть люди со сверхспособностями

ИДЕЯ: Очень хорошо проработаны все: и положительные и отрицательные герои, к тому же каждый побеждённый злодей становиться на сторону добра, так что, по сути, перед зрителем не стоит проблемы выбора за кого переживать, ведь рано или поздно отрицательный герой станет положительным и можно будет смело им восхищаться. Это достойный сериал с довольно неплохим внутренним миром, который будет интересен: и мальчикам (за зрелищные драки), и девочкам (из-за большого количества персонажей противоположного пола), а также тем, кто любит: абсурд, безумие и другое сумасшествие, которое там происходит.

 

Главные герои. Они удивительно непредсказуемы, интересны, оригинальны, даже главный герой взрослеет и думает о благополучии, отбрасывая банальное: "Я должен всех спасти!". У каждого героя своя изюминка, фразочки, движения, поведение и запоминающиеся вкусы, привычки. Герои второго плана не теряются в тени первостепенных.

Афоризмы и цитаты:

- Когда ты меняешь точку зрения, ты видишь вещи, невиданные раннее.

- В счастливые моменты улыбайся от всего сердца.

- Сила появляется благодаря поддержке.

- Если ты будешь сильно двигаться против течения, ветер изменит направление, но если ты сможешь понять течение, ветер придет в твою ладонь.

- Детки — это ангелочки, невинные помыслами и чистые сердцами.

- Когда вы совершаете ошибки и справляетесь с ними, вы неуклонно растете. И это ваше самое великое оружие.

- Не думай о членах своей семьи как о людях, которые тебе мешают...

- Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив..

- Я не могу отказаться от своих желаний и прожить безрадостную жизнь.

- Каждый имеет гордость, от которой никогда не отступит и которая познается лишь в битве!

- Ни одна живая душа не посмеётся, если увидит в твоей игре отдачу и стремление.

- Не думай, что страх — недостаток. Это важный инстинкт, который предупреждает об опасности в твоей жизни.

КОСПЛЕЙ

Среди наиболее востребованных инновационных досуговых форм с уверенностью можно выделить и косплей, который имеет схожие черты ролевой игры, позволяет индивиду реализовать свой творческий потенциал.

Термин «косплей» произошёл от английского «сostume рlay», что переводится как костюмированная игра. Косплей подразумевает полное перевоплощение в персонажа (аниме, манги, компьютерной игры и т.д.), переодевание, гримирование, ролевое «отыгрывание». Задача косплеера (участника косплея) – максимальное соответствие выбранному персонажу. Косплеер стремится полностью раскрыть своего героя, скопировать его поведение, манеру разговора, фразы и жесты, показать его характер.

Косплей имеет схожие черты с ролевыми играми, но стоит отметить, что это не совсем верно. Ролевая игра – это игра обучающего и развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с заранее принятыми и оговорёнными правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Также одной из отличительных черт косплея от ролевой игры является костюм. Моделирование костюмов в историко-реставрационных клубах (пример — рыцарские клубы) ставит своей целью реставрацию исторических событий отдельной страны или конкретного общеисторического события. В рамках реализуемых историко-реставрационными клубами мероприятий производится моделирование исторических костюмов и проведение ролевых игр, а также различных костюмированных парадов, балов и турниров по определённой исторической тематике.

Косплей, в отличие от ролевой игры, не придерживается определённых правил и представляет собой целый творческий процесс от создания и воплощения образа до его непосредственного показа. Основными прототипами косплея являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов. Стоит отметить, что в качестве прототипов могут выступать и реально существующие персонажи — к примеру, музыкальные исполнители и коллективы.

Косплейеры демонстрируют свои костюмы либо на тематических фестивалях (возможны как групповые, так и одиночные работы), либо в сериях фотоснимков (фотокосплей) или на видеозаписи (видеокосплей).

Феномен косплея становится важным качественно новым элементом раскрытия личного творческого потенциала человека. Принимая во внимание и учитывая уникальность косплея как одновременно театрализованного и игрового явления, можно сделать вывод, что его распространение молодёжи способно обогатить творчество и расширить досуговое пространство.

На актуальный интерес молодёжи к косплею указывает широкое распространение косплей-фестивалей. Среди наиболее известных: «San Diego Comic-Con International» (Сан-Диего), «Star Con» (Санкт-Петербург), «Манифест» (Санкт-Петербург), «Hinode» (Москва), «Аниматрица» (Москва), «Comic Con Russia» (Москва), «UniCon» (Москва), «Animania» (Нижний Новгород), «Imagiro» (Липецк), «АзияБриз «(Екатеринбург), «Аниме-фестиваль» (Воронеж), «ОТОБЭ» (Киев), «Белые лисы идут!» (Днепропетровск), «Anicon» (Львов) и другие.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: