Программа социологического наблюдения.




Выполнил Студент: Валитова Карина Ирековна

Время проведения наблюдения дата 28 апреля 2020 года время 7.23

Объект наблюдения название учреждения: Туймазинская ЦРБ

Предмет наблюдения: Доступность информации о деятельности организации и предоставляемых услугах

Цель наблюдения: получение достоверной информации для

Задачи наблюдения:

Вид наблюдения (формализованное/ неформализованное, включенное/не включенное, полевое/лабораторное) выбрать и подчеркнуть.

Бланк наблюдения. Образец для заполнения.

№ п/п Признаки, которые предстоит наблюдать кодификатор Оценка Комментарий
  Информационная открытость      
А 1. Открытость и доступность информации на сайте медицинской организации 2. полнота, актуальность и понятность информации об учреждении здравоохранения, размещаемой на официальном сайте организации   ДА   Информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна
  На сайте указано полное наименование медицинской организации (структура, схема проезда (карта), информация о транспортной доступности Да   Данный документы представлены на стендах постоянно с 2006 года. Обновление производится регулярно.
  На сайте размещена информация об осуществляемой медицинской деятельности (копии (электронные образы) лицензий на все виды деятельности) Да   Нормативно установленная информация опубликована в полном объеме с момента вступления в силу законов: Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «ОБ обязательном медицинском страховании в Российской Федерации в настоящее время регулируется приказом МЗ ПК от 15.01.2015 года № СЭД -34-01-06-10 «Об утверждении стандарта информационной открытости учреждений здравоохранения Республики Башкортостан».
  На сайте размещена информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья Да   Информация о работе имеется.
  На сайте размещен график работы медицинской организации и часы приема медицинскими работниками Да   Информация о работе имеется и обновляется. Обеспечена работа телефона горячей линии, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга.
  На сайте размещен логотип клиники Да    
  На сайте представлены документы, регламентирующие деятельность учреждения Да    
  Новостная лента и объявления учреждения находятся в актуальном состоянии Да   Новостная лента и объявления учреждения находятся в актуальном состоянии, лента ежедневно обновляется, в ленте много информации о профилактике и недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории муниципалитета.
  Размещена информация об участии в научной, исследовательской деятельности Нет   Данная информация не отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ
  Размещены информационно-аналитические справки, статистические сводки Да   На данный момент хорошо отслеживается информация, статистические сводки о заболевших короновирусной инфекцией.
  Размещены фотографии внешнего вида и интерьера учреждения Да    
  Размещены ежегодные отчеты о деятельности учреждения Да   Ежегодные отчеты размещены и хорошо прослеживаются в разделе «Услуги» (Показатели качества помощи в рамках программы государственных развитий)  
  Информация об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях Да  
Информация размещена на страничке сайта в разделе «Услуги». В ней предоставлен перечень адресов, мест осуществления медицинской деятельности (информация указывается по каждому территориальному обособленному объекту отдельно)    

 

  Информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Да   Нормативно установленная информация опубликована в полном объеме с момента вступления в силу законов: Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «ОБ обязательном медицинском страховании в Российской Федерации в настоящее время регулируется приказом МЗ ПК от 15.01.2015 года № СЭД -34-01-06-10 «Об утверждении стандарта информационной открытости учреждений здравоохранения Республики Башкортостан».
  Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении Да    
  Информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты Да   Информация размещена на страничке сайта в разделе «Цены (тарифы) на медицинские услуги» (информация датируется 2020 годом)  
  Список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация Нет   Данная информация не отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ. Отсутствиет информации о том, в каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию
  Информация о стандартах медицинской помощи Да   Информация о стандартах медицинской помощи дана в полном объёме в разделе «Услуги». В ней предоставлен перечень адресов, мест осуществления медицинской деятельности (информация указывается по каждому территориальному обособленному объекту отдельно)
  Информация о сроках, порядке, результатах проводимой диспансеризации населения в медицинских организациях, оказывающих первичную медико- санитарную помощь и имеющих прикрепленное население; Да   Диспансеризация определённых групп взрослого населения дана только на 2018 год в Туймазинской центральной районной больнице
  Правила госпитализации (сроки и документы) Да   Правила госпитализации (сроки и документы) размещены на сайте (приказ о порядке направления на плановую госпитализацию в ГБУЗ РБ Туймазинская ЦРБ от 09.01.2017 г.)
  Размещена информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения Нет   Не размещена информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд учреждения.
  График приема граждан руководителем и иными уполномоченными лицами медицинской организации Нет   Не размещен график приема посетителей главным врачом
  Информация о медицинских работниках медицинской организации, об уровне их образования и об их квалификации Да   Данная информация отслеживается на сайте Туймазинского ЦРБ разделе «Специалисты»
  Отзывы пациентов Нет   На сайте не проводятся опросы посетителей, отсутствует раздел «Гостевая». Нет возможности оставлять комментарии на сайте
  Информация о вакансиях медицинской организации Да    
  Размещена информация о руководителях отделений - ФИО, фото, справка Да    
  Размещена информация о достижениях врачебных кадров на уровне отделений Да/нет/ частично    
  Размещена информация для спонсоров и благотворительных организаций Да/нет/ частично    
  Размещена информация о пациентских организациях Да/нет/ частично    
  Размещены ссылки на публикации в СМИ о деятельности учреждения Да/нет/ частично    
Б наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения      
  На сайте опубликованы контакты учреждения: адрес, телефон, электронная почта Да/нет/ частично    
  На сайте есть страница главврача - с контактными данными, фото и биографической справкой Да/нет/ частично    
  Есть возможность разместить обращение на сайте (размещена форма для подачи электронного запроса) Да/нет/ частично    
  Есть рубрика вопрос-ответ Да/нет/ частично    
  На сайте проводятся опросы посетителей Да/нет/ частично    
  Есть ссылка на корпоративный блог (или блог главного врача) в социальных сетях Да/нет/ частично    
  Есть возможность подписаться на новости, получать адресные рассылки. Да/нет/ частично    
  Возможность предварительно записаться на прием через официальный сайт поликлиники ДА/НЕТ    
В Информационная открытость внутри организации      
  Актуальность и доступность телефонных номеров регистратуры, указать номера        
  Наличие вывески, содержащей актуальное наименование территориального подразделения, адреса, телефоны и график работы.   ДА/НЕТ Подтвердить фото.    
  Читаемость и удобство расположения вывески ДА/НЕТ    
  Актуальность и соответствие информации о графике приема врачей, расположенной непосредственно на стендах в приемной ДА/НЕТ    
  Продолжительность обслуживания пациентов в неделю в соответствии с графиком работы врача, службы.   указать количество часов    
  Информация о наличии обеденных перерывов в графике работы подразделения (биохимическая лаборатория, рентген и др.). ДА/НЕТ    
  На стенде имеется информация о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Да/нет/ частично    
  Наличие информации о посреднических услугах, платных услугах. Информация о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты ДА/НЕТ/ частично      
  Наличие иных систем и форм ведения предварительной записи, помимо сервиса официального сайта (ведение журналов, электронных таблиц, собственных информационных систем, стихийная самозапись на очередь на получение талонов). ДА/НЕТ    
  Возможность записаться на прием по первому обращению ДА/НЕТ    
  Возможность пройти диагностическую процедуру. Количество дней ожидания. ДА/НЕТ    
  Возможность предварительно записаться на прием по телефону. Количество дней ожидания приема. ДА/НЕТ От 1 дня до 10 дней и более    
  Возможность предварительно записаться на прием непосредственно в поликлинике к узким специалистам ДА/НЕТ    
  Доступность и структурированность информации о порядке представления услуг, размещенной на информационных стендах и в информационных материалах в зале приема-выдачи документов Оценка от 1 до 5    
  Наличие информации о преимущественном приеме льготных категорий граждан ДА/НЕТ    
  Наличие информации о ближайших учреждениях, включая адреса и графики работы, где можно получить дополнительные услуги (рентген, МРТ) ДА/НЕТ    
  Наличие информации о способах подачи жалоб и адресах вышестоящих организаций ДА/НЕТ    
  Наличие образовательной и просветительской информации, наглядность и доступность данной информации ДА/НЕТ Подтвердить фото    
  На стенде имеется список страховых медицинских организаций, с которыми работает медицинская организация      
  Информация о перечне льготных лекарственных средств и лекарственном обеспечении Да/нет/ частично    
Г Коммуникативная открытость      
  Наличие информации о технических перерывах различных служб. ДА/НЕТ    
  Общая оценка территориальной доступности медицинского учреждения (удаленность от общественного транспорта или дороги) Оценка от 1 до5    
  Наличие указателей направления движения к медицинскому учреждению ДА/НЕТ    
  Вежливость и компетентность сотрудников при телефонном разговоре Оценка от 1 до5    
  Наличие лифта, пандуса и иных средств для людей с ограниченными возможностями ДА/НЕТ Подтвердить фото.      
  Наличие информации о расположении и специализации окон, кабинетов приема (схемы, указатели). ДА/НЕТ Приложить фото.    
  Общее количество окон приема пациентов в регистратуре: всего: в том числе консультаций: Указать количество      
  Количество работающих на момент проведения мониторинга окон приема пациентов в регистратуре: Указать количество      
  Обеспечение закрытости зон приема пациентов (поднятые жалюзи, территориальные разделения и т.д.) ДА/НЕТ    
  Оценка ситуации с очередями:   оценка от 1 до 5, где 5 – очереди отсутствуют, 1- очереди очень большие Подтвердить фото    
  Оценка психологической обстановки в учреждении:   оценка от 1 до 5, где 5 – спокойно, 1- конфликты, напряженность    
  Ведение самостоятельных списков очередности пациентами   ДА/НЕТ    
  Наличие администратора, к которому можно обратиться в случае конфликтной ситуации ДА/НЕТ    
  Наличие консультанта ДА/НЕТ    
  Наличие работающей системы АСВЗ   ДА/НЕТ    
  Наличие в общем доступе книги жалоб и предложений ДА/НЕТ    
  Поведение сотрудников   Оценка от 1 до 5    
  Соблюдение сотрудниками официального делового стиля в одежде   Оценка от 1 до 5    
  Наличие бейджей у сотрудников   ДА/НЕТ    
  Наличие информации о ФИО и должности сотрудника, ведущего прием (непосредственно на окне/столе)   ДА/НЕТ    
  Наличие на дверях кабинетов табличек, информирующих о должностях и функциях занимающих их сотрудников ДА/НЕТ    
  Присутствие в офисе главного врача, заведующего отделением или заместителей ДА/НЕТ    
  Оценка условий для ожидания (места для сидения, столы (стойки), чистота помещений; инфраструктура для комфортного ожидания – телевизоры, wi-fi, газеты, детские книжки и т.п.) Оценка от 1 до 5 Подтвердить фото    
  Наличие в территориальном подразделении терминалов для оплаты государственных услуг ДА/НЕТ    
  Наличие работающей системы видеонаблюдения (WEB-камеры)* ДА/НЕТ    
  Наличие туалетов для посетителей   ДА/НЕТ    
  Иные замечания      
  Общая оценка комфортности условий оказания услуг Оценка по шкале от 1 до 5 с комментариями      
  Общая оценка организации работы   Оценка по шкале от 1 до 5 с комментариями    

 

Отчет по проведенному наблюдению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: