Отчет_Тестовая рекламная кампания тематика «Индивидуальная фотосессия»




Дата: 13-16 ноября 2018 года

Рыночная ситуация: выраженная сезонность. Не самое удачное время для продвижения портретной, индивидуальной съемки. С октября - растущий тренд поисковых запросов по новогодней тематике. Индивидуальная – рост февраль, пики - апрель, июнь, июль, сентябрь.

 

Низходящий спрос по запросу «Фотосессия портрет, индивидуальная»

 

 

Высокий спрос по запросу «Новогодний фотосессия»

 

Выводы в целом по ситуации:

1. Лучше работать в формате тематических фотопроектов. На тесте хорошо сработало предложение по фотосессии в платках. Аудитории важно видеть и понимать свой образ (а еще лучше, если предлагается готовый образ, это прямо «боль» определенного сегмента ца) в конкретных интерьерах, плюс дедлайн (время, количество записей).

 

2. Текущее оформление фотовидеостудии «Метка» наилучшим образом подойдет под проекты «Рок звезда» или «Клубная вечеринка». Для формата классического портрета или ню-съемки интерьер не совсем подходящий - агрессивные краски, узоры и фактурные панели на заднем плане.

 

3. При запуске рекламной кампании обязательно дублирование контента в сообществе, тк по результатам теста до 40% отваливались, посетив паблик, и не увидев ту информацию, по которой их пригласили.

 

4. Рекомендации по товарам: выделить отдельный продукт для пользователей соцсетей, в особенности Instagram. «Фотосет с эмоциями» по типу актерского портфолио.

 

Сегмент «Студентки ВУЗов». Работает хорошо, но малочисленная аудитория, порядка 1600 человек. Можно откручивать по рекомендованной или выше цене. Очень хороший показатель позитива. Минимальная цена клика 2,52 руб.

Сегмент «Друзья фотографов» - кто состоит в друзьях фотографов-конкурентов, работающих с личных страниц.

Цена клика 9,45 руб. СTR 2.15%
Конверсия 25% - каждый 4й вступает в группу. Лучшая среди всех тестовых. Достаточное количество аудитории (база ретаргетинга женщины 24-32, 15 000 человек) позволяет работать дальше с этим сегментом, улучшать показатели.

Сегмент «Красотки» (сейчас находится в фитнес-клубе). Настройка по супергео, мобильный трафик. Клики относительно не дорогие, 9,35 руб. Аудитория немногочисленная, порядка 1600 человек, но каждый день обновляемая. Можно откручивать на максималках (рекомендованная и выше).

Тест Акции «Аватарка за 300 руб». КИ «Образование». Клики по 8,23 руб. Предложение интересно, но при переходе в группу конверсии не происходило. На момент акции поста в сообществе размещено не было, люди не видели подтверждения акции в самой группе.

Также акция с Аватаркой ожидаемо хорошо зашла на аудиторию Студенток ВУЗов.

 

Сегмент «Конкуренты» (участники групп конкурентов) сработал слабее, чем ожидалось. Клики дорогие, от 12 руб. На данную «бывалую» и избирательную аудиторию (14 000 чел) нужно выходить с сильным и актуальным предложением.

На этапе ведения рекламной кампании можно работать на пересечении Активностей в группах конкурентов и КИ Красота, Знакомства. Аудитория при этом получится немногочисленная, но достаточно прогретая.

СТR 2.14%, цена клика 10.54 руб

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: