Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).




Г. Иностранный язык

Тема урока: Литература. ЛЕ и идиоматические выражения по теме погода. Диалогические и монологические высказывания. Написание рассказа.

Цель:

Образовательная

- совершенствовать навыки обучающихся вести диалогические высказывания и монологические в написании рассказа по теме погода с использованием соответствующих лексических единиц и идиом; продолжать развивать навыки поискового чтения.

 

 

Работа с учебником:

1. Стр. 144, упр. 1. Look at the title and describe the picture. Who are the people who have caught the Gulliver? Read the biography to find out.

2. Стр. 144, упр. 3. Read the text and fill in the gaps 1-6 with the phrases A-G.

3. Стр. 144, упр. 4 a. Match the highlighted words with their meanings below.

4. Стр. 145, упр. 7. Idioms. Fill in the missing words. Check in appendix 1.

 

Домашнее задание.

Напишите рассказ о погоде в своём регионе, используя выражения о погоде выше в таблицах и идиоматические выражения из упражнения 7 на стр. 145. Объём высказывания – 120-140 слов.

 

 

Критерии оценивания творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах).

 

 

Отмет     Критерии оценивания    
ка              
               
  1.Содержание: 2.Структура и   3. Лексика 4. Грамматика 5. Орфография и  
    логика       пунктуация  
«5» Коммуникативная Высказывание   Лексика Использованы Соблюдены  
  задача решена логично,   соответствует разнообразные правила  
  полностью, использованы   поставленной грамматические пунктуации:  
  стилистическое средства   коммуникативной конструкции в предложения  
  оформление речи логической   задаче, соответствии с начинаются с  
  выбрано связи,   используется в поставленной заглавной буквы,  
  правильно с соблюден   достаточном коммуникативной в конце  
  формат   объеме согласно задачей и предложения  
  учётом цели    
  высказывания   требованиям требованиям стоит точка,  
  высказывания.    
  и текст   данного года данного года вопросительный  
       

      поделен на обучения. обучения языку. или  
      абзацы.   Грамматические восклицательный  
      Структур-   ошибки либо знак.  
      ное   отсутствуют, Используются  
      оформление   либо допускается точки в  
      работы   наличие ошибок, сокращениях  
      соответст-   которые не слов (etc., i.е.,  
        препятствуют  
      вует нормам,   e.g., Prof., Nov.,  
        решению  
      при-   U.K., В.С., Ave.),  
        коммуникативной  
      нятым в   запятые,  
        задачи  
      стране   апостроф, дефис,  
        (допускается 1  
      изучаемого   грубая или до 3х тире, двоеточие,  
      языка   негрубых точка с запятой,  
          ошибок). кавычки в  
            соответствии с  
            правилами и  
            смыслом  
            высказывания.  
            Соблюдаются  
            правила  
            орфографии  
            (допускается до  
             
            орфографических  
            ошибок).  
  Общее количество грамматических и орфографических ошибок не должно превышать 3  
  (трех).            
«4» Коммуникативна Высказывание Лексика Использованы Соблюдены  
  я задача решена логично, соответствует разнообразные правила  
  полностью. использованы поставленной грамматические пунктуации:  
    средства коммуникативной конструкции в предложения  
    логической задаче и соответствии с начинаются с  
    связи, соблюден требованиям поставленной заглавной буквы,  
    формат данного года коммуникативной в конце  
    высказывания и обучения. задачей и предложения  
    текст поделен на Лексика требованиями стоит точка,  
    абзацы. используется в данного года вопросительный  
    Структур- достаточном обучения языку. или  
    ное объеме, но Грамматические восклицательный  
    оформление имеются ошибки в знак. Допущено  
    работы незначительные основном до 3-х ошибок в  
    ошибки (до трех). незначительны и использовании  
    соответст-  
      не препятствуют точек в  
    вует нормам,    
      пониманию сокращениях  
    при-    
      коммуникативног слов (etc., i.е.,  
    нятым в стране    
      о высказывания e.g., Prof., Nov.,  
    изучаемого    
      (допускается 2  
      U.K., В.С., Ave.),  
    языка   грубые или 5  
      запятых,  
          негрубых  
          апострофов,  
          ошибок).  
          дефиса, тире,  
             
            двоеточия,  
            точки с запятой,  
            кавычек в  
            соответствии с  

 

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: