ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки
Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Заочная
Место прохождения практики:__________________
(полное название организации)
Выполнил магистрант:_________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группы, ____________________
Руководитель практики: к.и.н., доцент кафедры
Величко Татьяна Викторовна
Симферополь, 2018
Содержание
1. Направление (для тех, кто не работает в музее)
2. Справка с места работы (для работающих в музее)
3. Введение:
· цель, задачи практики;
· место прохождения практики;
· сроки прохождения практики.
4. Индивидуальное задание магистранта на период прохождения педагогической практики
5. Индивидуальный план работы на период прохождения научно-педагогической практики
6. Дневник (для тех, кто не работает в музее).
7. Отчёт о прохождении научно-педагогической практики
8. Отзыв руководителя практики на магистранта
9. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель программы подготовки
магистров по направлению
Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия »
зав. кафедрой музеологии и библиотечно- нформационной деятельности
_______________ (Ф.И.О.)
«____» ___________2017г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистрант_______________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью, курс, группа, направление, магистерская программа
Руководитель практики к.и.н., доцент кафедры, Величко Татьяны Викторовны
Сроки прохождения практики______________________________________________________
Место прохождения практики ______________________________________________________
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике | Срок выполнения |
Знакомство с теоретическими положениями музейной педагогики (изучение литературы, выполнение контрольной работы) | Сентябрь 2017 |
Анализ социокультурной деятельности музеев и одного из культурно-образовательных мероприятий музея | Октябрь 2017 |
Изучение документации, сопровождающей учебный процесс в высшем учебном заведении. Выполнение контрольной работы | Ноябрь 2017 |
Подготовка к проведению лекционных и семинарских занятий Письменный анализ одного из посещенных лекций и семинара преподавателя вуза (оценка) | Декабрь 2017 |
Дата выдачи задания______________________
число, месяц, год
Подпись магистранта:______________________________
Подпись руководителя практики: ___________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
|
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАФЕДРА МУЗЕОЛОГИИ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки
Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Заочная
Место прохождения практики____________________
(полное название организации)
Сроки прохождения практики с ____ по ____ 20__ г
Выполнил магистрант ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группа ____________________
Руководитель практики ________________________
(уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество)
Подпись руководителя практики__________________
Симферополь, 2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
магистранта_____________________________ на период
с ____________ по ___________.
Магистрант
Ф.И.О.
Виды деятельности | Срок выполнения | Примечание | Отметка о выполнении |
Знакомство с теоретическими положениями музейной педагогики (изучение литературы, выполнение контрольной работы) | |||
Анализ социокультурной деятельности музеев и одного из культурно-образовательных мероприятий музея | |||
Изучение документации, сопровождающей учебный процесс в высшем учебном заведении. Выполнение контрольной работы | |||
Подготовка к проведению лекционных и семинарских занятий Письменный анализ одного из посещенных лекций и семинара преподавателя вуза (оценка) |
|
Научный руководитель«»2017г.
подпись
Магистрант«»2017г.
подпись
Дата | Время | Место работы | Анализ выполненной работы |
От руки в тетради | |||
Приложение №1
Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организация занятия. Приход студентов на занятие, их готовность к занятию. Организация студентов (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).
2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки.
Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность студентов. Подведение итогов проверки знаний.
3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.
Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.
Активизация познавательной деятельности студентов, привлечение их к творческой работе для закрепления нового материалу. Роль и место самостоятельной работы студентов в процессе изучения нового материала.
4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.
5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным студентам.
6. Характеристика познавательной деятельности студентов: внимание, восприятие, память, мышление.
7. Итоговая оценка занятия.