Карта компетенций направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»




ПРИЛОЖЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ

Оценки сформированности компетенций

При проведении Государственной итоговой аттестации

В ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Карта компетенций направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура»

 

Код компетенции по ОПОП Характеристика компетенции Составляющие компетенции
знания умения и навыки владение опытом и личностная готовность к профессиональному совершенствованию
ОК-1 способность формирования мировоззренческой позиции Знания мировоззренческих позиций умение использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции владение опытом формирования мировоззренческой позиции
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Знания основных этапов и закономерностей исторического развития общества Умение анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества Владение практикой анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности Знания базовых понятий, категорий и инструментов экономической теории, теоретических основ и закономерностей функционирования современной экономики Умение выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом возможных социально-экономических последствий Владение категориальным аппаратом экономической теории, навыками самостоятельной работы по обработке полученной информации
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности Знать логическую структуру юридической нормы; содержание федеральных законов в сфере ФКС; правомочие Спортивного Арбитража. Уметь составлять трудовой договор со спортсменом (тренером); составлять трансферный договор. Владение юридической терминологией в сфере ФКС.
ОК-5 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знания средств коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках Умение использовать средства коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках Владение опытом межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Знания методов командной работы, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий Умение работать в команде толерантное восприятие социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знание методов самоорганизации и самообразования Умение использовать методы самообразования и самоорганизации Личностная готовность к самообразованию и самоорганизации
ОК-8 способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знание методов и средств физической культуры, специфику их применения в процессе уроков и учебно-тренировочных занятий Умение грамотно использовать в практической деятельности самые современные научные теоретические знания о методах и средства ФК и С в различных звеньях системы физической культуры Владение опытом использования методов и средств физической культуры, навыками подготовки и проведения педагогических исследований
ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Знания приемов первой помощи, методов защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Умение использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Личностная готовность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций
ОПК-1 Способность определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста Знать совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом в процессе индивидуального развития человека; - анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности; - характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста. Уметь: анализировать характер влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста. Владеть: навыками определения характера влияния физкультурно-спортивной деятельности на организм человека с учетом пола и возраста.
ОПК-2 Способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов Знать: основы дидактики; основы теории и методики физической культуры; - медико-биологические и психологические особенности различных категорий занимающихся; - методику проведения учебных занятий по базовым видам спорта; - требования образовательных стандартов. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры; - разрабатывать учебные программы занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся и требований образовательных стандартов Владеть: навыками планирования и проведения учебных занятий по базовым видам спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры, требований образовательных стандартов, учета специфики базовых видов спорта.
ОПК-3 Способность осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики и теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки Знать: - основы теории и методики физической культуры и спорта; - принципы и методы обучения; - медико-биологические и психолого-педагогические особенности различных категорий занимающихся; - требования стандартов спортивной подготовки в избранном виде спорта. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры и спорта; - разрабатывать и реализовывать тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся и требований стандартов спортивной подготовки Владеть: - навыками планирования и проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и спорта, требований Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта.
ОПК-4 Способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность     Знать: - общие основы педагогики, психологии; - цель, задачи и методы педагогической деятельности; - характеристики социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности. Уметь: - применять в профессиональной деятельности комплекс технологий, направленных на целенаправленное формирование у учеников социально-личностных качеств; - обоснованно подходить к выбору средств, методов педагогического процесса. Владеть: навыками воспитательной деятельности по целенаправленному формированию у учеников социально-личностных качеств: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, коммуникативности, толерантности
ОПК-5 Способность оценивать физические способности и функциональное состояние занимающихся, технику выполнения физических упражнений;     Знать: - средства и методы оценки физических способностей, функционального состояния занимающихся, техники выполнения физических упражнений; -основы физиологии Уметь: осуществлять выбор средств и методов оценки физических способностей и функциональных состояний занимающихся, техники выполнения физических упражнений с учетом особенностей физкультурно-спортивной деятельности. Владеть: навыками оценки уровней физической, функциональной и технической подготовленности занимающихся, на основе различных критериев
ОПК-6 Способность использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста   Знать: средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста Уметь: применять средства и методы избранного вида спорта для решения задач оздоровительной направленности, рекреационной деятельности при проведении занятий с лицами различного пола и возраста. Владеть: - навыками формирования здорового образа жизни средствами избранного вида спорта; построения тренировочных программ оздоровительной направленности, обеспечивающих стойкий положительный эффект от применения выбранных средств и методов.
ОПК-7 Способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь   Знать: - технику безопасности при осуществлении профессиональной деятельности; - требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм при осуществлении профессиональной деятельности; - особенности методики профилактики травматизма при осуществлении профессиональной деятельности; - приемы оказания первой доврачебной помощи. Уметь: - проводить инструктаж по технике безопасности; - в процессе профессиональной деятельности соблюдать требования безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; -проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь. Владеть: - умениями обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм; - навыками обеспечения профилактики травматизма в процессе профессиональной деятельности; - приемами оказания первой доврачебной помощи.
ОПК-8 Способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта   Знать: - правила соревнований по базовым видам спорта и избранному виду спорта; - документы планирования и проведения соревнований; - особенности организации и проведения соревнований различного уровня; - обязанности организаторов и судей соревнования; Уметь: - организовывать и проводить соревнования различного уровня; - осуществлять объективное судейство соревнований Владеть: навыками организации и проведения соревнований различного уровня
ОПК-9 Способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов Знать: - цели, задачи, основные виды деятельности физкультурно-спортивных организаций; - документы планирования, учетно-отчетной деятельности физкультурно-спортивных организаций; - методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций; - организационно-управленческие подходы в руководстве работой малых коллективов. Уметь: - осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций в соответствии с требованиями нормативных актов, Законодательства (трудового и гражданского кодексов); - проводить контроль деятельности физкультурно-спортивных организаций; - руководить работой малых коллективов. Владеть: - умениями осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций в соответствии с требованиями стандартов; - умениями проводить учет и отчетность о деятельности физкультурно-спортивных организаций; - умениями руководить работой малых коллективов, оценивать результаты их деятельности на основе объективных показателей.
ОПК-10 Способность формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни Знать: - цели, задачи и характер физкультурно-спортивной деятельности; - методы пропаганды здорового образа жизни среди различных групп населения; - методы формирования мотивационно-ценностной ориентации и установки ведения здорового образа жизни. Уметь: - формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности; - использовать методы формирования мотивационно-ценностных ориентаций и установки ведения здорового образа жизни. Владеть: -методами формирования осознанного отношения различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности; -методами формирования мотивационно-ценностных ориентаций и установки ведения здорового образа жизни.
ОПК-11 Способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик Знать: - основы научно-методической деятельности; - апробированные методики проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта; - методы научного анализа и обработки результатов исследований; - методы формулирования и представления обобщений и выводов.   Уметь: - выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта - применять апробированные методики проведения научных исследований в сфере физической культуры и спорта; - интерпретировать результаты научных исследований с точки зрения адаптации организма к физической активности; - применять методы обработки результатов исследований, проводить научный анализ результатов исследований, формулировать и представлять обобщения и выводы. Владеть: методикой проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик
ОПК-12 Способность использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой; Знать: - психолого-педагогические особенности процессов обучения и воспитания личности, накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности; - методики оценки личностных характеристик обучающихся; - методики воспитания патриотизма; -профилактики девиантного поведения; формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой. Уметь: использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой. Владеть: навыками воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой.
ОПК-13 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;   Знать: - способы поиска и обработки информации в области физической культуры и спорта; - стандартные задачи профессиональной деятельности; - основы информационной и библиографической культуры; -требования информационной безопасности. Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть: компьютерными и информационными технологиями и программными средствами для решения поставленных задач
ПК-1 Способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии Знать основные положения и принципы педагогики; - методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - актуальные дидактические технологии.   Уметь: - использовать в профессиональной деятельности основные положения и принципы педагогики; - применять методы педагогического контроля и контроля качества обучения; - применять актуальные дидактические технологии обучения. Владеть: навыками организации обучения на основе положений и принципов педагогики; - методами педагогического контроля и контроля качества обучения в профессиональной деятельности; - умениями использовать в профессиональной деятельности актуальные дидактические технологии обучения.
ПК-2 Способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры Знать: - общие основы теории и методики физической культуры: - основные понятия теории физической культуры; - основные средства и методы физического воспитания. Уметь: - применять положения теории физической культуры в образовательном процессе; - разрабатывать учебные программы по физической культуре; - использовать средства и методы физического воспитания с учетом особенностей различных категорий занимающихся. Владеть: - навыками рационального построения образовательного процесса; -комплексом средств и методов физического воспитания при организации образовательного процесса; - навыками анализа и оценки всех этапов образовательного процесса.
ПК-3 Способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий Знать: - требования к содержанию образовательных программ; - рабочие документы планирования педагогического процесса; - цель, задачи, структуру, содержание, формы и виды учебных занятий различной направленности; - федеральные стандарты спортивной подготовки, типовые программы спортивной подготовки - по видам спорта. Уметь: - разрабатывать учебные планы на основе реализуемых образовательных программ; - разрабатывать учебные программы конкретных занятий в избранной физкультурно-спортивной деятельности на основе требований государственных стандартов.   Владеть: методикой разработки учебных планов и программ учебных занятий различной направленности
ПК-4 Способность проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу; Знать: психофизиологические особенности детей различного возраста, в том числе студентов; -цель, задачи, формы и методы проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста, с различными группами обучающихся в образовательных организациях; организации внеклассной физкультурно-спортивной работы Уметь: определить соответствующие средства физической культуры для занятий с детьми отдельных возрастных категорий.   Владеть: комплексом средств и методов проведения учебных занятий по физической культуре с детьми дошкольного и школьного возраста; с различными группами обучающихся в образовательных организациях; методикой организации и проведения секционных занятий и спортивно-массовых мероприятий.
ПК-5 Способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей Знать: анатомическое строение и функции органов и систем организма человека, закономерности психического, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды; клинические и психологические особенности детей, входящих в состав коррекционных классов Уметь: определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития; Подбирать методы и средства физического воспитания для учащихся специальных медицинских групп, классов коррекционно-компенсаторного обучения   Владеть: методами оценки физических способностей и функционального состояния обучающихся; навыками применения различных методов, средств физического воспитания для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола, возраста  
ПК-6 Способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни Знать: - основы здорового образа жизни; - концепцию валеологического воспитания; - основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта Уметь: - пропагандировать здоровый образ жизни в обществе; -разрабатывать меры, направленные на распространение физической культуры и спорта в современном российском обществе. Владеть: - навыками обучения здоровому образу жизни различных социально-демографических групп населения
ПК-7 Способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов Знать - характеристики различных риск-геофакторов, неблагоприятно влияющих на организм человека в условиях холодного, жаркого, горного климата и др.; - процессы и механизмы акклиматизации - адаптации организма человека к новым климатическим условиям; - средства и методы выживания в природной среде в условиях воздействия на человека различных риск-геофакторов Уметь: - применять средства и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях; - применять стандартные технологии акклиматизации в условиях холодного, жаркого, горного климата Владеть: комплексом средств и методы акклиматизации при решении задач профессиональной деятельности в новых климатических условиях.
ПК-8 Способность использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта Знать: - истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки; - медико-биологические и психологические основы и технологии тренировки в избранном виде спорта; - санитарно-гигиенические нормы и требования при осуществлении деятельности в сфере физической культуры и спорта. Уметь: - использовать на занятиях избранным видом спорта знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основ тренировки; - соблюдать санитарно-гигиенических нормы и требования в профессиональной деятельности. Владеть: - умениями осуществлять тренерскую деятельность в избранном виде спорта с учетом теоретико-методических, медико-биологических и психологических основ спортивной тренировки; - современными технологиями тренировки в избранном виде спорта; - умениями соблюдать санитарно-гигиенические нормы и требования, предъявляемые к физкультурно-спортивной деятельности.
ПК-9 Способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции; Знать: потребности человека, занимающегося физической культурой и спортом, его ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию, установки, убеждения;   Уметь: формировать у занимающихся социально-значимые потребности, ценностные ориентации; - использовать полученные знания в области психологии физической культуры и спорта в практической работе со спортсменами в целях формирования у них мотивации к занятиям избранным видом спорта и воспитания моральных принципов честной спортивной конкуренции Владеть: - умением формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта; - методами воспитания у обучающихся моральных принципов честной спортивной конкуренции.
ПК-10 Способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся Знать:- теоретико-методические основы спортивной ориентации и спортивного отбора на различных этапах спортивной подготовки; - методики отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта; - современные методики по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся Уметь: - эффективно применять педагогические методы при отборе; - определять предрасположенность к занятиями определенными видами спорта; - анализировать и прогнозировать спортивную одаренность (способности) ребенка; Владеть: умением реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся
ПК-11 Способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта Знать: - федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта, примерные программы подготовки по виду спорта; - закономерности становления спортивного мастерства и формирования адаптационных процессов в ведущих функциональных системах; - содержание тренировочного процесса на этапах детско-юношеского и массового спорта; - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах детско-юношеского и массового спорта; - методы планирования тренировочного процесса. Уметь: - подбирать средства и методы, адекватные поставленным тренировочным задачам; - разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий; - использовать современные информационные и компьютерные технологии при разработке тренировочных планов (спортивной подготовки).   Владеть: - навыками разработки перспективных и оперативных планов и программ конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта; - информационными и компьютерными технологиями при разработке документов планирования; - навыками построения перспективных и оперативных планов и программ на основе объективных форм контроля и оценки спортивной формы и уровня физической подготовленности.
ПК-12 Способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа Знать: - медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку на этапах спортивной подготовки; - причины возникновения спортивного травматизма и заболеваний; - средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); Уметь: - организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся; - использовать средства и методы профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - применять методики спортивного массажа.   Владеть: - навыками профилактики травматизма и заболеваний в избранном виде спорта (спортивной дисциплине); - способностью организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся; - способностью применять методики спортивного массажа, средствами и методами восстановления и реабилитации после травм/повреждений; - навыками построения восстановительных мероприятий (циклов), совместно с медицинским персоналом
ПК-13 Способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию Знать: - виды и методы педагогического контроля и учета его результатов; - содержание и организацию педагогического контроля в избранном виде спорта; - актуальные технологии управления состоянием спортсмена.   Уметь: - разрабатывать батареи тестов для различных видов педагогического контроля и организовывать их проведение; - пользоваться профессиональным инструментарием для сбора информации; -фиксировать, анализировать и обобщать результаты педагогического контроля; -находить организационные решения для коррекции состояния занимающихся. Владеть: - способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию
ПК-14 Способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;   Знать: - основы теории и методики спортивной тренировки в избранном виде спорта; - средства и методы физической, технической и тактической подготовки в избранном виде спорта. Уметь: - совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий; - в соответствии с особенностями избранного вида спорта демонстрировать технику движений, технико-тактические действия и средства выразительности Владеть: - в соответствии с особенностями избранного вида спорта владеть техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности; - способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство
ПК-15 Способность осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму; Знать: - средства и методы самоконтроля, оценки процесса и результатов индивидуальной спортивной деятельности; - эффективные средства и методы индивидуальной спортивной подготовки.   Уметь: - осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности; - сохранять и поддерживать определенный уровень спортивной подготовленности Владеть: - навыками самоконтроля в процессе индивидуальной спортивной деятельности; - средствами и методами сохранения оптимального уровня спортивной подготовленности, необходимой для осуществления эффективной профессиональной деятельности. - организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия; - организовывать и проводить физкультурные и спортивные мероприятия
ПК-21 Способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия Знать:- технологию организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - формы отчетности о физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях; теоретические основы продвижения информации о массовых спортивно-зрелищных мероприятиях как элемента комплекса маркетинга   Уметь: -составлять основные документы, необходимые при организации и проведении массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - анализировать материально-техническую и финансовую сторону массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий; - выявлять связи взаимодействия ответственных групп при организации массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий для эффективного профессионального взаимодействия с участниками оздоровительных и культурно-просветительских программ; - проводить физкультурные и спортивные мероприятия Владеть: навыками планирования деятельности физкультурно-спортивных организаций на основе анализа данных отчетности; навыками составления пресс-релиза для массовых физкультурных и спортивно-зрелищных мероприятий
ПК-22 Способность разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций Знать: - роль планирования в сфере физической культуры и спорта; - методы разработки оперативных планов работы первичных структурных подразделений; сущность экономических показателей работы организации   Уметь: - использовать методы планирования в профессиональной деятельности; - реализовывать оперативные планы работы в структурных подразделениях организаций; анализировать результаты экономической деятельности организации Владеть: - методами разработки оперативных планов и документооборота; навыками планирования экономического развития организации
ПК-23 Способность составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией Знать: - основные правила организации документооборота на предприятии; - нормативно-правовую базу документооборота предприятия; - технологию составления индивидуальных финансовых документов, учета и отчетности в сфере физической культуры; - экономические основы производства и предприятия; - функци


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: