SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:




БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА

«_______________________»

 

 

Автор проекта:

_______________________

(подпись)

 

(расшифровка подписи Ф.И.О.)

 

20___ год


РЕЗЮМЕ ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА

Общая информация:

Ф.И.О.:  
Дата рождения:  
Контактный телефон:  
Адрес:  
Е-mail:  

Сведения об образовании:

Наименование учебного заведения Год окончания Специальность по образованию
     
     
     

Опыт работы:

Период Наименование организации Занимаемая должность
     
     
     
     
     

Компетенции по выбранному виду деятельности:

Наименование компетенции
 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Полное наименование проекта:

_________________________________________________________________

2.2. Суть проекта:

_________________________________________________________________

2.3. Стадия готовности проекта:

Х* Мероприятия
  проработана бизнес-идея
  разработан бизнес-план проекта
  заключены контракты (договор о намерениях) с поставщиками оборудования
  заключен договор (договор о намерениях) аренды (субаренды) помещения
  имеется в наличии часть необходимого оборудования
  проведены ремонтные работы в помещении
  произведена наладка оборудования
  произведен подбор / набор персонала

*необходимо отметить «Х » действия, которые уже были произведены для реализации проекта.

2.4. Основные финансовые показатели проекта:

Наименование: Единицы измерения Значение
Общая стоимость проекта: руб.  
собственные средства руб.  
заемные средства (кредиты) руб.  
государственные субсидии (грант МРПиП МО) руб.  
государственные субсидии (ГСЗН) руб.  
субвенция (ГСЗН) руб.  
прочие источники финансирования руб.  
Чистая прибыль (за первый год проекта) руб.  
Суммарный денежный поток (за первый год проекта) руб.  
Рентабельность продаж %  
Период окупаемости общих вложений мес.  

2.5. Предпочтительная организационно-правовая форма:

Х* Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия
  ИП
  ООО

*необходимо отметить «Х » организационно - правовую форму.

2.6. Предпочтительная форма налогообложения проекта:

Х* Налоговые режимы
  Упрощенная система налогообложения (УСН)
  Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
  Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
  Упрощенная система налогообложения на основе патента (УСН на основании патента)

*необходимо отметить «Х» налоговый режим.


ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)

3.1. Наименование продукции (услуги):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.2. Краткое описание и основные характеристики:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 


ПЛАН МАРКЕТИНГ

Модель Портера.

Новые игроки на рынке. Появление новых игроков на рынке - потенциальная возможность снижения прибыли за счет повышающейся конкуренции. Это связано не только с тем, что конкурент может переманить к себе часть клиентов, но и с тем, что его приход поспособствует снижению среднерыночных цен в отрасли.  
Существующие конкуренты. В конкурентной гонке ситуация обостряется в тех случаях, когда в отрасли присутствует много конкурентов или же эти конкуренты просто равны по силам. Необходимо занять лучшую позицию на рынке за счет гибкости цен, агрессивной рекламы, новой продукции, улучшению облуживания, повышению гарантии на продукт.  
Продукты-заменители. По сути дела, продукты из разных отраслей могут конкурировать между собой. Косвенно. Например, если они способны выполнять одну и ту же функцию. Мотоцикл и автомобиль – это конкуренты в какой-то мере, так как и тот и другой являются средством передвижения. В этой ситуации следует обратить внимание на следующее: - насколько легко для покупателя переключиться на товар-заменитель; - что он теряет? Каково качество и эффективность заменителя? - готовность покупателя сменить компанию-поставщика.  
Власть покупателей. Покупателей можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества продуктов и услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль.  
Власть поставщиков. Влияние поставщиков очень велико. При работе с поставщиком следует обратить внимание на такие факторы: - обладает ли он известным брендом? - каков спектр товаров, которыми он торгует? - велико ли его влияние на установку средних цен по стране (региону); - каково финансовое положение поставщика? - доминирование на рынке поставщика.  

Целеполагание и миссия компании.

Миссия – смысл существования компании. (определяем то, для чего создана и существует компания).

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Видение – это то, какой будет компания через несколько лет (перспектива развития).

____________________________________________________________________

Цели – это основные задачи, (то чему стремиться компания в целом).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Силы (strengths) Возможности (opportunities)
· ·
Слабости (weaknesses) Угрозы (threats)
· ·

4.4. Потребители (целевая группа):

____________________________________________________________________

4.5. Конкуренты:

Наименование Характеристика Выводы
сильных сторон слабых сторон
       
       

4.6. План рекламных мероприятий:

№ п/п Наименование* Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.:
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:          
1. Пресса          
2. Печатная продукция          
3. Сайт компании          
               

*наименование необходимых рекламных мероприятий в зависимости от специфики проекта

4.7. Ценообразование:

№ п/п Продукт (услуга) Планируемая цена Средняя цена (руб.)
Диапазон цен
Мин. Макс.
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

4.8. План сбыта:

№ п/п Наименование Ед. изм. Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:            
1.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          
2.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          
3.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          
4.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          
5.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          
6.   Кол-во          
Цена, руб.          
Сумма, руб.          

4.9. Стратегия и каналы сбыта:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1. График подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта:

№ п/п Наименование этапа Ответственный (Ф.И.О.) Время (недели)
         
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              

5.2. Производственные площади и помещения:

№ п/п Наименование Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:          
Производственные (в т.ч. торговые) помещения  
1. Арендная плата          
2. Ремонтные работы          
3. Коммунальные платежи          
Офисные помещения
4. Арендная плата          
5. Ремонтные работы          
6. Коммунальные платежи          

5.3. Капитальные вложения (оборудование):

№ п/п Наименование, характеристика Цена, руб. Количество (ед.) Итоговая стоимость, руб.
имеется требуется
  Всего:  
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Статьи капитальных вложений в проект:

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:            
1. Приобретение оборудования            
2. Приобретение транспортных средств            
3. Проведение строительных, ремонтных, монтажных работ            
4. Телефонная линия / Интернет            

 


Затраты предприятия

5.4.1. Прямые затраты - сырье и материалы:

№ п/п Наименование Един. изм. «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
  Всего:            
1.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            
2.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            
3.   Кол-во            
Цена, руб.            
Сумма, руб.            

5.4.2. Накладные (косвенные) затраты:

№ п/п Наименование «0» период Первый год (по кварталам) руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего:            
Производственные затраты            
1. Обучение производственного персонала            
2. Транспортные расходы для производства            
3. Аренда производственных площадей            
4. Коммунальные платежи по производственным помещениям            
Административные затраты            
1. З/п административного персонала            
2. Аренда офисных помещений            
3. Коммунальные платежи по офисным помещениям            
4. Связь и коммуникации            
5. Канцелярские товары            
6. Услуги бухгалтерии            
7. Услуги банка            
8. Услуги прочих сторонних организаций            
9. Прочие административные расходы            

ПЛАН ПЕРСОНАЛА

Затраты на оплату труда:

№ п/п Наименование должности Показатели Первый год (по кварталам), руб. Итого, руб.
1 период 2 период 3 период 4 период
Всего по персоналу (п. 1 + п.2):          
1. Административный персонал          
1.1. Наименование должности Кол-во          
Размер з/п        
1.2. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
1.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2. Производственный (в т.ч. торговый) персонал          
2.1. Наименование должности Кол-во          
Размер з/п        
2.2. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2.3. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
2.4. Наименование должности Кол-во        
Размер з/п        
Страховые взносы (п. 3. * 34,2%)          
Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.)          

ФИНАНСЫИ ИНВЕСТИЦИИ

Период прогнозирования:

один год с помесячной разбивкой. (Приложение №1, Приложение №2)

Структура капитала:

Источники финансирования Сумма, руб. Удельный вес, %  
 
Всего:   100%  
Собственные средства      
Заемные средства (кредиты)      
Субсидия – грант МРПиП МО      
Единовременная выплата ГСЗН      
Выплата ГСЗН за создание дополнительного рабочего места      
Субвенция ГСЗН на государственную регистрацию      
Прочие источники финансирования      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: