| Группа | Дата | Тема урока | Дистанционное обучение с использованием ИКТ | Дистанционное обучение без использования ИКТ |
| ФФНР I | 14.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. | Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. |
| ОНР I-2 | 14.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 92 упр.2,3,8. 2. Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. |
| ОНР I-3 | 12.05 15.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». |
| ОНР I-4 | 12.05 15.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. 4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 68 упр.2,3. |
| Дисграфия (ОНР) II-1 | 14.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация гласных букв А – Я. | 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 2. Игра со звуками https://www.logozavr.ru/875/ | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. 4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 68 упр.2,3. 5. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр.10. |
| Дисграфия II-2 | 14.05 | Дифференциация согласных С-З. | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр. 28-29 упр.1-5. |
| Дисграфия II-3 | 14.05 | Дифференциация оптически сходных гласных букв Ч – Щ. . | Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1463/ https://www.logozavr.ru/1528/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.24. |
| Дисграфия (ОНР) II – 4 | 12.05 15.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация согласных С-З. | 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 2. Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3. Дифференциация звуков {ч-ц} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.134 упр.1,2слоги,слова. 5. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.27,28. |
| Дисграфия III-1 | 14.05 | Дифференциация согласных Т-Д(ть-дь) | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1320/ https://www.logozavr.ru/1425/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.24-25. |
| Дисграфия IV-1 | 12.05 15.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация согласных К-Г (кь-гь) | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1355/ | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Мазанова Е.В. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр. 21,22 |