Группа
| Дата
| Тема урока
| Дистанционное обучение с использованием ИКТ
| Дистанционное обучение без использования ИКТ
|
ФФНР I
| 14.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
| Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
3.Звуки {з-зь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 41 упр.2,4.
|
ОНР I-2
| 14.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
2.Просмотр презентации:
«Рыбы».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 92 упр.2,3,8.
2. Звуки {з-зь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 41 упр.2,4.
|
ОНР I-3
| 12.05
15.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме:
«Рыбы».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
2.Просмотр презентации:
«Рыбы».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
|
ОНР I-4
| 12.05
15.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме:
«Рыбы».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
2.Просмотр презентации:
«Рыбы».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
3.Звуки {з-зь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 41 упр.2,4.
4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 68 упр.2,3.
|
Дисграфия (ОНР) II-1
| 14.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация гласных букв А – Я.
| 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
2. Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/875/
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
3.Звуки {з-зь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 41 упр.2,4.
4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 68 упр.2,3.
5. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом.
Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр.10.
|
Дисграфия
II-2
| 14.05
|
Дифференциация
согласных С-З.
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1404/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом.
Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр. 28-29 упр.1-5.
|
Дисграфия
II-3
| 14.05
| Дифференциация оптически сходных гласных букв Ч – Щ.
.
| Игры со звуками
https://www.logozavr.ru/1463/
https://www.logozavr.ru/1528/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.
Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.24.
|
Дисграфия (ОНР) II – 4
| 12.05
15.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация согласных С-З.
| 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
2. Игры со звуками
https://www.logozavr.ru/1404/
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
3. Дифференциация звуков {ч-ц}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.134 упр.1,2слоги,слова.
5. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.
Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.27,28.
|
Дисграфия III-1
| 14.05
| Дифференциация согласных Т-Д(ть-дь)
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1320/
https://www.logozavr.ru/1425/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.24-25.
|
Дисграфия IV-1
| 12.05
15.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация согласных К-Г (кь-гь)
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1355/
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 95 упр.2,3,5
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171
« Как Маша стала большой ».
3.Мазанова Е.В. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр. 21,22
|