Лист – расписание логопедических групп с 12.05. – 15.05.2020 г.




Группа Дата Тема урока Дистанционное обучение с использованием ИКТ Дистанционное обучение без использования ИКТ
ФФНР I 14.05 Автоматизация, дифференциация звуков. Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4.  
ОНР I-2 14.05 Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 92 упр.2,3,8. 2. Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4.  
ОНР I-3 12.05 15.05 Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ».
ОНР I-4 12.05 15.05 Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Рыбы». Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Рыбы». https://vk.com/club49602937 Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. 4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 68 упр.2,3.
Дисграфия (ОНР) II-1 14.05 Автоматизация, дифференциация звуков.   Дифференциация гласных букв А – Я.   1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937   2. Игра со звуками https://www.logozavr.ru/875/   Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3.Звуки {з-зь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 41 упр.2,4. 4.Звук{ж}-как звук {ш}+голос Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 68 упр.2,3. 5. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр.10.  
Дисграфия II-2 14.05   Дифференциация согласных С-З. Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр. 28-29 упр.1-5.    
Дисграфия II-3 14.05 Дифференциация оптически сходных гласных букв Ч – Щ.   . Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1463/ https://www.logozavr.ru/1528/ Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.24.  
Дисграфия (ОНР) II – 4 12.05 15.05 Автоматизация, дифференциация звуков.   Дифференциация согласных С-З.   1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 2. Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ». 3. Дифференциация звуков {ч-ц} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.134 упр.1,2слоги,слова.   5. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.27,28.  
Дисграфия III-1 14.05 Дифференциация согласных Т-Д(ть-дь) Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1320/ https://www.logozavr.ru/1425/ Работа по учебнику.   Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.24-25.    
Дисграфия IV-1 12.05 15.05 Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация согласных К-Г (кь-гь) Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1355/ Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 95 упр.2,3,5 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.171 « Как Маша стала большой ».   3.Мазанова Е.В. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр. 21,22


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: