| Группа | Дата | Тема урока | Дистанционное обучение с использованием ИКТ | Дистанционное обучение без использования ИКТ |
| ФФНР I | 18.05 21.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. | Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». 3.Дтфференциация звуков {з-зь}. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 43 упр.2,3. |
| ОНР I-2 | 18.05 21.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Лето». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». https://vk.com/club49602937 2.Просмотр презентации: «Лето». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Звук {рь} Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 93-94 упр.2,3,8. 2.Дифференциация звуков {з-ж}. Звук{з}-кончик языка за нижними зубами упр. «Горка»+голос,звук{ж}- кончик языка за верхними резцами упр. «Чашка»+голос. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.75 |
| ОНР I-3 | 19.05 22.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Лето». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Лето». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». |
| ОНР I-4 | 19.05 22.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Лето». | Просмотр видеофильмов: 1.«Артикуляторная гимнастика». 2.Просмотр презентации: «Лето». https://vk.com/club49602937 | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». 3.Дифференциация звуков {з-зь}. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 43 упр.2,3. 4.Дифференциация звуков {ш-ж}. Звук{ш}-упр. «Чашка»,язык наверху, боковые края языка прижаты к боковым,коренным зубам. Звук{ж}-как звук {ш}+голос Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.23,24 |
| Дисграфия (ОНР) II-1 | 18.05 21.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация гласных букв У – Ю. | 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 2. Игра со звуками https://www.logozavr.ru/874/ | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». 3.Дифференциация звуков {з-зь}. Коноваленко В.В. Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Занятие 43 упр.2,3. 4.Дифференциация звуков {ш-ж}. Звук{ш}-упр. «Чашка»,язык наверху, боковые края языка прижаты к боковым,коренным зубам. Звук{ж}-как звук {ш}+голос Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.23,24 5. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр.11. |
| Дисграфия II-2 | 18.05 21.05 | Дифференциация согласных С-З. | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр. 29-30 упр.6-8. |
| Дисграфия II-3 | 18.05 21.05 | Дифференциация оптически сходных гласных букв Ч – Щ. . | Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1463/ https://www.logozavr.ru/1528/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.25. |
| Дисграфия (ОНР) II – 4 | 19.05 22.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация согласных С-З. | 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика» https://vk.com/club49602937 2. Игры со звуками https://www.logozavr.ru/1404/ | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». 3. Дифференциация звуков {ч-ц} Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.134 (до конца). 4. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки. Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.29. |
| Дисграфия III-1 | 18.05 21.05 | Дифференциация согласных Т-Д(ть-дь) | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1320/ https://www.logozavr.ru/1425/ | Работа по учебнику. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр.26. |
| Дисграфия IV-1 | 19.05 22.05 | Автоматизация, дифференциация звуков. Дифференциация согласных Ч-Щ | Игра со звуками https://www.logozavr.ru/1460/ https://www.logozavr.ru/1528/ | Работа по учебнику. 1.Дифференциация звуков {р-рь}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193. 2. Дифференциация звуков {л-ль}. Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172 « Как медведь сам себя напугал ». 3.Мазанова Е.В. Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки.Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии стр. 24,25 |