Группа
| Дата
| Тема урока
| Дистанционное обучение с использованием ИКТ
| Дистанционное обучение без использования ИКТ
|
ФФНР I
| 18.05
21.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
| Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
3.Дтфференциация звуков {з-зь}.
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 43 упр.2,3.
|
ОНР I-2
| 18.05
21.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме: «Лето».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
https://vk.com/club49602937
2.Просмотр презентации:
«Лето».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Звук {рь}
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 93-94 упр.2,3,8.
2.Дифференциация звуков {з-ж}.
Звук{з}-кончик языка за нижними зубами упр. «Горка»+голос,звук{ж}- кончик языка за верхними резцами упр. «Чашка»+голос.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.75
|
ОНР I-3
| 19.05
22.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме:
«Лето».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
2.Просмотр презентации:
«Лето».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
|
ОНР I-4
| 19.05
22.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Развитие лексико-грамматического строя по лексической теме:
«Лето».
| Просмотр видеофильмов:
1.«Артикуляторная гимнастика».
2.Просмотр презентации:
«Лето».
https://vk.com/club49602937
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
3.Дифференциация звуков {з-зь}.
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 43 упр.2,3.
4.Дифференциация звуков {ш-ж}.
Звук{ш}-упр. «Чашка»,язык наверху, боковые края языка прижаты к боковым,коренным зубам.
Звук{ж}-как звук {ш}+голос
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.23,24
|
Дисграфия (ОНР) II-1
| 18.05
21.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация гласных букв У – Ю.
| 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
2. Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/874/
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Дифференциация твердого и мягкого звуков{р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
3.Дифференциация звуков {з-зь}.
Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.
Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения.
Занятие 43 упр.2,3.
4.Дифференциация звуков {ш-ж}.
Звук{ш}-упр. «Чашка»,язык наверху, боковые края языка прижаты к боковым,коренным зубам.
Звук{ж}-как звук {ш}+голос
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.23,24
5. Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом.
Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр.11.
|
Дисграфия
II-2
| 18.05
21.05
|
Дифференциация
согласных С-З.
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1404/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь работать с текстом.
Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза стр. 29-30 упр.6-8.
|
Дисграфия
II-3
| 18.05
21.05
| Дифференциация оптически сходных гласных букв Ч – Щ.
.
| Игры со звуками
https://www.logozavr.ru/1463/
https://www.logozavr.ru/1528/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.
Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.25.
|
Дисграфия (ОНР) II – 4
| 19.05
22.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация согласных С-З.
| 1.Просмотр видеофильма «Артикуляторная гимнастика»
https://vk.com/club49602937
2. Игры со звуками
https://www.logozavr.ru/1404/
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
3. Дифференциация звуков {ч-ц}
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.134
(до конца).
4. Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.
Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.29.
|
Дисграфия III-1
| 18.05
21.05
| Дифференциация согласных Т-Д(ть-дь)
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1320/
https://www.logozavr.ru/1425/
| Работа по учебнику.
Мазанова Е.В.Учусь не путать звуки.Альбом №1.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр.26.
|
Дисграфия IV-1
| 19.05
22.05
| Автоматизация,
дифференциация звуков.
Дифференциация согласных Ч-Щ
| Игра со звуками
https://www.logozavr.ru/1460/
https://www.logozavr.ru/1528/
| Работа по учебнику.
1.Дифференциация звуков {р-рь}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.192,193.
2. Дифференциация звуков {л-ль}.
Формирование правильного звукопроизношения у детей стр.172
« Как медведь сам себя напугал ».
3.Мазанова Е.В. Мазанова Е.В.
Учусь не путать звуки.Альбом №2.Упражнения по коррекции акустической дисграфии
стр. 24,25
|