АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. В 1987 году родилась и живу в селе Таборы Оханского городского округа




О признании бездействия главы городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина в вопросе создания условий для развития малого и среднего предпринимательства экскурсионного бюро «Оханский метеорит» незаконным.

 

В 1987 году родилась и живу в селе Таборы Оханского городского округа, в 2009 году получила диплом бакалавра по профилю юриспруденция, квалификация юрист и учитель права и обществознания.

По причине отсутствия вакансий в селе Таборы Оханского района, решила создать рабочее место самостоятельно, открыть свой собственный музей метеорита по причине отсутствия музея в населенном пункте и туристический маршрут.

В 2013 году я написала книгу о метеорите и составила буклет о туристическом маршруте по местам падения метеорита, что подтверждается пробным изданием 44 экземпляров книги в Нытвенской типографии для библиотек Оханского района.

В 2016 году я предложила главе Байдину Д.В. развивать туризм в Оханском районе, он отказался меня поддержать и отдал проект по развитию туризма пермской фирме – ООО «Пермский центр отдыха и туризма», которые ни разу за все годы не привезли туристов на места падения метеорита.

В 2017 году я решила действовать сама и написала авторский проект «Международный день метеорита» на создание комнаты-музея метеорита, фестиваля, развитие туристического маршрута, авторство на который подтверждается письмами поддержки в проектной заявке в фонд Тимченко от комитета по метеорита РАН от 22.06.2017 г. № 123, музея истории мироздания от 23.06.2017 г., пермского краеведческого музея от 23.06.2017 г. № 130, отдела по культуре, спорту, туризму и молодежной политике от 23.06.2017 г., администрации Таборского сельского поселения от 22.06.2017 г. № 170, МБОУ «Таборская ООШ» и общественной организации ветеранов, которые находятся в проектной заявке № 2 в фонд Тимченко.

Администрация отказались выделять денежные средства из бюджета на создание музея, поэтому я написала грантовую заявку в благотворительный фонд Тимченко, договорившись с МБУК «Таборский ИДЦ» о предоставлении помещения, введении ставки заведующая музеем в случае победы проекта. В 2017 году проект «международный день метеорита» поданный от МБУК «Таборский ИДЦ» в размере 697,138 тысяч рублей на создание музея метеорита выиграл.

В проекте обязательным условием было софинансирование проекта и дальнейшее развитие. Привлеченными средствами проекта я написала свой труд по работе с архивными материалами и написанию книги в сумме 203,000 тысяч рублей, что подтверждается страницей 15 договора от 10.10.2017 г. 302км-2017-86-/249, а продолжение проекта в виде проведения фестиваля метеорита и развития туристического маршрута, денежные средства на которые необходимо привлечь из бюджета, министерства культуры Пермского края, агентства по туризму и молодежной политике и иных источников.

МБУК «Таборский ИДЦ» отказались от создания музея метеорита и введения ставки заведующая музеем. Тогда заявка была мной переделана на создание визит-центра Оханского метеорита с договоренностью предоставить помещение под офис экскурсионного бюро «Оханский метеорит». Я обратилась в центр занятости населения, встала на учет безработных, написала бизнес-план на экскурсионное бюро «Оханский метеорит». 23 мая 2017 года со мной был заключен договор № 3 о единовременной финансовой помощи на самозанятость. 29 июня 2017 года я была зарегистрирована в налоговом органе качестве индивидуального предпринимателя ОКВЭД 79.90.2 деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг, ИНН 594601572882.

10 октября 2017 года был заключен договор № 02КМ-2017-86/249 между МБУК «Таборский ИДЦ» и фондом Тольятти (партнер фонда Тимченко) о перечислении денежных средств, где я указана как автор проекта, помещение запланировано как место для кружка и офис местного экскурсионного бюро (стр. 8 и 15 договора № 02КМ-2017-86/249 от 10.10.2017 г.). Заключить соглашение о предоставлении мне помещения после реализации проекта под офис мне МБУК «Таборский ИДЦ» и оплате работы автора не удалось. Администрация Таборского сельского поселения урегулировать конфликт отказались в нарушение подписанного письма поддержки проекта от 22.06.2017 г. № 170.

В 2018 году ремонтные работы не были завершены, но была подписана МБУК «Таборский ИДЦ» ложная накладная о завершенных работах, а администрация после преобразования в городской округ приняли помещение с ремонтом по акту приемки-передачи имущества. Более года директор МБУК «Таборский ИДЦ» Каменских А.П. обещала доделать помещение, но не доделала и только после возбуждения уголовного дела по статье 292 УК РФ «Служебный подлог» в 2019 году ремонт был частично завершен. Не хватило денег на витрины, поэтому я обращалась в администрацию Оханского городского округа. Но последовали отказы в предоставлении денежных средств на ремонт, фестиваль, благоустройство маршрута, софинансирование проектов в размере 30% для подачи в министерство культуры Пермского края (письменные отказы в приложении, ответ администрации от 26.04.2019 года № 57, от 15.04.2019 г. № 350, от 01.09.2019 г. № 107, от 10.09.2020 г. № 62).

Грамотой и благодарственным письмом за проект и создание визит-центра Оханского метеорита глава Байдин Д.В. также отказался наградить. И не включил меня в состав молодежного парламента из-за отсутствия достижений, хотя я являюсь победителем двух всероссийских конкурсов - «культурная мозаика малых городов и сел» фонда Тимченко в 2017 году и «гражданская активность» Российского союза сельской молодежи 2018 году, что подтверждается дипломами.

Муниципальная газета «Оханская сторона» также отказались делать материал о создании визит-центра Оханского метеорита, и только после регистрации письменных материалов от 11.08.2020 года № 1 и предупреждением подать в суд за цензуру, редактор напечатала страницу об экскурсионном бюро «Оханский метеорит», где имеется в наличии немного информации о созданном визит-центре Оханского метеорита без фотографий, номер газеты №34 от 21.08.2020 года.

Предоставить нежилое помещение визит-центр Оханского метеорита общей площадью 30 кв. метров расположенное в структурном подразделении МБУК «Оханский КДЦ» таборский сельский дом культуры по адресу село Таборы улица Октября дом 10 и включить в перечень муниципального имущества для передачи на безвозмездной основе в долгосрочное пользование для офиса экскурсионного бюро «Оханский метеорит» и развития туризма в Оханском городском округе также администрация Оханского городского округа отказала в ответе о 16.04.2019 года № 36.

Земельные участки мест падения оханского метеорита, полуостров «таборский мыс» площадью 2 га в Генеральном плане Оханского городского округа для создания туристического маршрута и парка Оханского метеорита для оформления в муниципальную собственность или для заключения договора аренды земельных участков отказались в ответе от 30.04.2019 года № 51 и от 24.12.2020 года № 94. Предусмотреть перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию рекреационного назначения или особо охраняемых природных территорий или в черту населенных пунктов, предусмотреть содержание дорог по маршруту, чтобы можно было благоустроить земельные участки под туристический маршрут по проекту инициативного бюджетирования или средства благотворительных фондов или бюджетные средства я просила в обращениях от 27.03.2019 года № 36, от 03.12.2020 года № 94.

В бюджет Оханского городского округа на 2021-2023 годы в обращениях я просила включить денежные средства на софинансирование проектов на проведение фестиваля метеорита (не менее 150,000 тыс. руб.), создание международного дня метеорита, издание рукописи книги «Оханский метеорит» не менее 200,000 тыс.руб.), установку витрины с метеоритами в визит-центре Оханского метеорита (не менее 50,000 тыс. руб.), благоустройство туристического маршрута по местам падения Оханского метеорита в селе Таборы Оханского городского округа, привоз камней-валунов (не менее 100,000 тыс. руб.), но тоже получила письменные отказы.

Считаю, что средства на оплату авторства проекта «Международный день метеорита» (60,000 тысяч рублей) и всю сумму моего софинансирования проекта «международный день метеорита» по которому создан визит-центр Оханского метеорита в размере не менее 203,000 тысяч рублей нужно компенсировать. А также сумму упущенной выгоды ИП Пономарева И.М. (29.06.2017 – 18.08.2020 гг.), если бы предоставили помещение под офис и землю под маршрут в размере 2 304 000 тысяч рублей (Два миллиона триста четыре тысячи рублей 00 копеек). Экономическое обоснование находится в бизнес-плане в Центре занятости населения и в социальных сетях вконтакте по ссылке https://vk.com/kamensneba, экскурсионная услуга 200 рублей с человека, туристический автобус не менее 40 мест, 40x200=8000 тыс. руб. x 2 выходных (суббота, воскресенье) = 16,000 тыс. рублей x 4 недели, итого в месяц 64,000 тыс. руб. и в год 64,000 т.р. x 12 = 768,000 т.р., за три года 2 млн. 304, 000 тысяч рублей (Два миллиона триста четыре тысячи рублей 00 копеек).

Кроме того, визит-центр Оханского метеорита все годы пустует и не используется, ключи от двери мне не предоставляются, потому что оплачивать мои услуги по ведению кружков администрация Оханского городского округа отказывается по причине отсутствия вакансий. В 2020 году освободилась бюджетная вакансия заведующего таборским домом культуры по причине смерти директора МБУК «Таборский ИДЦ» Каменских А.П. из-за рака. Сведения о вакансии не были поданы в центр занятости населения в нарушение п.3 ст. 25 закона от 19.04.1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РФ». На должность была принята женщина без образования и достижений в культуре М.Л. Крылова и нарушение пункта 3 статьи 6 Федерального Закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», который предъявляет квалификационные требования к должностям. В 2020 году прошел ремонт крыши и крыльца дома культуры на 2,4 млн. руб., дверь забыли поменять, ремонтные работы входного крыльца имеет низкое качество работы, крыша отремонтирована с заменой на дешевые материалы, а работали не квалифицированные рабочие, даже местный инвалид Беляев Н.Н., что снято мной на видео в социальную сеть вконтакте. В итоге ремонтные работы Крылова М.Л. и МБУК «Оханский КДЦ» приняли и не возмущаются, и их видимо не интересует, если вдруг крыша упадет на головы зрителям, а при входе кто-то упадет, потому что досуга и кружков нет, в этом прослеживается коррупционная схема.

Статьей 14 федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ» запрещено совмещать муниципальную должность с предпринимательской деятельностью, а в данном случае должность не была муниципальной и приглашение трудоустроиться для меня стало бы условием для развития малого предпринимательства в сфере туризма и культуры по совместительству со стороны администрации Оханского городского округа, тем более что я с местным музыкантом Натальей Ланшакаковой провели «Фестиваль метеорита он-лайн 2020» с трансляцией вконтакте 30.08.2020 года, несмотря на то, что Крылова М.Л. отказалась от мероприятия и предоставления денежных средств на фестиваль.

В целях повышения туристической привлекательности территории, я просила главу Байдина Д.В. привести в надлежащий вид заброшенное двухэтажное кирпичное здание бывшего правления колхоза «Прикамье», расположенное в центре села Таборы по улице Октября дом 16 (прямо напротив дома культуры), потому что туристы неоднократно жаловались. В устном и письменном виде я предлагала сделать в здании муниципальные жилые помещения или помочь войти в программу по развитию туризма и сделать гостиницу/хостел и кафе. В ответах от 01.02.2019 г. № 82, от 01.07.2019 г. № 75, от 28.06.2019 г. № 73, от 05.12.2019 года 131 мне разъяснялось, что администрация направили собственнику здания предписание о приведении его в надлежащее состояние и перекрытие доступа в него посторонних лиц, а также обещали оформить в муниципальную собственность для приведения помещений в нормативное состояние. Проверить исполнение предписания глава Байдин Д.В. обещал мне в письменном виде в январе 2020 года, но уже наступил 2021 год, а глава бездействует, в здание все еще не перекрыт доступ подростков и здание находится в ненадлежащем виде в нарушение Правил благоустройства Оханского городского округа, утвержденные Думой Оханского городского округа от 27.03.2019 года № 112/1.

На протяжении трех лет деятельности ИП Пономарева И. М. муниципальное имущество для развития малого и среднего предпринимательства главой городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдиным не предоставлялось, денежные средства на софинансирование проектов не закладывались в бюджет и не предоставлялись, места падения Оханского метеорита в генеральном плане не предусмотрены для создания туристического маршрута «Оханский метеорит», вакансии не предоставлялись в Центр занятости населения и я получала отказы в трудоустройстве, мероприятия проводились мной и волонтерами бесплатно без поощрения грамотами, что подтверждается письменными ответами с отказами от 25.11.2020 года № 102 и 04.12.2020 г. № 1958.

18 августа 2020 года я прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (экскурсионные услуги, услуги в сфере культуры и права) с задолженностью за страховые взносы, что подтверждается требованием налоговой № 64248 от 16.09.2020 года в размере 94976,31 тысяч рублей и судебным приказом от 26.11.2020 года № 2а-3179/2020.

26 августа 2020 года зарегистрирована в качестве безработного гражданина в территориальном отделе по Оханскому району ГКУ Центр занятости населения Пермского края министерства социального развития Пермского края. 11 сентября 2020 года МТУ 1 (социальная защита) признала у меня трудную жизненную ситуацию и со мною заключен социальный контракт на выход из трудной жизненной ситуации с прохождением профессионального обучения от 11 сентября 2020 года до 31 декабря 2020 года с присвоением квалификации «руководитель организации культуры и искусства» и «юрисконсульт государственной и муниципальной службы» по 260 часов.

Из-за трудной жизненной ситуации я писала обращения о защите моих прав в разные инстанции, сообщать о проблеме в комментариях социальных сетей и вместо решения проблемы 17.07.2020 году глава городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдин подал на меня в суд иск о привлечении к уголовной ответственности за клевету по ч.2 ст.128.1 УК РФ за комментарии в социальной сети в контакте, где было написано, что глава сорвал проект «международный день метеорита», не поддерживает бизнес, берет на работу неучей в селе Таборы, что подтверждается отказным материалом № 3233/347 от 09.11.2020 года.

А также журналист проекта «Оханск – родина слонов и не только…» О.Г. Лоскутова, выполняющая в 2019 году услуги информационного сопровождения социальной сети вконтакте по гражданско-правовому договору создала публикацию обо мне, что я человек, который пишет безосновательные жалобы во все инстанции со скоростью принтера и меня какие-то фейковые читатели многократно оскорбляли и угрожали убить, что подтверждается материалами проверки КУСП 2228 от 27.07.2019 года.

Из-за стресса, моральных мучений, отсутствия вознаграждения и денег, невозможности завершить проект и честно работать, совершения преступления со стороны главы администрации и своих разведенных родителей, которые не поддерживали меня морально и материально, я заболела воспалительными процессами, что подтверждается справками ГБУЗ «Оханская ЦРБ» гинеколога от 11.12.2020 года (цервицит) и терапевта от 30.12.2020 года (панкреатит), результатами УЗИ и ФГДС обследований от 11.12.2020 года (диффузия поджелудочной железы и гастродуаденит).

Бездействием должностного лица главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. нарушено мое законное право на предпринимательскую деятельность, гарантированное статьей 2 Конституции Российской Федерации, которая утверждает, что высшей ценностью человека являются его права и свободы. Отсюда следует, что права и свободы человека выше любой политической и экономической власти, таким образом, политика и экономика должны быть подчинены этим общечеловеческим ценностям, а не наоборот. Право на предпринимательскую деятельность отражено в других статьях Конституции РФ:

- право на свободу экономической деятельности (ст. 8 Конституции РФ);

- право выбирать род деятельности (ст.37 Конституции РФ);

- право свободно передвигаться, выбирать место пребывания, в том числе в процессе осуществления предпринимательской деятельности (ст.27 Конституции РФ);

- право на свободу договора – свобода заключать гражданско-правовые и иные сделки (ч.2 ст.35 Конституции РФ);

- право на объединение для представления и защиты своих интересов в государственные органы и органы местного самоуправления (ст.33 Конституции РФ);

- право на объединение для совместной защиты экономической деятельности (ч.1 ст. 30 Конституции РФ).

Статья 23 Гражданского кодекса гласит, что гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Статья 22 Всеобщей Декларации прав человека, принятая на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией от 10.12.1948 года провозглашает, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.

Таким образом, бездействием главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. мои законные интересы на свободное развитие прав в экономической, социальной и культурной областях, самореализацию, получение высоких и постоянных доходов, завоевание рынка, выживание в долгосрочном периоде незаконно не соблюдены.

Устав Оханского городского округа, утвержденный решением Думы от 04.12.2018 года № 63/1 (далее – Устав) в пункте 38 статьи 8 к вопросам местного значения относит содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки добровольчеству (волонтерству). В пунктах 21-25 статьи 8 Устав относит к вопросам местного значения создание условий для организации досуга, для развития творчества, для массового отдыха жителей, популяризации объектов культурного наследия.

Пункт 7 статьи 9 Устава к правам органов местного самоуправления Оханского городского округа относит создание условий для развития туризма, в пункте 1 создание музеев городского округа.

Пункт 28 статьи 3 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ-131) к вопросам местного значения относит создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. Пункт 27 ФЗ-131 относит к вопросам местного значения осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, в пункте 15 ФЗ-131 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.

Пункт 1 статьи 18.1 ФЗ-131 предусматривает оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления в виде перечня показателей, который утвержден Президентом РФ в Указе от 28.04.2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов». Первый показатель оценки деятельности глав включает в себя число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения. Таким образом Президент на первое место ставит вопрос местного значения по поддержке малого и среднего предпринимательства и оценивает работу глав по этому критерию в первую очередь.

Статья 11 ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относит: 1) формирование и осуществление муниципальных программ с учетом местных социально-экономических, экономических, экологических, культурных и иных особенностей; 2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципального образований; 3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности; 4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Пункт 1 статьи 18 ФЗ-131 предусматривает оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде передачи во владение или пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, нежилых помещений на возмездной и безвозмездной основе. Согласно пункту 4 ФЗ-131 органы местного самоуправления утверждают перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней муниципальным имуществом.

Развитие малого и среднего предпринимательства должно быть отражено и обосновано в Стратегии социально-экономического развития Оханского городского округа, но данный документ в администрации отсутствует, Стратегия развития территории не разработана, что подтверждается ответами администрации от 20.02.2019 года № 6 и 11.06.2020 года № 2190, а без данного документа администрация не имеет право распоряжаться бюджетом.

В реестре рекомендуемых туристских маршрутов по территории Пермского края, утвержденный Протоколом от 01.08.2019 г. № 13 агентства по туризму и молодежной политике Пермского края, маршруты и достопримечательности Оханского городского округа отсутствуют.

Подпрограмма «Туризм» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 года № 317 ставит целью создание условий развития сферы туризма и туристкой деятельности в России, целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются: 1) уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления туристских услуг; 2) объем платных услуг, оказанных населению в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма; 3) количество средств размещения, квалифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения; 4) количество иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию. Ожидаемыми результатами являются высоко конкурентоспособный рекреационный комплекс, рост внутренних и выездных туристских потоков, повышение качества туристских услуг, интеграция российской туристкой индустрии в мировое туристическое хозяйство, улучшение образа России как страны благоприятной для туризма и другие результаты.

В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» за период 2021-2030 годы планируется удвоить такие показатели как количество поездок внутри страны, число рабочих мест в отрасли, вклад туризма в ВВП.

Бездействие и неучастие главы Оханского городского округа Д.В. Байдина в федеральных государственных программах, краевых конкурсах проектов не обеспечивает достижение показателей, таких как увеличение числа рабочих мест в отрасли и оказание платных услуг в сфере туризма.

Прошу: признать бездействие главы городского округа – администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина в вопросе создания условий для развития малого и среднего предпринимательства ИП Пономарева И.М. экскурсионное бюро «Оханский метеорит» незаконным.

Приложение:

1) Копия договора № 3 от 25.05.2017 года о единовременной финансовой помощи на самозанятость с ГКУ Центр занятости населения Оханского района Пермского края, 5 стр.;

2) Копия уведомления о регистрации в налоговом органе от 29.06.2017 года, 1 стр.;

3) Копия ИНН, 1 стр.;

4) Копия проектного предложения № 1 в благотворительный фонд Тимченко о создании комнаты-музея оханского метеорита, 4 стр.;

5) Копия проектного предложения № 2 в благотворительный фонд Тимченко на создание визит-центра Оханского метеорита «международный день метеорита» от 23.06.2017 года, 49 стр.;

6) Копия договора между МБУК «Оханский КДЦ» и фондом Тольятти от 10.10.2017 года №02КМ-2017-86/249, 19 стр.;

7) Копия диплома автора проекта «международный день метеорита» от МБУК «Таборский ИДЦ» 2019 год, 1 стр.;

8) Копия диплома победителя III всероссийского конкурса проектов «Культурная мозаика малых городов и сел» в 2017 году, 1 стр.;

9) Копия диплома автора проекта «международный день метеорита» от сотрудников таборского дома культуры 2020 год, 1 стр.

10) Копия диплома организатора мероприятия «фестиваль метеорита он-лайн 2020» от музыкальных групп «Возрождение» и «Звуки» 2020 год, 1 стр.;

11) Копия грамоты за авторство проекта от базы «Метеорит», 2017 год, 1 стр.;

12) Копия благодарности экскурсионному бюро «Оханский метеорит» за авторство проведения акции «Чистый родник» от церкви, 2019 год, 1 стр.;

13) Копия диплома победителя всероссийского конкурса «Гражданская активность» Российского союза сельской молодежи в 2018 году, 1 стр.;

14) Копия диплома о награждении экскурсионного бюро «Оханский метеорит» в номинации «сельский блогер» российского союза сельской молодежи, 2020 год, 1 стр.;

15) Копия диплома участника III всероссийского конкурса социальных аниматоров «Герои изменений», 2020 год, 1 стр.;

16) Копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, с просьбой предоставить помещение визит-центра под офис экскурсионного бюро «Оханский метеорит», земельного участка под парк оханского метеорита и маршрут, предоставления субсидии на развитие бизнеса от 27.03.2019 года № 36, 2 стр.;

17) Копия заявления председателю Думы Оханского городского округа Зубрикову А.И. об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, с просьбой предоставить помещение визит-центра под офис экскурсионного бюро «Оханский метеорит», земельного участка под парк оханского метеорита и маршрут, предоставления субсидии на развитие бизнеса от 27.03.2019 года № 3, 2 стр.;

18) Копия ответа администрации Оханского округа с отказом предоставить помещение визит-центра Оханского метеорита под офис экскурсионного бюро «Оханский метеорит», земельные участки и субсидию по причине не включения в перечень муниципального имущества, свободного от третьих лиц, отсутствия денег от 16.04.2019 года № 36, 3 стр.;

19) Копия ответа главы города Оханска Байдина Д.В. с отказом предоставить помещение двух кабинетов в здании администрации города Оханска от 10.01.2019 г. № 3, 1 стр.;

20) Копия заявления главе администрации города Оханска Байдину Д.В. с просьбой проконтролировать завершение ремонта визит-центра и заключить соглашении о времени пользования визит-центром Оханского метеорита от 10.07.2019 года № 95, 1 стр.;

21) Копия заявления заместителю главы администрации Оханского городского округа Винокуровой Е.В. с просьбой проконтролировать завершение ремонта визит-центра и заключить соглашении о времени пользования визит-центром Оханского метеорита от 10.07.2019 года № 784, 1 стр.;

22) Копия заявления заведующей сектора по культуре, спорту, молодежной политике и туризму администрации Оханского городского округа с предложением помочь заключить соглашение на пользование визит-центром Оханского метеорита от 10.07.2019 года № 785, 1 стр.;

23) Копия ответа председателя Думы Оханского городского округа Зубрикова А.И. о перенаправлении моего заявления о рассмотрении на должность заведующая домом культуры и культорганизатор, предоставления комнаты визит-центра Оханского метеорита как рабочего места экскурсионному бюро «Оханский метеорит» от 05.08.2020 года № 65, 1 стр.;

24) копия ответа заместителя главы администрации Оханского городского округа Винокуровой Е.В. об отказе в предоставлении помещения визит-центра Оханского метеорита и отказе в приеме на работу от 03.08.2020 года № 1476, 1 стр.;

25) Копия заявления о запросе стратегии социально-экономического развития Оханского округа с целью понимания оснований поддержки малого и среднего предпринимательства от 27.03.2019 года № 37, 1 стр.;

26) Копия ответа и.о. главы администрации Оханского городского округа Винокуровой Е.В. об отказе в предоставлении Стратегии социально-экономического развития Оханского городского округа по причине разработки от 16.04.2019 г. № 37, 1 стр.;

27) Копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с просьбой поддержать проект и проведение фестиваля метеорита и оказать софинансирование в размере не менее 100,000 тысяч рублей от 24.04.2019 года № 57, 1 стр.;

28) Копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с отказом выделить социнансирование на проект и проведение фестиваля метеорита от 26.04.2019 года № 57, 1 стр.;

29) Копия письма поддержки главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. фестиваля метеорита без денег (отписка) от 15.04.2019 года № 350, 1 стр.;

30) копия ответа заместителя главы администрации Оханского городского округа Винокуровой Е.В. о готовности обсуждать представленный проект по благоустройству маршрута «Оханский метеорит» без конкретных предложений (отписка) от 01.09.2019 года № 107, 1 стр.;

31) копия ответа заместителя главы администрации Оханского городского округа А.Г. Уварова с отказом привезти камни-валуны на туристический маршрут от 10.09.2020 года № 62, 1 стр.;

32) Копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с отказом оказать софинансирование проекта и отсутсивем Стратегии социально-экономического развития Оханского городского округа (отписка) от 11.06.2020 года № 2190, 2 стр.;

33) Копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. с просьбой подержать проект «международный день метеорита» и проведение фестиваля метеорита от 30.07.2020 года № 49,1 стр.;

34) копия письма поддержки проекта заместителя главы администрации Оханского городского округа Винокуровой Е.В. (отписка) о поддержке конкурса граффити без денег от 10.01.2018 года № 6, 1 стр.;

35) копия письма поддержки проекта заведующей отделом по культуре, спорту, туризму и молодежной политике управления муниципальными учреждениями администрации Оханского городского округа о поддержке проект на конкурс граффити без денег (отписка) от 11.01.2018 года, 2 стр.;

36) копия письма поддержки проекта от главы Таборского сельского поселения Оханского района Галановой М.Л. с разрешением раскрасить стены зданий в селе Таборы по теме Оханского метеорита без даты и без денег (отписка), 1 стр.;

37) копия письма поддержки проекта от директора МБУК «Таборский ИДЦ» Каменских А.П. с разрешением раскрасить стены зданий в селе Таборы по теме Оханского метеорита без даты и без денег (отписка), 1 стр.;

38) копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с отказом выделить земельные участки по экологическую тропу по местам падения оханского метеорита от 28.07.2020 года № 38, 1 стр.;

39) копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с отказом включить в черту населенного пункта полуострова «Таборский мыс» (места падения метеорита) по причине отсутствия экономического обоснования (отписка) в генеральном плане Оханского городского округа от 24.12.2020 года № 94, 1 стр.;

40) копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с обещанием рассмотреть изменение категории земли мест падения метеорита в генеральном плане Оханского городского округа (отписка) от 30.04.2019 года № 51, 1 стр.;

41) копия ответа председателя Думы администрации Оханского городского округа Зубрикова А.И. о перенаправлении моего заявления главе Байдину Д.В. о нарушениях проведения публичных слушаний по проекту генерального плана (отписка) от 17.12.2020 года № 103, 1 стр.;

42) копия ответа председателя Думы администрации Оханского городского округа Зубрикова А.И. о перенаправлении моего заявления главе Байдину Д.В. о рассмотрении вопроса перевода земельных участков мест падения метеорита (отписка) от 07.05.2019 года № 30, 1 стр.;

43) копия заявления заместителю главы администрации Оханского городского округа по УРИ и ЖКХ Уварову А.Г. с предложением при формировании генерального плана территорию таборский мыс и места падения метеорита включить в черту населенного пункта и благоустроить, решить вопрос с заброшенным зданием в центре села Таборы от 22.01.2019 года № 7, 1 стр.;

44) копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. с предложением при формировании генерального плана территорию таборский мыс и места падения метеорита включить в черту населенного пункта и благоустроить, решить вопрос с заброшенным зданием в центре села Таборы от 23.01.2019 года № СЭД-279-02-14, 1 стр.;

45) копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. с предложением при подготовке у публичным слушаниям по проекту Правил благоустройства территории Оханского городского округа предоставить положение, стратегию и рассмотреть вопросы благоустройства маршрута и центра села Таборы от 22.04.2019 года № 6, 2 стр.;

46) копия заявления председателю Думы Оханского городского округа Зубрикову А.И. с предложением при подготовке к публичным слушаниям по проекту Правил благоустройства территории Оханского городского округа предоставить положение, стратегию и рассмотреть вопросы благоустройства маршрута и центра села Таборы от 22.04.2019 года № 8, 2 стр.;

47) копия заявления главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. с предложением земельные участки мест падения метеорита перевести и предусмотреть в генеральном плане, сделать маршрут от 22.04.2019 года № 51, 1 стр.;

48) копия заявления председателю Думы Оханского городского округа Зубрикову А.И. с предложением земельные участки мест падения метеорита перевести и предусмотреть в генеральном плане, сделать маршрут от 22.04.2019 года № 7, 1 стр.;

49) Копия ответа главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. с отказом предоставить копию Стратегии, Положения, обещанием рассмотреть вопрос благоустройства территории «Таборский мыс» и маршрута «Оханский метеорит» (отписка) от 20.02.2019 года № 6, 2 стр.;

50) копия заявления-отзыв главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. с просьбой точно рассмотреть вопрос перевода категории земель от 06.05.2019 года № 60, 1 стр.;

51) Копия ответа министерства по управлению имуществом и земельными отношениями Пермского края с разъяснением по переводу земельных участков в другую категорию от 27.05.2019 года № СЭД-31-02-2-12-279, 2 стр.;

52) Копия ответа министерство по управлению имуществом и земельными отношениями Пермского края с разъяснением о переводе земельных участков мест падения оханского метеорита в категорию ООПТ или земли рекреации от 16.05.2019 года № СЭД-31-02-2-12-258, 3 стр.;

53) Копия ответа главы администрации города Оханска Байдина Д.В. о планах привести в порядок заброшенное здание в центре села Таборы от 28.06.2019 года № 73, 2 стр.;

54) Копия ответа главы администрации города Оханска Байдина Д.В. о том, что собственника заброшенного здания удалось найти и направить ему предписание от 05.12.2019 года № 131, 1 стр.;

55) Копия ответа главы администрации г. Оханска Байдина Д.В. об угрозе жизни и з



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: