XI. Что такое: 1) Синтезатор, 2) Сэмплер, 3) Микшер, 4) Эквалайзер.




Задание для самостоятельной работы

(на период обучения с применением информационных технологий)

2.06

Музыкальная информатика

Преподаватель Приселков А.С.

Тема: Обобщение изученного материала (дифференцированный зачёт)

Тест по учебному курсу «Музыкальная информатика»:

 

I. Что означает термин «Мультимедиа»?

а) комплекс методов и аппаратных средств для работы с различными видами информациями: текстовой, графической, звуковой и видео;

б) комплекс методов и аппаратных средств для работы со звуковой и видео информацией;

в) комплекс аппаратных средств для работы с различными видами информации: текстовой, графической, звуковой и видео.

 

II. Что изучает предмет «Музыкальная информатика»?

а) наука об аппаратных средствах, применяемых для цифровой записи и обработке музыкально-звуковых данных;

б) наука о цифровых способах записи и воспроизведения музыкально-звуковых данных;

в) наука о создании обработке и сохранении музыкально-звуковых данных средствами вычислительной техники, включая принципы работы с этими средствами.

 

III. Что означает аббревиатура «MIDI»?

а) музыкальная запись в цифровом формате;

б) цифровой интерфейс музыкальных инструментов;

в) аппаратные средства для работы с музыкальной информацией.

 

IV. Сколько каналов (и инструментов) одновременно допускает General MIDI?
а) 8;

6)16;

в) 32.

 

V. Сколько инструментов может быть одновременно на одном MIDI-канале в General MIDI?

а) 1;

б) 2;

в) больше 2-х.

 

VI. Сколько инструментов может быть последовательно на одном MIDI-канале в General MIDI?

а) 1;

6) 2;

в) больше 2-х.

 

VII. Что такое сэмпл?

а) амплитудная выборка при оцифровке звука;

б) образец тембра того или иного инструмента;

в) оба.

 

VIII. Что такое частота сэмплирования (дискретизации)?

а) уровень точности измерения мгновенных значений амплитуды сигнала для представления их в цифровой форме;

б) количество измерений в секунду мгновенных значений амплитуды сигнала при оцифровке звука;

в) интервалы звукового диапазона, через которые производятся записи тембра звучания того или иного инструмента для создания его образца.

 

IX. Что такое разрядность сэмплирования?

а) интервалы звукового диапазона, через которые производятся записи тембра звучания инструмента для создания его образца;

б) точность измерения амплитуды аналогового сигнала для представления его в цифровой форме;

в) частота измерения амплитуды аналогового сигнала для представления его в цифровой форме.

 

X. Что означает Пэтч?

а) MIDI-инструмент в памяти звуковой карты; часто именуется также программой, тембром или голосом;

б) дополнение к музыкальной программе, предоставляющее новые
возможности;

в) определенный участок диапазона конкретного музыкального
инструмента, загружаемый в память звуковой карты.

 

XI. Что такое: 1) Синтезатор, 2) Сэмплер, 3) Микшер, 4) Эквалайзер.

а) электронное устройство, предназначенное для суммирования нескольких источников звука в один или более выходов, используемое при звукозаписи, сведении и концертном звукоусилении;

б) электронное устройство или компьютерная программа, позволяющая избирательно корректировать амплитуду сигнала в зависимости от частотных характеристик (высоты, тембра звука);

в) электронный музыкальный инструмент, а также прибор для воспроизведения, записи и обработки сэмплированных звуков;

г) общее название электронно-музыкальных инструментов, у которых конкретные тембры получены посредством: синтеза; математического моделирования; использования готовых фрагментов тембров музыкальных инструментов.

 

XII. (один или несколько ответов) С каким звуковым материалом работают: 1) аудиоредакторы, 2) нотные редакторы, 3) секвенсоры, 4) аранжировщики, 5) мультимедийные программы.

Ответы:

а) MIDI-инструменты звуковой карты;

б) цифровой аудио-звук;

в) тексты;

г) графика;

д) видео.

 

XIII. (один или несколько ответов) В нотном редакторе привязываются к:

а) страницам;

б) системам нотоносцев;

в) тактам;

г) долям;

д) нотам.

текстовые элементы:

1) акколада;

2) аппликатура;

3) арпеджио и глиссандо;

4) динамические обозначения;

5) знаки альтерации;

6) имя автора текста;

7) имя композитора;

8) ключевые знаки;

9) ключи;

10) название произведения;

11) номера страниц;

12) номера тактов;

13) обозначения педали;

14) обозначения темпа;

15) партитурные ориентиры (цифры);

16) повторы и переходы;

17) тактовые размеры;

18) тактовые черты;

19) тексты песен;

20) штрихи и орнаментика.

 

XIV. В каких единицах:

а) байт;

б) Гц;

в) Дб;

г) м/с;

д) метр.

измеряется:

1) Громкость звука (звуковое давление);

2) Длина звуковой волны;

3) Скорость распространения звука;

4) Объем памяти при оцифровке звука;

5) Частота (высота звука).

 

Ответы писать кратко: цифра – буква.

На I–XI вопросы – только один правильный ответ.

На XII–XIV вопросы – один или несколько правильных ответов.

Литература:

https://vmcoll.ru/downloads/muz_info_2008.pdf

https://urok.1sept.ru/статьи/591551/

https://pervz.ivn.muzkult.ru/media/2018/08/03/1225624106/Korotkova_A.D._Uchebnoe_posobie_Izbranny_h_terminov_po_muzykalnoj_inform.pdf

Ответы и решения присылать на электронную почту: alikprisHYPERLINK "mailto:alikpris@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:alikpris@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:alikpris@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:alikpris@yandex.ru"ru в течение недели (не позднее 7.06). Ставить пометку Задание 10 в рукописи и в почтовом отправлении.

В случае отсутствия обратной связи в течение недели в журнал будет выставляться «н».

Это последнее задание в семестре. Работы надо присылать в сроки, это учитывается при выставлении оценок. За списанные друг у друга работы оценки снижаются. Последняя дата приема почты – 7 июня. 8 июня будут выставлены оценки за семестр.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: