Определи вид ошибки. Исправь ошибки.




Исправь ошибки

№ п/п Примеры Вид ошибки
1. Трудолюбимый. Не надсмехайся над ним. Г - словообразование
2. Многие чуда техники   Г –образование формы слова
3. Более интереснее   Г –образование формы слова
4. С пятистами рублями   Г –образование формы слова
5. Ихнего пафоса   Г –образование формы слова
6. Они ездиют. От этой жизни я немного деградируюсь.   Г –образование формы слова
7. Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.   Г –нарушение согласования
8. Нужно сделать свою природу более красивую.   Г –нарушение управления
9. Автор сказал, что я не согласен с мнением многих.   Г - смешение прямой и косвенной речи
10. Велосипед разбил автобус.   Р – порядок слов
11. Спрыгнув с подножки, у мужчины слетели очки.   Г6–деепричастный оборот
12. Любить и наслаждаться природой.   Г8– однородные члены и общее дополнение
13. Для решения задачи ускорения подъема уровня сельского хозяйства следует увеличить вложения в сельскохозяйственное производство.   Г13– много одинаковых падежных форм
14. Изучать менеджмент и засолку огурцов.   Р8– однородные члены предложения, которые не являются однородными
15. Я люблю игру на фортепьяно и петь в хоре.   Г8– неодинаковые части речи
16. Он посмотрел фильм, нашумевший в кинематографических кругах и который только что вышел на экран.   Г8– в качестве однородных членов даны придаточное предложение и главное
17. Народ требовал ликвидации преступности и зарплаты. Пригнали с поля коров крестьян, которых срочно надо было доить. Г11– ошибочное построение предложения Г9
18. Раскольников не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.   Р10– неправильный порядок слов
19. Приведенные факты в газете свидетельствуют о коррупции чиновников.   Р10– неправильный порядок слов
20. Ларины, они были представителями поместного дворянства. Р3– лишнее слово
21. Пробежавшись до околицы, мне стало жарко. Г6– деепричастный оборот
22. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.   Р3– неправильно употреблённое слово
23. Мое отношение к этой проблеме не поменялось. Были приняты эффектные меры. Р1- паронимы
24. В конечном предложении автор применяет градацию.   Р– неразличение синонимичных слов
25. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею. Р –слова разных стилистических окрасок
26. Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор иолицетворений. Р– неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов
27. Таким людям всегда удается объегорить других. Р– просторечные слова
28. Автор увеличивает впечатление. Родилась традиция. Р – нарушение лексической сочетаемости
29. Люди начали радостно и хлопотно выполнять приказание. Р- паронимы
30. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного. Р– неоправданный повтор
31. Молодой юноша, очень прекрасный. Р- плеоназм
32. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного. Р– неоправданный повтор
33. В этом рассказе рассказывается о реальных событиях. Р– однокоренные слова рядом
34. Факир на час Р– искажённый фразеологизм

Запомни!

Грамматическую ошибку вижу и слышу

Речевую ошибку только слышу

Орфографическую ошибку только вижу

Определи вид ошибки. Исправь ошибки.

№ п/п Примеры
1. Трудолюбимый. Не надсмехайся над ним.  
2. Многие чуда техники
3. Более интереснее
4. С пятистами рублями
5. Ихнего пафоса
6. Они ездиют. От этой жизни я немного деградируюсь.
7. Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
8. Нужно сделать свою природу более красивую.
9. Автор сказал, что я не согласен с мнением многих.  
10. Велосипед разбил автобус.  
11. Спрыгнув с подножки, у мужчины слетели очки.  
12. Любить и наслаждаться природой.
13. Для решения задачи ускорения подъема уровня сельского хозяйства следует увеличить вложения в сельскохозяйственное производство.  
14. Изучать менеджмент и засолку огурцов.  
15. Я люблю игру на фортепьяно и петь в хоре.
16. Он посмотрел фильм, нашумевший в кинематографических кругах и который только что вышел на экран.  
17. Народ требовал ликвидации преступности и зарплаты. Пригнали с поля коров крестьян, которых срочно надо было доить.
18. Раскольников не только убил старуху-процентщицу, но и ее сестру.  
19. Приведенные факты в газете свидетельствуют о коррупции чиновников.  
20. Ларины, они были представителями поместного дворянства.  
21. Пробежавшись до околицы, мне стало жарко.  
22. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.  
23. Мое отношение к этой проблеме не поменялось. Были приняты эффектные меры.  
24. В конечном предложении автор применяет градацию.    
25. Автор, обращаясь к этой проблеме, пытается направить людей немного в другую колею.  
26. Астафьев то и дело прибегает к употреблению метафор иолицетворений.
27. Таким людям всегда удается объегорить других.  
28. Автор увеличивает впечатление. Родилась традиция.  
29. Люди начали радостно и хлопотно выполнять приказание.
30. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.
31. Молодой юноша, очень прекрасный.
32. Герой рассказа не задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины содеянного.
33. В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.
34. Факир на час

Запомни!

Грамматическую ошибку вижу и слышу

Речевую ошибку только слышу

Орфографическую ошибку только вижу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: