Технические характеристики товара




 

Наименование автобус городской
Назначение перевозка пассажиров на маршрутах города Брянска, в том числе лиц с ограниченными возможностями.
Общие требования
Автобус городской должен соответствовать ТУ производителя Товара (при наличии), требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011) (с изменениями на 25 декабря 2018 года), Правил ЕЭК ООН № 36-03 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции» и (или) Правил № 107-03 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М(2) и М(3) в отношении их общей конструкции».
Наличие устройства вызова экстренных оперативных служб, предназначенное для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011) автобус оснащается устройством вызова экстренных оперативных служб государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС».
Наличие тахографа В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» автобус оснащается цифровым тахографом с блоком СКЗИ (средство криптографической защиты информации), который должен находится в кабине водителя.
Категория М3, автобус класса I.
Класс транспортного средства   средний или большой (по Федеральному закону от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Год выпуска Новый, не ранее 2019 года выпуска. Поставляемые транспортные средства новые, не бывшие в эксплуатации, технически исправные, не имеющие дефектов изготовления, не обремененные правами третьих лиц и не находящиеся под арестом.
Схема компоновки транспортного средства Вагонного типа.
Расположение двигателя Продольное, в заднем свесе. В моторном отделении должен использоваться звукопоглощающий и термоизоляционный материал. Конструкция и обшивка моторного отсека должны исключать попадание отработавших газов в салон автобуса. Расположение силового агрегата, навесного оборудования и обшивка моторного отсека должны исключать нагрев элементов обшивки со стороны пассажирского салона свыше 40°С.
Высота пола над проезжей частью у всех дверей, мм. не более - 360 (без применения системы книлинга) не более - 280 (с применением системы книлинга)
Количество мест для сидения, чел 18-28
Количество мест для инвалидов на коляске, чел не менее 1
Общая пассажировместимость, чел 61-111
Минимальный радиус разворота, м не более 12,5
Колёсная формула 4 х 2, ведущие колеса задние
Максимальная скорость, км/ч не более 93
Двигатель и его системы
Тип двигателя дизельный, четырёхтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Вид используемого топлива дизельное
Мощность двигателя, л.с. Не менее 210
Класс экологической безопасности Не менее Евро 5
Степень сжатия Не менее 17,0
Система питания непосредственный впрыск топлива
Требования к системе подачи топлива Система питания должна обеспечивать уверенный пуск и работу двигателя в диапазоне температур от -400С до +400С.
Система охлаждения двигателя Система охлаждения двигателя должна быть заполнена антифризом и полностью герметична. Подтекание или течь охлаждающей жидкости не допускаются. Герметичность радиатора (радиаторов) системы охлаждения должна быть обеспечена при воздействии внутреннего статического давления в 0,15 МПа. Коррозионная стойкость и долговечность элементов системы охлаждения и ее креплений должна быть обеспечена в течение всего срока службы автобуса.
Система смазки двигателя Должна быть: - обеспечена герметичность в местах соединений, уплотнений; - исключена возможность утечки и возгорания моторного масла.
Требования к системе питания двигателя воздухом Система питания двигателя воздухом должна быть герметична.
Приводные ремни двигателя Ремни должны иметь индивидуальную маркировку, информирующую об основных конструкционных параметрах и варианте исполнения.
Трансмиссия
Коробка передач Гидромеханическая, с автоматическим управлением
Число передач, вперёд/назад не менее 6/1
Рулевое управление
Рулевой механизм «винт – шариковая гайка – рейка - сектор» с гидравлическим усилителем.
Требования Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии автобуса и работающем двигателе не допускается. Суммарный люфт в рулевом управлении (люфты в шлицевых соединениях) не должен превышать 20 градусов. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
Подвеска
Передняя пневматическая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова
Задняя пневматическая, четырехбаллонная, с четырьмя телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Требования Трассировка электропроводки должна исключать её касания со шлангами, патрубками и трубопроводами узлов и агрегатов автобуса и попадание влаги при опускании подвески. Исключить возможность выхода из строя кранов уровня пола при проезде искусственных неровностей. Должно быть обеспечено отсутствие касаний кранов уровня пола с элементами подвески в пределах полного хода подвески. Должна быть обеспечена герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов подвески. Стуки и заедания в элементах конструкции подвески не допускаются.
Шины
Обозначение размера Не менее 245/70 R19,5; не более 275/70 R22,5
Обозначение категории скорости L; M;J(Е)
Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки 136/134; 135/133; 140/138; 148/145; 149/145;152/148.
Требования Бескамерные цельнометаллокордные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации. На всю партию поставки автобусов должна быть установлена одна марка и модель автошин.
Диски Диски должны иметь порошковое антикоррозионное покрытие.
Тормозная система
Рабочая Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с АБС. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
Вспомогательная Гидродинамический замедлитель, установленный на гидромеханической передаче или моторный тормоз.
Тормозные механизмы всех колёс Дисковые
Трубопроводы тормозной системы Должны быть коррозионностойкими
Соединительные муфты и угольники трубопроводов. Сечения трубопроводов, соединительных муфт и угольников не должны допускать замерзания при температуре до -40 С или засорения воздушной магистрали.
Требования Расположение и длина гибких тормозных шлангов должны обеспечивать герметичность соединений с учетом максимальных деформаций упругих элементов подвески и углов поворота колес автобуса.
Кузов
Тип кузова цельнометаллический, вагонной компоновки, одноэтажный, несущий. Конструкция панелей, элементов кузова, а также их крепления должны исключать возможность проникновения атмосферных осадков и воды при мойке автобуса в салон и все технологические секции автобуса.
Ресурс кузова, лет Не менее 10
Перегородка кабины водителя и проход через переднюю дверь Перегородка должна изолировать кабину водителя от пассажирского салона, обеспечивать беспрепятственную посадку/высадку пассажиров.
Салон Все элементы салона должны: - обеспечивать пассивную безопасность пассажиров при перевозках; - иметь надежно закрепленные поручни, подходящие варианту расположения сидений; Сервисные люки, находящиеся в салоне автобуса, должны обеспечивать легкий доступ ко всем деталям, узлам и агрегатам автобуса, без дополнительного демонтажа спинок сидений и самих сидений.
Система информирования пассажиров Автобус комплектуется: Автоматической электронной системой распознавания остановок и информирования пассажиров с выводом информации на передний, задний, боковой маршрутоуказатель и информационное табло в салоне автобуса (бегущая строка), а так же речевым информированием в салоне автобуса. В состав системы должно входить, в том числе, радиооборудование без магнитолы (микрофон, усилитель и не менее 4 громкоговорителей).
Обеспечение доступа инвалидов Автобус должен оборудоваться откидной механической или автоматической аппарелью для посадки инвалидов на кресло-коляске через дверь по центру правой стороны кузова. Обязательное наличие не менее одного оборудованного места для крепления инвалидных колясок с механизмами крепления в соответствии с Правилами № 107 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М3 в отношении их общей конструкции». Конструкция и прочность аппарели должна удовлетворять требованиям Правил ЕЭК ООН № 107. Аппарель должна быть изготовлена из коррозионностойких материалов. В комплект поставки должен входить инструмент для откидывания аппарели.
Настил пола Специальное покрытие должно быть стойкое к воздействию различных химических веществ, включая автомобильные масла, бензин, дизельное топливо, с повышенной стойкостью к истиранию. Напольное покрытие должно быть гибким гетерогенным ПВХ рулонного типа толщиной не менее 1,9 мм и иметь верхний износостойкий слой толщиной не менее 0,5 мм. Покрытие должно обладать противоскользящим эффектом.
Ветровое и боковые стекла салона и заднее стекло Ветровое стекло - безопасное, бесцветное с солнцезащитными шторками. Боковые стекла должны быть- одинарные, безопасные, тонированные вклеенные с форточками, кроме окон аварийного выхода. Заднее стекло одинарное, тонированное, вклеенное. Светопропускание ветрового и передних боковых стекол должно быть не менее 70%. Коэффициент светопропускания боковых салонных стекол должен быть не менее 50%. Автобус комплектуется двухщеточным стеклоочистителем «веерного» типа и стеклоомывателем. Стеклоочиститель должен иметь не менее 2-х режимов работы. Один из режимов должен иметь возможность выбора прерывания частоты работы стеклоочистителей. Объём бачка стеклоомывателя – не менее 5 л.
Количество дверей 2-3 проема по правому борту
Двери открывающиеся во внутрь, управление с рабочего места водителя.
Дверь по центру правой стороны кузова Двустворчатая, открывающиеся во внутрь, управление с рабочего места водителя. Оборудованная аппарелью для посадки и высадки инвалидов в кресло-коляске в салон автобуса.
Ширина двери по центру правого борта, мм не менее 1200
Требования к дверям Все двери должны быть шарнирно – поворотного типа. Аварийное открывание дверей должно обеспечиваться как изнутри, так и снаружи автобуса; Каждая дверь оборудуется системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук дверью и блокировкой начала движения при открытой двери. Все двери должны иметь пневматический привод с электрическим управлением. Пневматический привод дверей должен быть герметичен. Клавиши управления открытием-закрытием должны быть расположены в кабине водителя в удобном для него месте. Клавиши должны иметь подсветку. Все створки пассажирских дверей должны иметь поручни для пассажиров, при выходе из салона
Пассажирские сидения Нерегулируемые сиденья. На сидениях, расположенных вдоль прохода предусмотреть поручни (сверху по крайнему ряду с обеих сторон).
Поручни в салоне автобуса В салоне должны располагаться навесные ременные поручни по всей длине. Горизонтальные поручни и стойки поручней окрашиваются порошковой краской контрастного цвета. Должны соответствовать требованиям Правил № 107 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М3 в отношении их общей конструкции».
Цвет кузова Поставляемые транспортные средства должны быть выполнены в одной цветовой гамме.
Система отопления
Система отопления жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Отопители салона Не менее 3-х отопителей. Система отопления должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности»
Отопитель кабины водителя Не менее 1-ого отопителя. Система отопления должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности»
Система предпускового подогрева Наличие независимого жидкостного подогревателя мощностью не менее 18 кВт.
Система вентиляции
Естественная через форточки в окнах боковины и люки в крыше автобуса.
Электрооборудование
Электрооборудование Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются. В моторном отделении провода должны выдерживать воздействие температуры окружающей среды и любых возможных загрязняющих веществ. Жгуты электропроводов должны оборудоваться разъемами, выполненными в герметичном исполнении.
Номинальное напряжение в сети, В  
Преобразователь напряжения с розеткой 12В Должен находится в кабине водителя
Генераторная установка Должна обеспечивать положительный баланс электроэнергии при всех включенных потребителях на всех режимах работы двигателя. Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности.
Аккумуляторные батареи 2 аккумуляторные батареи. Емкость одной аккумуляторной батареи должна быть не менее 140 А*ч. Аккумуляторные батареи должны быть новые. Батареи должны быть заряжены и заполнены электролитом. Все аккумуляторные батареи должны быть хорошо закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом. Аккумуляторные батареи должны располагаться на поворотной или выдвижной рамке в отдельном отсеке. Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.
Отключение аккумуляторных батарей Для отключения аккумуляторных батарей от сети электроснабжения автобуса в аварийных случаях и при длительной стоянке (более 1 часа) на щитке приборов в кабине водителя или в отсеке АКБ должен быть механический (ручной) выключатель аккумуляторных батарей («массы»).
Дополнительное оборудование
Бортовой навигационно-связной терминал (терминал спутникового мониторинга транспорта) предназначен для автоматизированного контроля, определением местоположения пассажирского транспорта в реальном времени, а также с функцией информирования пассажиров о маршруте и его номере, в том числе лиц с ограниченными возможностями, с функцией автоматическое (без участия водителя) объявление остановок и сервисных фраз в салон автобуса с дублированием информации, в текстовом виде, на указатели маршрутные светодиодные (лобовое, боковое, заднее) и на внутри салонное информационное табло (бегущая строка). Оборудование предназначено для обеспечения эффективного контроля и управления перевозками пассажиров в городе Брянск на городских автобусных маршрутах на основе использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС/GPS), информационных технологий и средств телекоммуникаций. Оборудование представляет собой комплекс взаимоувязанных электронных устройств объединенных единой системой управления. Протоколы обмена между отдельными электронными устройствами являются едиными для данных электронных устройств. Оборудование должно соответствовать Приказа Министерства транспорта России от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категорий N, используемых для перевозки опасных грузов». Оборудование должно обеспечивать возможность эффективного контроля и регулирования пассажирских перевозок в режиме реального времени на основе глобальной спутниковой навигации системы ГЛОНАСС/GPS и системы подвижной связи. Оборудование должно быть интегрированным с уже установленным у Заказчика программным комплексом «Автоматизированная навигационная система управления пассажирским транспортом - АСУ-Навигация» версия 3.0. Указатели маршрутные светодиодные (лобовое, боковое, заднее), Внутри салонное информационное табло светодиодное (бегущая строка) Работа с различными источниками информации (автоинформаторы, навигационные приборы и др.). Программное обеспечение (протокол) СТАТТ. Бортовой навигационно-связной терминал, автоинформатор, указатели маршрутные и внутри салонное информационное табло (бегущая строка) должны работать совместно и должно быть интегрированным с уже установленным у Заказчика программным комплексом АСУ-Навигация® и программным обеспечением (протокол) СТАТТ.
Видеонаблюдение
Система видеонаблюдения Система видеорегистрации состоит не менее, чем из 4-х видеокамер и соответствует следующим нормативным документам: постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 969 «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности». - постановлению Правительства РФ от 14.09.2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». Места установки видеокамер по согласованию с Заказчиком.
Система кондиционирования пассажирского салона
Холодопроизводительность, кВт 18-30
ЗИП автобуса
Колесо запасное в сборе  
Комплект ЗИП к автобусу, согласно упаковочной ведомости  
Вороток к ключу для колес  
Ключ для гаек колес  
Ключ для растормаживания тормозной камеры  
Проушина буксирная  
Домкрат гидравлический приспособленный для низкопольных автобусов грузоподъемностью 10т  
Упор противооткатный в сборе  
Аптечка медицинская  
Огнетушитель с кронштейном 3шт. Масса заряда должна быть не менее 5 кг.
Молоток для аварийного разбивания окна Не менее 3-х.
Ключи от замка зажигания (1шт.) дверей (2шт.) 2 комплекта.
Документация
Руководство по эксплуатации с учетом реальной комплектации 1 на 5 единиц техники
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя 1 на 5 единиц техники
Протокол тестирования АBS 1 на каждую единицу техники
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию АКПП 1 на 5 единиц техники
Паспорт и руководство по эксплуатации жидкостного подогревателя 1 на 5 единиц техники
Каталог запасных частей и сборочных единиц на бумажном и электронном носителе 1 на партию техники
Карта смазки автобуса. 1 на 5 единиц техники
Схема электрооборудования 1 на 5 единиц техники
Паспорт транспортного средства 1 на каждую единицу техники
Свидетельство о поверке тахографа 1 на каждую единицу техники
Сервисная книжка с гарантийным талоном 1 на каждую единицу техники
Копия «Одобрения типа транспортного средства» 1 на партию техники
Копии сертификатов (протоколов), подтверждающих соответствие всем необходимым стандартам 1 на партию техники
Программное обеспечение для снятия информации с электронного блока двигателя и АКПП с необходимыми адаптерами. С инструкцией по использованию. 1 на партию техники
     

 

2. Количество поставляемых товаров: 32 (тридцать две) штуки.

 

3. Место доставки товаров: РФ, Брянская область, г.Брянск, ул.Литейная, 86а, территория муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия.

4. Сроки (периоды), условия поставки товаров: со дня заключения муниципального контракта и до 15.12.2019.

 

5. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, сопутствующих затратах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

в цену Товара включены все сопутствующие расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате на территории Российской Федерации таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы по предпродажной подготовке Товара (контроль и приведение в соответствие технического состояния Товара, контроль штатной комплектации товара, комплектация Товара, мойка), расходы на маркировку и упаковку, страхование и сертификацию, затраты на хранение Товара на складе Поставщика, доставку Товара к месту поставки, стоимость всех погрузочно-разгрузочных работ, обучение персонала, а также иные расходы, связанные с поставкой Товара.

6. Требования по комплектности товаров: Поставляемый Товар по комплектности должен соответствовать требованиям ГОСТ, техническим условиям, нормативно-технической документации для данного вида товаров и Техническим характеристикам, указанным в пункте 1 настоящего Технического задания.

 

7. Требования к обслуживанию товаров: в гарантийный период эксплуатант Товара - муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие, на основании «Сертификата соответствия № ДСАТ RU.ОС101.ТО0034 (срок действия до 30.05.2020 г.) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» проводит техническое обслуживание поставляемого Товара.

8.Требования к расходам на эксплуатацию товаров: не предусмотрено.

 

9.Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров:

На момент передачи Заказчику поставляемый Товар должен быть новым товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не ранее 2019 года выпуска, без пробега (кроме технологического и пробега, связанного с доставкой самоходом от склада завода-изготовителя до места передачи Товара), дефектов (вмятин, царапин и т.д.), без использования бывших в употреблении комплектующих элементов, обеспечен запасными частями, инструментами и принадлежностями согласно описи ЗИП производителя Товара, свободным от любых прав третьих лиц, а также пройти предпродажное сервисное обслуживание в соответствии с перечнем работ по предпродажной подготовке.

Качество поставляемого Товара должно соответствовать ТУ производителя Товара (при наличии), требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011) (с изменениями на 25 декабря 2018 года), Правил ЕЭК ООН № 36-03 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции» и (или) Правил № 107-03 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М(2) и М(3) в отношении их общей конструкции».

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011):

-на поставляемый Товар Поставщик предоставляет «Одобрение типа транспортного средства»

- сертификата, подтверждающего соответствие транспортного средства необходимым требованиям;

-Поставщик оснащает Товар устройствами вызова экстренных оперативных служб государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС».

 

10. Требования по монтажу поставленных товаров, пусконаладочным работам по поставленному товару на месте у заказчика: не предусмотрено.

11.Требования по обучению персонала заказчика, осуществляющего использование и обслуживание товаров:

Поставщик (с привлечением производителя Товара) за свой счет проводит обучение инженерно-технического персонала эксплуатанта Товара - муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия, занимающегося техническим обслуживанием (ТО) и техническим ремонтом (ТР) Товара. Обучение проводится по следующим программам:

-особенности конструкции узлов и агрегатов Товара;

-правила ТО и ТР и эксплуатации Товара;

-применяемые эксплуатационные материалы.

12. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров:

Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Заказчику в оригинале на русском языке следующие документы:

накладную;

счет;

счет-фактуру;

Акт сдачи-приемки Товара;

паспорт транспортного средства и другие документы, необходимые для постановки на учет в уполномоченных органах;

руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства с учетом реальной комплектации;

руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя, АКПП;

паспорт и руководство по эксплуатации жидкостного подогревателя;

сервисную книжку с гарантийным талоном;

заверенную надлежащим образом копию сертификата соответствия или другого документа, удостоверяющего качество Товара, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

копию «Одобрения типа транспортного средства»;

технологию обслуживания Товара в целом (с учетом основных агрегатов);

программное обеспечение для снятия информации с электронного блока двигателя и АКПП с необходимыми адаптерами. С инструкцией по использованию;

протоколы тестирования АBS;

каталог запасных частей и сборочных единиц на бумажном и электронном носителе;

перечень моторных и других масел, моторного топлива и эксплуатационных материалов, допустимых для эксплуатации автобуса;

карту смазки автобуса;

Отдельной картой должны быть указаны марки всех заправленных на момент поставки Товара материалов.

 

13. Требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товаров:

 

Качество поставляемого Товара должно соответствовать ТУ производителя Товара (при наличии), требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011) (с изменениями на 25 декабря 2018 года), Правил ЕЭК ООН № 36-03 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции» и (или) Правил № 107-03 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М(2) и М(3) в отношении их общей конструкции».

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года № 877 (ТР ТС 018/2011):

-на поставляемый Товар Поставщик предоставляет «Одобрение типа транспортного средства» - сертификата, подтверждающего соответствие транспортного средства необходимым требованиям;

-Поставщик оснащает Товар устройствами вызова экстренных оперативных служб государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС».

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой его части, в Российской Федерации.

Поставщик гарантирует качество и надежность Товара, поставляемого по настоящему Контракту, при условии точного соблюдения требований, предусмотренных в паспорте транспортного средства и руководстве по эксплуатации Товара, прилагаемых к Товару, а также условий настоящего Контракта.

Поставщик (с привлечением производителя Товара) за свой счет проводит обучение инженерно-технического персонала эксплуатанта Товара - муниципального унитарного Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия, занимающегося техническим обслуживанием (ТО) и техническим ремонтом (ТР) Товара. Обучение проводится по следующим программам:

-особенности конструкции узлов и агрегатов Товара;

-правила ТО и ТР и эксплуатации Товара;

-применяемые эксплуатационные материалы.

В гарантийный период эксплуатант Товара - муниципальное унитарное Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятие, на основании «Сертификата соответствия № ДСАТ RU.ОС101.ТО0034 (срок действия до 30.05.2020 г.) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» проводит ТО и ТР поставляемого Товара.

Гарантийный срок Товара и комплектующих изделий (устойчивая и бесперебойная работа всех узлов и агрегатов) устанавливается в соответствии с условиями производителя Товара, но не менее 24 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше), и исчисляется со дня подписания Акта сдачи-приемки Товара.

Поставщик одновременно с поставкой Товара обязан предоставить гарантию производителя данного Товара. Срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара (не менее 24 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше) с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара).

Поставщик одновременно с поставкой Товара обязан предоставить свою гарантию (гарантию Поставщика) на данный Товар. Срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара (не менее 24 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит раньше) с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара).

Предоставление Поставщиком гарантий на Товар осуществляется вместе с Товаром. Гарантии производителя Товара и Поставщика распространяются на весь Товар целиком, за исключением узлов и агрегатов, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации.

Поставщик бесплатно осуществляет гарантийные обязательства в отношении Товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, в том числе гарантийное обслуживание Товара, ремонт, восстановление, замену Товара.

Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка Товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены Товара и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет.

В составе поставляемых с Товаром указанных в п.п. 5.1.1. муниципального контракта информационных материалов должны быть указаны условия выполнения гарантийных обязательств и номера контактных телефонов сервисных центров производителя Товара.

Гарантийный ремонт Товара в период гарантийного срока производится в срок от 10-ти до 20-ти дней, в зависимости от сложности выполняемых работ.

Устранение возникших дефекто



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: