Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента




Дневник проведения

Летней педагогической практики

 

 

студента(ки) _____ группа

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

Ф.И.О.

 

Н. Новгород (год)

 

 

Летняя практика в детском оздоровительном лагере

 

В процессе данного вида практики решаются следующие задачи:

- приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

- овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охрана жизни и здоровья детей;

- развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

 

Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:

- организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работы с ними);

- изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания;

- организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.);

- организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

- проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.

 

В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями:

- определять цели и задачи оздоровительной работы с детьми и подростками в лагере;

- составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;

- организованность самоуправление в коллективе и направлять его деятельность; создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;

- организовать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, милосердии, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, беседы об искусстве, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костры; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря, сбору лекарственных растений; сборы природного и краеведческого материала для выставок; охрана природных богатств; спортивные соревнования и праздники и др.);

- сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;

- использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;

- устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с коллегами;

- педагогически осмысливать и англизировать опыт своей педагогической деятельности.

 

 

1. Название отряда

2. Девиз отряда

3. Речевка отряда

4. Режим дня.

5. Список отряда

Фамилия Имя Возраст Домашний адрес
  Иванов Иван 10 лет 603106 г.Н.Новгород, ул.Богородского, д.10, кв.14
         
         
         

6. Актив отряда

а) Командир ______________________

б) Зам. командира _________________

в) Редколлегия ____________________

г) Физорг ________________________

Информационная страница

1. Название ДООЛ __________________________________________________________

2. Время работы (сроки смены)_______________________________________________

3. Директор лагеря (Ф.И.О., контактный тел.)__________________________________

4. Зам.директора (Ф.И.О.) ___________________________________________________

5. Старший вожатый (Ф.И.О.) _______________________________________________

6. Сведения о педагогах, работающих с отрядом

Ф.И.О. Смирнова Любовь Борисовна    
Место работы/учебы учитель начальных классов шк.№44, Советский р-он г.Н.Новгород    
Домашний адрес, телефон г.Н.Новгород, ул.Васютина, д.4, кв.2    
Дата рождения 27.02.1956    

7. Ежедневный план-сетка на смену

Ежедневный план-сетка на смену

Дата Мероприятия Анализ работы
Общие Отрядные
Утро      
День      
Вечер      

Отчетная документация по летней педагогической практике

 

1. Дневник (план-сетка на смену)

2. Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента

3. Дневник с характеристикой и результатами по практике, с печатью и подписью директора лагеря.

4. Конспект зачетного отрядного мероприятия (с титульным листом, целями и задачами мероприятия, планом подготовки к мероприятию, подробным сценарием мероприятия и самоанализом) (Конспект зачетного отрядного мероприятия сдается с печатью ДООЛ и подписью директора)

5. Компьютерная презентация (портфолио вожатого с фотографиями) для конференции.

6. Аттестационный лист.

7. Договор с печатью.

 

В условиях дистанционного проведения практики

Отчётная документация

1. Дневник (план-сетка на смену)

Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: