Дневник проведения
Летней педагогической практики
студента(ки) _____ группа
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Ф.И.О. |
Н. Новгород (год)
Летняя практика в детском оздоровительном лагере
В процессе данного вида практики решаются следующие задачи:
- приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;
- овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охрана жизни и здоровья детей;
- развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.
Летняя практика предусматривает следующие виды деятельности:
- организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, проверка степени готовности детей к выезду в лагерь, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работы с ними);
- изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания;
- организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и др.);
- организация режима, активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;
- проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками.
|
В процессе практики студенты должны овладеть следующими умениями:
- определять цели и задачи оздоровительной работы с детьми и подростками в лагере;
- составлять план оздоровительной и воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и индивидуальных особенностей детей;
- организованность самоуправление в коллективе и направлять его деятельность; создавать условия для развития самодеятельности детей и подростков;
- организовать разнообразную деятельность детей и подростков (сборы и беседы о гуманизме, милосердии, дружбе и товариществе, о культуре поведения; конкурсы рисунков, фестивали песен и танцев, беседы об искусстве, вечера поэзии, сказок; праздники леса, птиц, костры; трудовые десанты и операции по благоустройству лагеря, сбору лекарственных растений; сборы природного и краеведческого материала для выставок; охрана природных богатств; спортивные соревнования и праздники и др.);
- сочетать индивидуальную и коллективную работу с детьми;
- использовать всю систему возможных педагогических воздействий в условиях лагеря с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и подростков;
- устанавливать педагогически правильные отношения с детьми и подростками, с коллегами;
- педагогически осмысливать и англизировать опыт своей педагогической деятельности.
1. Название отряда
2. Девиз отряда
3. Речевка отряда
4. Режим дня.
5. Список отряда
№ | Фамилия | Имя | Возраст | Домашний адрес |
Иванов | Иван | 10 лет | 603106 г.Н.Новгород, ул.Богородского, д.10, кв.14 | |
6. Актив отряда
|
а) Командир ______________________
б) Зам. командира _________________
в) Редколлегия ____________________
г) Физорг ________________________
Информационная страница
1. Название ДООЛ __________________________________________________________
2. Время работы (сроки смены)_______________________________________________
3. Директор лагеря (Ф.И.О., контактный тел.)__________________________________
4. Зам.директора (Ф.И.О.) ___________________________________________________
5. Старший вожатый (Ф.И.О.) _______________________________________________
6. Сведения о педагогах, работающих с отрядом
Ф.И.О. | Смирнова Любовь Борисовна | ||
Место работы/учебы | учитель начальных классов шк.№44, Советский р-он г.Н.Новгород | ||
Домашний адрес, телефон | г.Н.Новгород, ул.Васютина, д.4, кв.2 | ||
Дата рождения | 27.02.1956 |
7. Ежедневный план-сетка на смену
Ежедневный план-сетка на смену
Дата | Мероприятия | Анализ работы | |
Общие | Отрядные | ||
Утро | |||
День | |||
Вечер |
Отчетная документация по летней педагогической практике
1. Дневник (план-сетка на смену)
2. Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента
3. Дневник с характеристикой и результатами по практике, с печатью и подписью директора лагеря.
4. Конспект зачетного отрядного мероприятия (с титульным листом, целями и задачами мероприятия, планом подготовки к мероприятию, подробным сценарием мероприятия и самоанализом) (Конспект зачетного отрядного мероприятия сдается с печатью ДООЛ и подписью директора)
5. Компьютерная презентация (портфолио вожатого с фотографиями) для конференции.
6. Аттестационный лист.
7. Договор с печатью.
В условиях дистанционного проведения практики
Отчётная документация
1. Дневник (план-сетка на смену)
Отчет (по схеме) сдаётся с титульным листом и подписью студента