1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный Закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ. // Собрание законодательства РФ от 16 февраля 1998. – № 7.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2013. – 358 с.
3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Ника – Центр, 2012. – 408 с.
4. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2013. – 704 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. – СПб.: Вектор, 2012. – 364 с.
6. Вайсман, А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. / А. Вайсман - М.: АО Интерэксперт, 2015. – 170 с.
7. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 167.
8. Витюгова, М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М.И. Витюгова. – Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2013. – 176 с.
9. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследования / М.Л.Власова. – М.: Изд.дм ГУ ВШЭ, 2013. – 292 с.
10. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2015. – 134
11. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
12. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. – М.: Высшее образование, 2013. – 528 с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
14. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2015. – 656 с.
15. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 с.
16. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования /Н.Г.Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 420 с.
17. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. – М.: изд-во «РИП-холдинг», 2013. - 234 с.
18. Категорийный менеджмент: Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева С.В., Бузукова Е.В.; – СПб.:Питер,2014. – 63с.
19. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2015.
20. Карпова, С.Н. Рекламное дело / С. Н. Карпова. – М.: Маркетинг, 2012. – 224 с.
21. Коваленко Н.В. Развитие системы управления маркетингом хозяйствующих субъектов – теоретический аспект / Коваленко Н.В. // Материалы научной конференции. – СПб: СПбГАУ, 2012.
22. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф.Котлер. - СП-б.: Питер, 2015. – 630с.
23. Крылов, А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2013. - №8.- С. 3.
24. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
25. Матанцев, А.Н. Методы повышения эффективности рекламы / А.Н. Матанцев // Элитариум [электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://www.elitarium.ru/2014/08/09/metody_povyshenija_jeffektivnosti_reklamy.html. – Дата доступа: 09.02.2012.
26. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 2008. – 372 с.
27. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 312 с.
28. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г.Панкратов. - М: Дашков и К, 2008. – 548 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г.Шахурин. – М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2008. – 382 с.
30. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А.П.Панкрухин. – М.: ИКФ Омега-Л. 2013. – 554 с.
31. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.-89 с.
32. Перси, Л.Стратегическое планирование рекламных компаний / Л. Перси, Р. Элиот. – М.: ИД Гребенников, 2014. – 416 с.
33. Песоцкий, Е. Современная реклама теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д.: Феникс 2012. – 314 с.
34. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник / Ф.А. Петрище.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 353 с.
35. Пономарева, А. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А. Песоцкий. - М: Финансы и статистика, 2015. - 192 с.
36. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2015. - 352с.
37. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 2012.
38. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник/ Г.В.Савицкая. – М.: ООО «Новое звание», 2012. – 442 с.
39. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б.Д. Семенов. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 272 с.
40. Семенов, И.В. Формирование маркетинговых стратегий / И.В. Семенов. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2015. – 416 с.
41. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа.- М.: Феникс, 2014 -301 с.
42. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 329 с.
43. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие / Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2014. – 262 с.
44. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова.- Мн.: Дизайн ПРО, 2012.- 256 с.
45. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н.Толкачев. - М: Эксмо, 2013. – 352 с.
46. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 220 с.
47. Управление организацией /Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2015. – 218 с.
48. Уткин, Э.А. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин. - М.: Изд-во «Тандем», 2015. – 162 с.
49. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: Издательство ЭКМОС, 2012. – 271 с.
50. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти. – СПб: Питер, 2014. – 35 с.
51. Шевчук, А. Азбука эффективной печатной рекламы / А. Шевчук // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2014. – № 4. – С. 15-18.
52. Щегорцов, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А.Щегорцов, В.А. Таран. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 447 с.
53. Якобсон, А.Я. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник / А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2013. — 474 с.
54. Яковлев, Г.А. Организации предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Г.А.Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 259 с.
55. Индустрия рекламы: клиент, креатив, сми: [интернет-версия журнала] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.ir-magazine.ru.
56. AdMarket.ru: профессионально о стратегических коммуникациях: [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.admarket.ru.
57. Sostav.RU: маркетинг, реклама, PR: [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sostav.ru.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рисунок А. 1- Обобщенная схема процесса осуществления маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Анкета «Исследование предпочтений покупателей в ООО «12 СТУЛЬЕВ К»»
Уважаемый (ая) ________________________!
(ФИО)
Фирма ООО «12 СТУЛЬЕВ К» проводит опрос среди покупателей. Просим Вас принять активное участие и ответить на вопросы. Ваше мнение необходимо для повышения качества обслуживания в фирме.
1. Какие для Вас наиболее значимые параметры при покупке (не более 2 вариантов):
□ цена
□ качество сервиса
□ ассортимент
□ опыт работы фирмы на рынке
□ качество продукции
□ известность фирмы
2. Из каких источников Вы узнали о фирме ООО «12 СТУЛЬЕВ К»:
□ пресса
□ наружная реклама
□ рекомендации знакомых
3. Довольны ли Вы обслуживанием фирмы ООО «12 СТУЛЬЕВ К»:
□ да, довольны
□ не очень довольны
□ не довольны
□ нет
4. На какую сумму Вы желаете сделать покупку:
□ 10-30 тыс.руб.
□ 70-90 тыс.руб.
□ 40-60 тыс.руб.
□ 100 тыс.руб. и более
5. Влияет ли наличие скидок в фирме на Ваше решение о покупке:
□ да, значительно влияет
□ не очень значительно
□ нет, не влияет
6. Воспользовались бы Вы скидкой 5% в фирме при заказе от 20 тыс.руб. и выше:
□ да
□ нет
7. Воспользовались бы Вы скидкой 8% в фирме при заказе от 70 тыс.руб. и выше:
□ да
□ нет
8. Воспользовались бы Вы скидкой 10% в фирме при заказе от 90 тыс.руб. и выше:
□ да
□ нет
Благодарим за участие!
![]() |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Бухгалтерский баланс за 2014 год
АКТИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Нематериальные активы | ||
Основные средства | ||
Незавершенное строительство | ||
Доходные вложения в материальные ценности | ||
Долгосрочные финансовые вложения | ||
![]() | ||
Прочие внеоборотные активы | ||
ИТОГО по разделу I | ||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Запасы | ||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | ||
животные на выращивании и откорме | ||
затраты в незавершенном производстве | ||
готовая продукция и товары для перепродажи | ||
товары отгруженные | ||
расходы будущих периодов | ||
прочие запасы и затраты | ||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | ||
покупатели и заказчики | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | ||
покупатели и заказчики | ||
Краткосрочные финансовые вложения | ||
Денежные средства | ||
Прочие оборотные активы | ||
ИТОГО по разделу II | ||
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | ||
ПАССИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал | ||
Добавочный капитал | ||
Резервный капитал | ||
том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством | ||
Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | ||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | ||
ИТОГО по разделу III | ||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Займы и кредиты | ||
Отложенные налоговые обязательства | ||
Прочие долгосрочные обязательства | ||
ИТОГО по разделу IV | ||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Займы и кредиты | ||
![]() | ||
поставщики и подрядчики | ||
задолженность перед персоналом организации | ||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | ||
задолженность по налогам и сборам | ||
прочие кредиторы | ||
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов | ||
Доходы будущих периодов | ||
Резервы предстоящих расходов | ||
Прочие краткосрочные обязательства | ||
ИТОГО по разделу V | ||
БАЛАНС |
![]() |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Бухгалтерский баланс за 2015 год
АКТИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Нематериальные активы | ||
Основные средства | ||
Незавершенное строительство | ||
Доходные вложения в материальные ценности | ||
Долгосрочные финансовые вложения | ||
Отложенные налоговые активы | ||
Прочие внеоборотные активы | ||
ИТОГО по разделу I | ||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Запасы | ||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | ||
животные на выращивании и откорме | ||
затраты в незавершенном производстве | ||
готовая продукция и товары для перепродажи | ||
товары отгруженные | ||
расходы будущих периодов | ||
прочие запасы и затраты | ||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | ||
покупатели и заказчики | ||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) | ||
покупатели и заказчики | ||
Краткосрочные финансовые вложения | ||
Денежные средства | ||
Прочие оборотные активы | ||
ИТОГО по разделу II | ||
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | ||
ПАССИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал | ||
Добавочный капитал | ||
Резервный капитал | ||
том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством | ||
Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | ||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | ||
ИТОГО по разделу III | ||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
Займы и кредиты | ||
Отложенные налоговые обязательства | ||
Прочие долгосрочные обязательства | ||
ИТОГО по разделу IV | ||
![]() | ||
Займы и кредиты | ||
Кредиторская задолженность | ||
поставщики и подрядчики | ||
задолженность перед персоналом организации | ||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | ||
задолженность по налогам и сборам | ||
прочие кредиторы | ||
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов | ||
Доходы будущих периодов | ||
Резервы предстоящих расходов | ||
Прочие краткосрочные обязательства | ||
ИТОГО по разделу V | ||
БАЛАНС |
![]() |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Отчет о прибылях и убытках за 2014 год
Наименование показателя | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | ||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | ||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | ||
Валовая прибыль | ||
Коммерческие расходы | 3027,57 | |
Управленческие расходы | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 362,43 | |
Прочие доходы и расходы | ||
Проценты к получению | ||
Проценты к уплате | ||
Доходы от участия в других организациях | ||
Прочие доходы | 368,32 | |
Прочие расходы | 82,75 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения | ||
Отложенный налоговый активы | ||
Отложенное налоговое обязательства | ||
Текущий налог на прибыль | ||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Отчет о прибылях и убытках за 2015 год
Наименование показателя | Код стр. | За отчетный период | За аналогичный период предыдущего года |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности | |||
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | |||
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг | |||
Валовая прибыль | |||
Коммерческие расходы | 3027,57 | ||
Управленческие расходы | |||
Прибыль (убыток) от продаж | 362,43 | ||
Прочие доходы и расходы | |||
Проценты к получению | |||
Проценты к уплате | |||
Доходы от участия в других организациях | |||
Прочие доходы | 449,4 | 368,32 | |
Прочие расходы | 54,4 | 82,75 | |
Прибыль (убыток) до налогообложения | |||
Отложенный налоговый активы | |||
Отложенное налоговое обязательства | |||
Текущий налог на прибыль | |||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
![]() |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
План активности рекламных мероприятий на весь текущий срок проведения рекламной кампании ООО «12 СТУЛЬЕВ К»
Направление рекламной активности | ||||||||||
ATL реклама: Реклама в СМИ Размещение информации на рекламных щитах | ||||||||||
BTL реклама: Анонсирование в здании офиса Реклама ООО «12 СТУЛЬЕВ К» | ||||||||||
Периодическая листовка А4 Распространение на улицах Казани и в транспорте, тираж 500 шт., 2 раза/месяц | Стоимость: | |||||||||
10000,00 | ||||||||||
2,5 | ||||||||||
Плакат А1 | ||||||||||
Стоимость: | 2000,00 | |||||||||
Радио «Европа Плюс» (ролик 15 сек.) | 15, 000 | 30 000,00 | ||||||||
ИТОГО: | 42000,00 | |||||||||
РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ | ||||||||||
Наименование | Кол-во | Стоимость | ||||||||
Баннеры на фасады зданий | 5шт. (2000*2770) | 9 000,00 | ||||||||
3шт. (4800*2300) | 8 000,00 | |||||||||
ИТОГО: | 17 000,00 | |||||||||
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||||||||
Наименование | Стоимость | |||||||||
Рекламные объявления | 40 000,00 | |||||||||
Аренда указателей | 25 300,00 | |||||||||
ИТОГО: | 65 300,00 | |||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | ||||||||||
Наименование | Стоимость | |||||||||
Разработка собственного сайта | 25 000,00 | |||||||||
ИТОГО: | 90 300,00 | |||||||||
ИТОГО РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: | 149 300,00 | |||||||||
![]() |