Список использованных источников




 

1. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный Закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ. // Собрание законодательства РФ от 16 февраля 1998. – № 7.

2. Ансофф, И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2013. – 358 с.

3. Бланк, И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. – М.: Ника – Центр, 2012. – 408 с.

4. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2013. – 704 с.

5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. – СПб.: Вектор, 2012. – 364 с.

6. Вайсман, А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. / А. Вайсман - М.: АО Интерэксперт, 2015. – 170 с.

7. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С. 167.

8. Витюгова, М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия / М.И. Витюгова. – Н.Новгород: ИВЦ Гамма, 2013. – 176 с.

9. Власова, М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследования / М.Л.Власова. – М.: Изд.дм ГУ ВШЭ, 2013. – 292 с.

10. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. В. Голубин. – М.: Вершина, 2015. – 134

11. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.

12. Гусаров, Ю.В. Менеджмент рекламы: учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. – М.: Высшее образование, 2013. – 528 с.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.

14. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2015. – 656 с.

15. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 с.

16. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования /Н.Г.Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 420 с.

17. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. – М.: изд-во «РИП-холдинг», 2013. - 234 с.

18. Категорийный менеджмент: Курс управления ассортиментом в рознице / Сысоева С.В., Бузукова Е.В.; – СПб.:Питер,2014. – 63с.

19. Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 2015.

20. Карпова, С.Н. Рекламное дело / С. Н. Карпова. – М.: Маркетинг, 2012. – 224 с.

21. Коваленко Н.В. Развитие системы управления маркетингом хозяйствующих субъектов – теоретический аспект / Коваленко Н.В. // Материалы научной конференции. – СПб: СПбГАУ, 2012.

22. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф.Котлер. - СП-б.: Питер, 2015. – 630с.

23. Крылов, А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2013. - №8.- С. 3.

24. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д.Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.

25. Матанцев, А.Н. Методы повышения эффективности рекламы / А.Н. Матанцев // Элитариум [электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://www.elitarium.ru/2014/08/09/metody_povyshenija_jeffektivnosti_reklamy.html. – Дата доступа: 09.02.2012.

26. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 2008. – 372 с.

27. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 312 с.

28. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г.Панкратов. - М: Дашков и К, 2008. – 548 с.

29. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г.Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г.Шахурин. – М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2008. – 382 с.

30. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учебник / А.П.Панкрухин. – М.: ИКФ Омега-Л. 2013. – 554 с.

31. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.-89 с.

32. Перси, Л.Стратегическое планирование рекламных компаний / Л. Перси, Р. Элиот. – М.: ИД Гребенников, 2014. – 416 с.

33. Песоцкий, Е. Современная реклама теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д.: Феникс 2012. – 314 с.

34. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник / Ф.А. Петрище.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 353 с.

35. Пономарева, А. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А. Песоцкий. - М: Финансы и статистика, 2015. - 192 с.

36. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2015. - 352с.

37. Рябова Т. Ф., Стрелков Е. В. Маркетинг: словарь-справочник. — М.: Агентство массовой информации, 2012.

38. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник/ Г.В.Савицкая. – М.: ООО «Новое звание», 2012. – 442 с.

39. Семенов, Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б.Д. Семенов. – М: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 272 с.

40. Семенов, И.В. Формирование маркетинговых стратегий / И.В. Семенов. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2015. – 416 с.

41. Середа, К.Н. Справочник по рекламе / К.Н. Середа.- М.: Феникс, 2014 -301 с.

42. Соловьев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 329 с.

43. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие / Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2014. – 262 с.

44. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность / Л.М. Титкова.- Мн.: Дизайн ПРО, 2012.- 256 с.

45. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н.Толкачев. - М: Эксмо, 2013. – 352 с.

46. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред.Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 220 с.

47. Управление организацией /Под ред.А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2015. – 218 с.

48. Уткин, Э.А. Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин. - М.: Изд-во «Тандем», 2015. – 162 с.

49. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М.: Издательство ЭКМОС, 2012. – 271 с.

50. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мариарти. – СПб: Питер, 2014. – 35 с.

51. Шевчук, А. Азбука эффективной печатной рекламы / А. Шевчук // Маркетинг, Реклама и Сбыт. – 2014. – № 4. – С. 15-18.

52. Щегорцов, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А.Щегорцов, В.А. Таран. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 447 с.

53. Якобсон, А.Я. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учебник / А.Я. Якобсон. — М.: Омега-Л, 2013. — 474 с.

54. Яковлев, Г.А. Организации предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Г.А.Яковлев. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 259 с.

55. Индустрия рекламы: клиент, креатив, сми: [интернет-версия журнала] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.ir-magazine.ru.

56. AdMarket.ru: профессионально о стратегических коммуникациях: [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.admarket.ru.

57. Sostav.RU: маркетинг, реклама, PR: [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.sostav.ru.



ПРИЛОЖЕНИЕ А


 

 

 

Рисунок А. 1- Обобщенная схема процесса осуществления маркетинга


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Анкета «Исследование предпочтений покупателей в ООО «12 СТУЛЬЕВ К»»

Уважаемый (ая) ________________________!

(ФИО)

Фирма ООО «12 СТУЛЬЕВ К» проводит опрос среди покупателей. Просим Вас принять активное участие и ответить на вопросы. Ваше мнение необходимо для повышения качества обслуживания в фирме.

1. Какие для Вас наиболее значимые параметры при покупке (не более 2 вариантов):

□ цена

□ качество сервиса

□ ассортимент

□ опыт работы фирмы на рынке

□ качество продукции

□ известность фирмы

2. Из каких источников Вы узнали о фирме ООО «12 СТУЛЬЕВ К»:

□ пресса

□ наружная реклама

□ рекомендации знакомых

3. Довольны ли Вы обслуживанием фирмы ООО «12 СТУЛЬЕВ К»:

□ да, довольны

□ не очень довольны

□ не довольны

□ нет

4. На какую сумму Вы желаете сделать покупку:

□ 10-30 тыс.руб.

□ 70-90 тыс.руб.

□ 40-60 тыс.руб.

□ 100 тыс.руб. и более

5. Влияет ли наличие скидок в фирме на Ваше решение о покупке:

□ да, значительно влияет

□ не очень значительно

□ нет, не влияет

6. Воспользовались бы Вы скидкой 5% в фирме при заказе от 20 тыс.руб. и выше:

□ да

□ нет

7. Воспользовались бы Вы скидкой 8% в фирме при заказе от 70 тыс.руб. и выше:

□ да

□ нет

8. Воспользовались бы Вы скидкой 10% в фирме при заказе от 90 тыс.руб. и выше:

□ да

□ нет

 

 

Благодарим за участие!

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Бухгалтерский баланс за 2014 год

АКТИВ На начало отчетного периода На конец отчетного периода
     
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ    
Нематериальные активы    
Основные средства    
Незавершенное строительство    
Доходные вложения в материальные ценности    
Долгосрочные финансовые вложения    
Отложенные налоговые активы    
Прочие внеоборотные активы    
ИТОГО по разделу I    
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ    
Запасы    
сырье, материалы и другие аналогичные ценности    
животные на выращивании и откорме    
затраты в незавершенном производстве    
готовая продукция и товары для перепродажи    
товары отгруженные    
расходы будущих периодов    
прочие запасы и затраты    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)    
покупатели и заказчики    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)    
покупатели и заказчики    
Краткосрочные финансовые вложения    
Денежные средства    
Прочие оборотные активы    
ИТОГО по разделу II    
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)    
ПАССИВ На начало отчетного периода На конец отчетного периода
     
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ    
Уставный капитал    
Добавочный капитал    
Резервный капитал    
том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством    
Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)    
ИТОГО по разделу III    
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
Займы и кредиты    
Отложенные налоговые обязательства    
Прочие долгосрочные обязательства    
ИТОГО по разделу IV    
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
Займы и кредиты    
Кредиторская задолженность    
поставщики и подрядчики    
задолженность перед персоналом организации    
задолженность перед государственными внебюджетными фондами    
задолженность по налогам и сборам    
прочие кредиторы    
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов    
Доходы будущих периодов    
Резервы предстоящих расходов    
Прочие краткосрочные обязательства    
ИТОГО по разделу V    
БАЛАНС    

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 


Бухгалтерский баланс за 2015 год

АКТИВ На начало отчетного периода На конец отчетного периода
     
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ    
Нематериальные активы    
Основные средства    
Незавершенное строительство    
Доходные вложения в материальные ценности    
Долгосрочные финансовые вложения    
Отложенные налоговые активы    
Прочие внеоборотные активы    
ИТОГО по разделу I    
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ    
Запасы    
сырье, материалы и другие аналогичные ценности    
животные на выращивании и откорме    
затраты в незавершенном производстве    
готовая продукция и товары для перепродажи    
товары отгруженные    
расходы будущих периодов    
прочие запасы и затраты    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)    
покупатели и заказчики    
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)    
покупатели и заказчики    
Краткосрочные финансовые вложения    
Денежные средства    
Прочие оборотные активы    
ИТОГО по разделу II    
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)    
ПАССИВ На начало отчетного периода На конец отчетного периода
     
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ    
Уставный капитал    
Добавочный капитал    
Резервный капитал    
том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством    
Резервы, образованные в соответствии с учредительными документами    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)    
ИТОГО по разделу III    
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
Займы и кредиты    
Отложенные налоговые обязательства    
Прочие долгосрочные обязательства    
ИТОГО по разделу IV    
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА    
Займы и кредиты    
Кредиторская задолженность    
поставщики и подрядчики    
задолженность перед персоналом организации    
задолженность перед государственными внебюджетными фондами    
задолженность по налогам и сборам    
прочие кредиторы    
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов    
Доходы будущих периодов    
Резервы предстоящих расходов    
Прочие краткосрочные обязательства    
ИТОГО по разделу V    
БАЛАНС    

 

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 


Отчет о прибылях и убытках за 2014 год

Наименование показателя За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
     
Доходы и расходы по обычным видам деятельности    
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)    
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг    
Валовая прибыль    
Коммерческие расходы 3027,57  
Управленческие расходы    
Прибыль (убыток) от продаж 362,43  
Прочие доходы и расходы    
Проценты к получению    
Проценты к уплате    
Доходы от участия в других организациях    
Прочие доходы 368,32  
Прочие расходы 82,75  
     
Прибыль (убыток) до налогообложения    
Отложенный налоговый активы    
Отложенное налоговое обязательства    
Текущий налог на прибыль    
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Отчет о прибылях и убытках за 2015 год

Наименование показателя Код стр. За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
       
Доходы и расходы по обычным видам деятельности      
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг      
Валовая прибыль      
Коммерческие расходы     3027,57
Управленческие расходы      
Прибыль (убыток) от продаж     362,43
Прочие доходы и расходы      
Проценты к получению      
Проценты к уплате      
Доходы от участия в других организациях      
Прочие доходы   449,4 368,32
Прочие расходы   54,4 82,75
       
Прибыль (убыток) до налогообложения      
Отложенный налоговый активы      
Отложенное налоговое обязательства      
Текущий налог на прибыль      
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода        

 

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 


План активности рекламных мероприятий на весь текущий срок проведения рекламной кампании ООО «12 СТУЛЬЕВ К»

Направление рекламной активности
ATL реклама: Реклама в СМИ Размещение информации на рекламных щитах
BTL реклама: Анонсирование в здании офиса Реклама ООО «12 СТУЛЬЕВ К»  
Периодическая листовка А4 Распространение на улицах Казани и в транспорте, тираж 500 шт., 2 раза/месяц   Стоимость:
          10000,00
            2,5  
Плакат А1            
Стоимость:           2000,00
Радио «Европа Плюс» (ролик 15 сек.)       15, 000 30 000,00
               
ИТОГО:         42000,00
 
РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ
Наименование Кол-во Стоимость
Баннеры на фасады зданий 5шт. (2000*2770) 9 000,00
3шт. (4800*2300) 8 000,00
ИТОГО:   17 000,00
 
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Наименование Стоимость
Рекламные объявления 40 000,00
Аренда указателей 25 300,00
ИТОГО: 65 300,00
 
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Наименование Стоимость
Разработка собственного сайта 25 000,00
ИТОГО: 90 300,00
ИТОГО РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ:     149 300,00
                     

 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: