Истощение
1 Помеха при проверках характеристик
2 +Скорость уменьшается вдвое
3 +Помеха при бросках атаки и спасбросках
4 +Максимум хитов уменьшается вдвое
5 +Скорость снижается до 0
6 +Смерть
Продолжительный отдых снижает степень истощения на 1, при условии, что существо что-нибудь съесть и выпьет. (Если в эффекте не сказано иное)
Отдых:
●Короткий отдых = 1 час (питье, еда, чтение, лечение)
Лечение: кость хитов+мод тел (можно кидать пока не кончатся кости хитов).
●Продолжительный отдых:
8 часов (6 из них - сон). Нужен хотя бы 1 хит, чтобы отдых сработал. Эффект(раз в 24 часа): + все хиты, +половина костей хитов.
Простой:
●Создать предмет (минимум 8 часов в день):
Требуется владеть инструментами. Делается 5зм стоимости вещи в день. Тратится 50% стоимости вещи на материалы. Бесплатное скромное существование.
●Работа по профессии (минимум 8 часов в день):
Бесплатное скромное существование или бесплатное комфортное существование(зависит от работы)
●Восстановление (3 дня отдыха):
Спас тел 15 и:
• Окончите один эффект на себе, не дающий восстанавливать хиты.
• В течение следующих 24 часов вы совершаете с преимуществом спасброски от одной болезни или яда, действующего в данный момент на вас.
●Исследование (получение информации из людей/предметов):
Проверки: Анализ/Убеждение + требуемое кол-во дней(+ трата 1 зм/день)
●Обучение (языки, инструменты):
Требуется: учитель+250 дней +трата 1 зм/день)
Имперская мера | Мера СИ | Размер (категории) | Монеты (50 монет=1 фунт/Полкило) | ||
1 Миля | 1,6 Километров | Крошечный | 2.5*2.5 фт | Медная 10 | |
1 Фут | 0,3 Метра | Маленький | 5*5 фт | Серебряная 2 | |
1 Фунт | 0,5 Килограмма | Средний | 5*5 фт | Электрумовая 5 | |
1 Дюйм | 2,5 Сантиметра | Большой | 10*10 фт | Золотая 10 | |
1 Пинта | 0,5 Литра | Огромный | 15*15 фт | Платиновая | |
1 Галлон | 4,5 Литра | Громадный | 20*20фт или+ |
Существование | Стоимость/день | Описание* |
Никудышное | - | Вы бомж и голодранец! 75% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию. |
Нищенское | 1 см | Вы заняли чей-то угол в хлеву. 50% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию.. |
Бедное | 2 см | Нет благ. Плохое жилье. 25% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию.. |
Скромное | 1 зм | Спартанские условия. Ничего лишнего. |
Комфортное | 2 зм | Хорошие условия. Все удобства. 25% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию |
Богатое | 4 зм | Могу себе позволить!. 50% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию |
Аристократическое | минимум 10 зм | Гуляем на все! Живем один раз!. 75% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию |
СОСТОЯНИЯ
БЕЗ СОЗНАНИЯ:
• Находящееся без сознания существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.
• Существо роняет всё, что держит, и падает ничком.
• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
• Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от него.
ИСПУГАННЫЙ:
• Испуганное существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока источник его страха находится в пределах его линии обзора.
• Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха.
НЕВИДИМЫЙ
• Невидимое существо невозможно увидеть без помощи магии или особого чувства. С точки зрения скрытности существо считается сильно заслонённым. Местонахождение существа можно определить по шуму, который оно издаёт, или по оставленным им следам.
• Броски атаки по невидимому существу совершаются с помехой, а его броски атаки — с преимуществом.
НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ
• Недееспособное существо не может совершать действия и реакции.
ОГЛОХШИЙ
• Оглохшее существо ничего не слышит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со слухом.
ОКАМЕНЕВШИЙ
• Окаменевшее существо, а также все немагические предметы, которые оно несёт или носит, трансформируется в твёрдое инертное вещество (как правило, в камень). Его вес увеличивается в 10 раз, и оно перестаёт стареть.
• Существо «недееспособно» (см. состояние), не способно двигаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.
• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
• Существо получает сопротивление ко всем видам урона.
• Существо получает иммунитет к ядам и болезням. Если яд или болезнь уже действовали на существо, их действие
ОПУТАННЫЙ
• Скорость опутанного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
• Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки — с помехой.
• Существо совершает с помехой спасброски Ловкости.
ОСЛЕПЛЁННЫЙ
• Ослеплённое существо ничего не видит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со зрением.
• Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки совершаются с помехой.
ОТРАВЛЕННЫЙ
• Отравленное существо совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.
ОЧАРОВАННЫЙ
• Очарованное существо не может атаковать того, кто его очаровал, а также делать его целью умения или магического эффекта, причиняющего вред.
• Искуситель совершает с преимуществом все проверки характеристик при социальном взаимодействии с очарованным существом.
ОШЕЛОМЛЁННЫЙ
• Ошеломлённое существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорит, запинаясь.
• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.
ПАРАЛИЗОВАННЫЙ
• Парализованное существо «недееспособно» (см. состояние) и не способно перемещаться и говорить.
• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.
• Броски атаки по парализованному существу совершаются с преимуществом.
• Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от существа.
СБИТЫЙ С НОГ/ ЛЕЖАЩИЙ НИЧКОМ
• Сбитое с ног существо способно перемещаться только ползком, пока не встанет, прервав тем самым это состояние.
• Существо совершает с помехой броски атаки.
• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него. В противном случае броски атаки совершаются с помехой.
СХВАЧЕННЫЙ
• Скорость схваченного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.
• Состояние оканчивается, если схвативший становится недееспособен (см. состояние).
• Это состояние также оканчивается, если какой-либо эффект выводит схваченное существо из зоны досягаемости того, кто его удерживает, или из зоны удерживающего эффекта. Например, когда существо отбрасывается заклинанием волна грома.
Неожиданность: Скрытность против ПВ. Те, кто захвачен врасплох, пропускают первый ход.
Зрение:
Яркий свет, ясный или пасмурный день, факел, фонарь – все ок!
Тусклый свет,,тень, рассвет, закат, слабозаслоненная местность - Помеха на зрение.
Тьма, ночь, отсутствие света, ослепление, сильнозаслоненная местность – Слепота.
Слепое зрение: видит без глаз.
Истинное зрение: видит все истинно + видит эфирный план.
Потеря сознания и смерть:
-Если хп = 0, то потеря сознания и борьба за жизнь (успех = 10 и больше). 3 провала=смерть, 3 успеха=стабилизирован (1 хп через 1d4 часа). Крит20 = 1 хп. Крит1 = 2 провала. Урон = провал. Крит урон = 2 провала.
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
Особые перемещения: - + 1 фут на 1 фут движения.
(Плаванье, Ползание, Карабканье, Лазанье, Тихое перемещение)
Труднопроходимая местность: - + 1 фут на 1 фут движения.
(Дружественные юниты, Враждебный юнит на 2 категории больше/меньше, Кустари, Снега, Болота, Скалы, Чащи, Руины, Пустыни, Щебень, Крутая лестница)
В случае невозможности уверенного продвижения, требуется проверка:
- Вверх – Атлетика
- Вперед и вниз – Акробатика
Прыжки: (расстояние считается за перемещение)
В длину (пересечь)
С разбега(10фт.): Расстояние (фт.) = силе.
С места: Половина силы.
Перепрыгивание преграды: Атлетика 10(пол роста)/15(рост)/20(рост+руки). При провале Акробатика 10 чтоб не упасть ничком.
В высоту (достать)
С разбега(10фт.): 3+мод. силы. (упрощ. 5фт)
С места: половина от «с разбега»
С зацепом: «с места»/«с разбега»+ плотора роста (упрощ: 15фт)
Падения: 1d6 дробящего урона/10фт (максимум 20d6) + ничком(если есть урон).
Лечь = бесплатно.
Встать= 50% скорости перемещения.
Дыхание: (задержка): 1+мод тел(минут). Минимум 30 сек. (Под водой есть сопротивление урону огнем).
Протискивание: -50% размера существа, +1фут на фут движения, Помеха на атаки существа и спас ловкости. Преимущество при атаке на протискивающееся существо.
Посадка в седло или спешивание: 1 раз за перемещение и = ½ скорости ездока (Можно сразу кататься). При выбивании из седла спас Лов 10 чтоб удержаться. Если транспорт сломан/мертв можно спешиться реакцией (ничком в 5 фт от транспорта). Атаковать могут ездока или транспорт.
- ДЕЙСТВИЕ
Атака: При атаке по области, урон кидается один раз и прилетает по каждому, кто в области. При крит20 – Кидать урон два раза + мод характеристики. Уязвимость=двойной урон. Сопротивление = ½ урона. Иммунитет = 0 урона (Применяется после всех подсчетов. Не суммируются!)
● Дальнобойная. Помеха если враг в 5 фт. За пределами дистанции атаковать нельзя. Под водой дистанция= помеха/промах (кроме арбалета, трезубца, копья, дротика, сети)
●Рукопашная. Атака рукопашным оружием.
- Безоружный удар. урон =1+мод силы.
- Провоцированный удар: реакция на намеренный выход противника из зоны досягаемости. Телепорт и отбрасывания не провоцируют атаку.
- Атака вторым оружием: Оба оружия должны быть «Легкими». Вторая атака без модификатора (если он положительный). Можно метать, если это допустимо.
● Захват. Заменяет 1 рук.атаку. Требуется минимум 1 свободная рука. Цель не более чем на 1 кат больше. Сила против Силы или Ловкости противника на выбор. В случае успеха цель «Захвачена».
-Высвобождение из захвата. Сила или Ловкость на выбор против Силы противника.
-Перемещение захваченного. +1 на 1фут перемещения (Если объект минус 2 категории размера- нет штрафа)
● Толкание. Заменяет 1 рук.атаку. Сила против Силы или Ловкости противника. Летит на 5 фт, либо сбивается с ног.
Засада/Скрытность: Попытка спрятаться (скрытность против ПВ или мудрости, если ищут). Успех = преимущество. По скрывшемуся атаки с помехой. Скрытый атакует с преимуществом. При совершении атаки скрытность снимается.
Укрытие на половину: + 2 КД и спас Лов. (Укрытия не суммируются)
Укрытие на ¾: +5КД и спас Лов.
Укрытие полное: Нельзя атаковать укрывшееся существо.
Использование предмета: сложное взаимодействие с 1 или более предметом.
Накладывание заклинания: «1 действие»
Отход: выход из зоны досягаемости противника без провоцирования атаки.
Подготовка: Заготовить действие-реакцию по событию-триггеру.
*Реакция: срабатывает при происхождении события-триггера вне зависимости от того, чей сейчас ход.
Помощь: Дать преимущество союзнику. Или Медицина сл 10, чтоб стабилизировать умирающего.
Рывок: + еще 1 перемещение.
Уклонение: Помехи на атаки по вам. Преимущество на спас ловкости (если вы видите атакующего). Не работает если 0хп или 0фт перемещения.
Проверка характеристики: По требованию или для нестандартного действия. (например:
Поиск: Проверки внимательности, выживания или анализа.)
- Одно бонусное действие/ход. ЕСЛИ способность позволяет.