СБИТЫЙ С НОГ/ ЛЕЖАЩИЙ НИЧКОМ




Истощение

1 Помеха при проверках характеристик

2 +Скорость уменьшается вдвое

3 +Помеха при бросках атаки и спасбросках

4 +Максимум хитов уменьшается вдвое

5 +Скорость снижается до 0

6 +Смерть

Продолжительный отдых снижает степень истощения на 1, при условии, что существо что-нибудь съесть и выпьет. (Если в эффекте не сказано иное)

Отдых:

●Короткий отдых = 1 час (питье, еда, чтение, лечение)

Лечение: кость хитов+мод тел (можно кидать пока не кончатся кости хитов).

●Продолжительный отдых:

8 часов (6 из них - сон). Нужен хотя бы 1 хит, чтобы отдых сработал. Эффект(раз в 24 часа): + все хиты, +половина костей хитов.

Простой:

●Создать предмет (минимум 8 часов в день):

Требуется владеть инструментами. Делается 5зм стоимости вещи в день. Тратится 50% стоимости вещи на материалы. Бесплатное скромное существование.

●Работа по профессии (минимум 8 часов в день):

Бесплатное скромное существование или бесплатное комфортное существование(зависит от работы)

●Восстановление (3 дня отдыха):

Спас тел 15 и:

• Окончите один эффект на себе, не дающий восстанавливать хиты.

• В течение следующих 24 часов вы совершаете с преимуществом спасброски от одной болезни или яда, действующего в данный момент на вас.

●Исследование (получение информации из людей/предметов):

Проверки: Анализ/Убеждение + требуемое кол-во дней(+ трата 1 зм/день)

●Обучение (языки, инструменты):

Требуется: учитель+250 дней +трата 1 зм/день)

 

Имперская мера Мера СИ   Размер (категории) Монеты (50 монет=1 фунт/Полкило)
1 Миля 1,6 Километров   Крошечный 2.5*2.5 фт Медная 10
1 Фут 0,3 Метра   Маленький 5*5 фт Серебряная 2
1 Фунт 0,5 Килограмма   Средний 5*5 фт Электрумовая 5
1 Дюйм 2,5 Сантиметра   Большой 10*10 фт Золотая 10
1 Пинта 0,5 Литра   Огромный 15*15 фт Платиновая
1 Галлон 4,5 Литра   Громадный 20*20фт или+  

 

Существование Стоимость/день Описание*
Никудышное - Вы бомж и голодранец! 75% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию.
Нищенское 1 см Вы заняли чей-то угол в хлеву. 50% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию..
Бедное 2 см Нет благ. Плохое жилье. 25% шанс приболеть, быть ограбленым, сломать снаряжение, ухудшить репутацию..
Скромное 1 зм Спартанские условия. Ничего лишнего.
Комфортное 2 зм Хорошие условия. Все удобства. 25% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию
Богатое 4 зм Могу себе позволить!. 50% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию
Аристократическое минимум 10 зм Гуляем на все! Живем один раз!. 75% шанс найти ценного покупателя или продавца, улучшить репутацию

 


 

СОСТОЯНИЯ

БЕЗ СОЗНАНИЯ:

• Находящееся без сознания существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.

• Существо роняет всё, что держит, и падает ничком.

• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.

• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.

• Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от него.

 

ИСПУГАННЫЙ:

• Испуганное существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока источник его страха находится в пределах его линии обзора.

• Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха.

 

НЕВИДИМЫЙ

• Невидимое существо невозможно увидеть без помощи магии или особого чувства. С точки зрения скрытности существо считается сильно заслонённым. Местонахождение существа можно определить по шуму, который оно издаёт, или по оставленным им следам.

• Броски атаки по невидимому существу совершаются с помехой, а его броски атаки — с преимуществом.

 

НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ

• Недееспособное существо не может совершать действия и реакции.

 

ОГЛОХШИЙ

• Оглохшее существо ничего не слышит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со слухом.

 

ОКАМЕНЕВШИЙ

• Окаменевшее существо, а также все немагические предметы, которые оно несёт или носит, трансформируется в твёрдое инертное вещество (как правило, в камень). Его вес увеличивается в 10 раз, и оно перестаёт стареть.

• Существо «недееспособно» (см. состояние), не способно двигаться и говорить, а также не осознаёт своё окружение.

• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.

• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.

• Существо получает сопротивление ко всем видам урона.

• Существо получает иммунитет к ядам и болезням. Если яд или болезнь уже действовали на существо, их действие

 

ОПУТАННЫЙ

• Скорость опутанного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.

• Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки — с помехой.

• Существо совершает с помехой спасброски Ловкости.

 

ОСЛЕПЛЁННЫЙ

• Ослеплённое существо ничего не видит и автоматически проваливает все проверки характеристик, связанные со зрением.

• Броски атаки по такому существу совершаются с преимуществом, а его броски атаки совершаются с помехой.

 

ОТРАВЛЕННЫЙ

• Отравленное существо совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

 

ОЧАРОВАННЫЙ

• Очарованное существо не может атаковать того, кто его очаровал, а также делать его целью умения или магического эффекта, причиняющего вред.

• Искуситель совершает с преимуществом все проверки характеристик при социальном взаимодействии с очарованным существом.

 

ОШЕЛОМЛЁННЫЙ

• Ошеломлённое существо «недееспособно» (см. состояние), не способно перемещаться и говорит, запинаясь.

• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.

• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом.

ПАРАЛИЗОВАННЫЙ

• Парализованное существо «недееспособно» (см. состояние) и не способно перемещаться и говорить.

• Существо автоматически проваливает спасброски Силы и Ловкости.

• Броски атаки по парализованному существу совершаются с преимуществом.

• Любая атака, попавшая по такому существу, считается критическим попаданием, если нападающий находится в пределах 5 футов от существа.

 

СБИТЫЙ С НОГ/ ЛЕЖАЩИЙ НИЧКОМ

• Сбитое с ног существо способно перемещаться только ползком, пока не встанет, прервав тем самым это состояние.

• Существо совершает с помехой броски атаки.

• Броски атаки по существу совершаются с преимуществом, если нападающий находится в пределах 5 футов от него. В противном случае броски атаки совершаются с помехой.

 

СХВАЧЕННЫЙ

• Скорость схваченного существа равна 0, и оно не получает выгоды ни от каких бонусов к скорости.

• Состояние оканчивается, если схвативший становится недееспособен (см. состояние).

• Это состояние также оканчивается, если какой-либо эффект выводит схваченное существо из зоны досягаемости того, кто его удерживает, или из зоны удерживающего эффекта. Например, когда существо отбрасывается заклинанием волна грома.

Неожиданность: Скрытность против ПВ. Те, кто захвачен врасплох, пропускают первый ход.

Зрение:

Яркий свет, ясный или пасмурный день, факел, фонарь – все ок!

Тусклый свет,,тень, рассвет, закат, слабозаслоненная местность - Помеха на зрение.

Тьма, ночь, отсутствие света, ослепление, сильнозаслоненная местность – Слепота.

Слепое зрение: видит без глаз.

Истинное зрение: видит все истинно + видит эфирный план.

Потеря сознания и смерть:

-Если хп = 0, то потеря сознания и борьба за жизнь (успех = 10 и больше). 3 провала=смерть, 3 успеха=стабилизирован (1 хп через 1d4 часа). Крит20 = 1 хп. Крит1 = 2 провала. Урон = провал. Крит урон = 2 провала.


- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Особые перемещения: - + 1 фут на 1 фут движения.

(Плаванье, Ползание, Карабканье, Лазанье, Тихое перемещение)

Труднопроходимая местность: - + 1 фут на 1 фут движения.

(Дружественные юниты, Враждебный юнит на 2 категории больше/меньше, Кустари, Снега, Болота, Скалы, Чащи, Руины, Пустыни, Щебень, Крутая лестница)

В случае невозможности уверенного продвижения, требуется проверка:

- Вверх – Атлетика

- Вперед и вниз – Акробатика

 

Прыжки: (расстояние считается за перемещение)

В длину (пересечь)

С разбега(10фт.): Расстояние (фт.) = силе.

С места: Половина силы.

Перепрыгивание преграды: Атлетика 10(пол роста)/15(рост)/20(рост+руки). При провале Акробатика 10 чтоб не упасть ничком.

В высоту (достать)

С разбега(10фт.): 3+мод. силы. (упрощ. 5фт)

С места: половина от «с разбега»

С зацепом: «с места»/«с разбега»+ плотора роста (упрощ: 15фт)

 

Падения: 1d6 дробящего урона/10фт (максимум 20d6) + ничком(если есть урон).

Лечь = бесплатно.

Встать= 50% скорости перемещения.

 

Дыхание: (задержка): 1+мод тел(минут). Минимум 30 сек. (Под водой есть сопротивление урону огнем).

 

Протискивание: -50% размера существа, +1фут на фут движения, Помеха на атаки существа и спас ловкости. Преимущество при атаке на протискивающееся существо.

 

Посадка в седло или спешивание: 1 раз за перемещение и = ½ скорости ездока (Можно сразу кататься). При выбивании из седла спас Лов 10 чтоб удержаться. Если транспорт сломан/мертв можно спешиться реакцией (ничком в 5 фт от транспорта). Атаковать могут ездока или транспорт.


- ДЕЙСТВИЕ

Атака: При атаке по области, урон кидается один раз и прилетает по каждому, кто в области. При крит20 – Кидать урон два раза + мод характеристики. Уязвимость=двойной урон. Сопротивление = ½ урона. Иммунитет = 0 урона (Применяется после всех подсчетов. Не суммируются!)

● Дальнобойная. Помеха если враг в 5 фт. За пределами дистанции атаковать нельзя. Под водой дистанция= помеха/промах (кроме арбалета, трезубца, копья, дротика, сети)

●Рукопашная. Атака рукопашным оружием.

- Безоружный удар. урон =1+мод силы.

- Провоцированный удар: реакция на намеренный выход противника из зоны досягаемости. Телепорт и отбрасывания не провоцируют атаку.

- Атака вторым оружием: Оба оружия должны быть «Легкими». Вторая атака без модификатора (если он положительный). Можно метать, если это допустимо.

● Захват. Заменяет 1 рук.атаку. Требуется минимум 1 свободная рука. Цель не более чем на 1 кат больше. Сила против Силы или Ловкости противника на выбор. В случае успеха цель «Захвачена».

-Высвобождение из захвата. Сила или Ловкость на выбор против Силы противника.

-Перемещение захваченного. +1 на 1фут перемещения (Если объект минус 2 категории размера- нет штрафа)

● Толкание. Заменяет 1 рук.атаку. Сила против Силы или Ловкости противника. Летит на 5 фт, либо сбивается с ног.

Засада/Скрытность: Попытка спрятаться (скрытность против ПВ или мудрости, если ищут). Успех = преимущество. По скрывшемуся атаки с помехой. Скрытый атакует с преимуществом. При совершении атаки скрытность снимается.

Укрытие на половину: + 2 КД и спас Лов. (Укрытия не суммируются)

Укрытие на ¾: +5КД и спас Лов.

Укрытие полное: Нельзя атаковать укрывшееся существо.

Использование предмета: сложное взаимодействие с 1 или более предметом.

Накладывание заклинания: «1 действие»

Отход: выход из зоны досягаемости противника без провоцирования атаки.

Подготовка: Заготовить действие-реакцию по событию-триггеру.

*Реакция: срабатывает при происхождении события-триггера вне зависимости от того, чей сейчас ход.

Помощь: Дать преимущество союзнику. Или Медицина сл 10, чтоб стабилизировать умирающего.

Рывок: + еще 1 перемещение.

Уклонение: Помехи на атаки по вам. Преимущество на спас ловкости (если вы видите атакующего). Не работает если 0хп или 0фт перемещения.

Проверка характеристики: По требованию или для нестандартного действия. (например:

Поиск: Проверки внимательности, выживания или анализа.)

 

- Одно бонусное действие/ход. ЕСЛИ способность позволяет.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: