Экстрасенсорика (мимоходом в других лекциях)




Магическое зрение

a) Теория (общее описание видов зрения);

b) Практика по зрению глазами эфирного тела;

c) Практика по видам внутренних экранов для просмотра;

d) Краткая методика объединения разных видов зрения.

Развитие Эфирного тела

a) Теория (общие понятия об эфирном теле);

b) Начало работы с внутренней энергией, определение текущего уровня;

c) Отработка базовых упражнений на комплексное развитие;

d) Начальное развитие энергосистемы;

 

Использование эфирного тела в качестве инструмента и запаса энергии

a) Теория (виды и способы воздействия);

b) Техника видоизменения и конструирования из эфирного тела;

c) Техника слияния эфирных тел;

d) Теория и практика ментального взаимодействия мысли и эфирного тела.

Общее представление о пересечении с другими школами.

a) Связь с тонкими планами;

b) Связь энергетики и ритуалистики.

Развитие сознания

a) Понимание что есть собственное сознание и бессознательное в практическом восприятии;

b) Оперирование положением сознательной области;

c) Смещение сознания по телу;

d) Сдвиг сознания в предмет.

e) Отсекание мыслительного потока в пространстве (оставить мысль в предмете)

f) Отсекание мыслей во времени (прерывание на ментопаузу, контроль собственных мыслей, обнаружение внедрённых)

g) Удалённое совмещение сознания с другим мозгом.

Экстрасенсорика (мимоходом в других лекциях)

a) Общие принципы для всех видов восприятия;

b) Указания по специализированному развитию.

 

Продвинутый курс (для его изучения необходимо полное овладение базовым курсом):

(дано в качестве примера, возможно варьирование)

1. Пустые эфирные конструкты (трубки эфирные в замкнутой конструкции) Хранение в эфирном теле, копирование при работе изъятием из эфирного тела.

2. Эфирное тело и его связь с физическим. Усиление этой связи.

3. Типы зрений. Связь каждого вида зрения со своей функцией. Объединение видов зрения.

4. Зеркало и фотография. Работа на омоложение.

5. Зеркало, двойной взгляд. Взгляд из зазеркалья.

6. Портал сквозь камень на план стихий.

7. Индивидуальное пространство, наложение его на обычное. Наложение нескольких пространств.

8. Коллективное воздействие недоформированными пространствами при большом стечении людей.

9. Вторая ипостась, связь с телом, возможность переноса свойств тел.

10. Помещение эфирных конструкций в предмет и запирание там.

11. Перенос эфирного образа предмета из индивидуального пространства в физическое.

12. Алтарь как источник силы. Активация. Жертва.

13. Сдвиг сформированных мыслей в носитель. Например, пожелания упавшие в бокал с вином.

14. Сонастройка с объектом для облегчения связи с ним.

15. Функции крови для улучшения связей и передачи желаний.

16. Способы формирования и управления эфирным телом

17. Создание и использование связей со стихиями.

18. Связь энергетики эфирного тела с ритуалистикой (использование для проведения и изучения ритуалов).

19. Перенос событий с одного экрана восприятия на другой.

20. Сдвиг области мышления в физическом пространстве из области сознания.

21. способы формирования и упорядочения эфирного тела разных объектов.

22. Создание дублирующих систем организма.

23. Поглощение жизненной силы и её трансформация в эфирное тело.

24. Расширение области мышления на больший объём информации.

25. Связь гаданий с Силами.

26. Сдвиг реальностей. Введение в вероятностную магию.

27. Разновидность волшебного зрения как процесса связанного не только со зрительными образами.

28. Создание места силы.

29. Основы шаманизма, работа с духами.

30. Отчуждение внешнего воздействия.

 

Обучение в нашей школе проводится либо в группах, либо в индивидуальном порядке.

· Групповое обучение мы проводим в режиме видеоконференции по скайпу или в программеRaidCall с возможностью аудиозаписи занятия. Базовый курс направлен на расширение кругозора, изучение биоэнергетических и магических основ. В дальнейшем, те, кто успешно освоил базовый курс, перейдут к изучению основного курса, который включает в себя уже углубленное изучение разнообразных магических техник (перечень тем для изучения см. ниже). Во время обучения вы будете иметь возможность напрямую общаться с преподавателем, задавать возникшие в процессе тренировок вопросы.

 

· В некоторых случаях мы готовы проводить индивидуальные занятия. График и план занятий подбирается под конкретного человека, исходя из его задатков, наклонностей, целей, а также способности к восприятию, осмыслению и усвоению необходимой информации. Так же ряд практик возможен к проведению только очно для проверки на отсутствие ошибок в процессе выполнения и приемлемое время освоения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: