Основание 4 возложение рук




В отличие от крещений возложение рук, указывается в единственном числе, несмотря на то, что есть разные виды возложения рук. Суть этого практического применения веры остаётся неизменной для всех.

1-е послание Коринфянам | глава 3:

И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.

2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

4 Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.

6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;

7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.

8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.

Споры, зависть и разногласия происходят из-за разных приобщений к тем или иным учениям. Но есть только одно основание для спасения человека – это личность Иисуса Христа, а на практике это выражается в подчинению авторитета Библии (центром которой является Иисус) более чем любого другого человека.

Возложение рук невозможно понять, не осознав смысл равенства и первенства. Это:

Сын Божий = Отцу, но Отец имеет первенство;

Дети Божьи= Сыну, но Сын имеет первенство;

Жена = мужу, но муж в семье имеет первенство.

Не понимание этого приводит к крайностям. Когда женщину не считают за человека (или более относятся как к более низкому существу). Или человек получивший власть (или первенство в чём-то) смотрит свысока на тех, кто такого первенства не имеет…. И наоборот, когда люди услышавшие что они равны с другими, отвергают всякий элемент первенства, разрушая любую структуру в обществе.

Иоанн Креститель понял это постепенно: Евангелие от Матфея | глава 3

1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской

2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».

4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.

5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему

6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

Здесь он крестит людей, возлагая на них руки и опуская под воду….

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.

Но Иоанн понимает, что его внешняя функция в служении не делает внутреннюю работу в человеке!

Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.

14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?

15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду.Тогда Иоанн допускает Его.

16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Здесь Иоанна смутило, что тот же обряд он должен провести над Иисусом.

Но, несмотря на то, что Иоанн возложил руки на Иисуса и опустил Его под воду, не Иоанн Креститель:

Открыл небо

Пустил Духа Святого как голубя

Освободил голос Бога.

Осознав это Иоанн начал говорить – я здесь не Жених (центр), я друг Жениха!

В этом и заключён смысл возложения рук и по этой причине оно в основании

1) Иоанн Креститель возлагал руки на Иисуса Христа при крещении, но он этим не открывал небеса.

2) Павел в Деяниях 19:1-7,возложил руки на уверовавших, но исполнились они Духом Святым не по воле Павла, который был лишь инструментом в руках Духа Божьева.

Возложение рук – это фундаментальное, логическое продолжение основания веры как упования единственно на Бога. Не заложив то возможны спекуляции доверчивыми душами верующих.

Например: Второзаконие | глава 34:9 и Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: