![]() | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности | |||
Ярко проявляются 5 баллов | Проявляются 4 балла | Слабо проявляются 3 балла | Не проявляются 2 балла | ||
Долг и ответственность | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других | Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей | Уклоняется от общественных поручений, безответственен | |
бережливость | Бережет школьное имущество, призывает к этому и других | Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи | Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей | Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований | |
![]() | дисциплинированность | Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия |
Ответственное отношение к учению | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят | Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей | Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо | |
Отношение к общественно-полезному труду (трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других | Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно-полезный труд не организует и не побуждает | Трудится при наличие соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей | Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля | |
![]() ![]() | Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива | Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела | Не очень общителен, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно | Необщительный, эгоистичный |
Доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, побуждает на добрые дела товарищей | Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизирует | Помогает другим, если поручает учитель или коллектив | Не доброжелателен, груб с товарищами | |
Честность и правдивость | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других | Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других | Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами | Часто неискренен, обманывает учителей, старших | |
Простота и скромность | Прост и скромен, одобряет эти качеств у других | Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди | Прост и скромен в присутствии старших и педагогов | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам | |
Культурный уровень | Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни | Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни | Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых, педагогов, родителей. | Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству |
Итоговая оценка выводится как среднеарифметическая, (сумма балов делится на 10)
5 – 4,5 балла – высокий уровень 4,5 – 3,9 балла – хороший уровень
3,8 – 2,9 балла – средний уровень 2,8 –2 балла – низкий уровень
№ | Фамилия, имя | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к труду | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитания |
Антонс Ольга | 4.6 | |||||||||||
Бабиков Вячеслав | 3.1. | |||||||||||
Бессолов Дмитрий | 3.3. | |||||||||||
Вавилова Мария | 2.9 | |||||||||||
Веряскин Арсений | 2.9 | |||||||||||
Гуриненко Никита | 2.7 | |||||||||||
Кузнецова Алина | 3.6 | |||||||||||
Кюнапу Юлия | 3.4 | |||||||||||
Максименко Викория | 3.6 | |||||||||||
Максимова Полина | 3.4 | |||||||||||
Малый Семен | ||||||||||||
Маслобоева Анастасия | 4.3 | |||||||||||
Махлаева Влада | 3.5 | |||||||||||
Михляев Сергей | ||||||||||||
Новоселов Николай | 3.2 | |||||||||||
Огарков Дмитрий | ||||||||||||
Падерина Дарья | ||||||||||||
Проскурина Анастасия | 3.4 | |||||||||||
Путятова Ксения | ||||||||||||
Рассамахин Даниил | 2.7 | |||||||||||
Роман Вячеслав | 3.1 | |||||||||||
Тарханов Федор | 3.3 | |||||||||||
Хатько Евгения | 3.9 | |||||||||||
Черепанова Софья | 3.8 | |||||||||||
Шевцова Анастасия | 4.8 | |||||||||||
Юшманов Александр | ||||||||||||
3.5192 |
В классе _26_учеников,
__3___высокий уровень _4____хороший уровень
_15____средний уровень _4____низкий уровень
Класс:__5 «А»___ Классный руководитель: Ковач Т.В.
№ | Фамилия, имя | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к труду | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитания |
В классе _____учеников,
_____высокий уровень _____хороший уровень
_____средний уровень _____низкий уровень
Класс:_______ Классный руководитель:_________________