Предложите ребенку повторить песню «Воробей» муз. В. Герчик, слова. А. Чельцова




Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Перелетные птицы»

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 10, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Подготовила:

Абрамова Ю.А.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. В конце каждой тематической недели вам будет предложено прохождение викторины через Гуглформу. Выполненные задания (рисунки, поделки и т.д.) можно присылать в личные сообщения в вайбере.

Желаем успехов!

 

Цель образовательного маршрута: Расширение представлений ребенка о перелетных птицах на основе выделения их существенных признаков.

Задачи:

· развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной;

· воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете;

· развивать творческие способности, связную речь, мышление;

· развивать умение строить причинно-следственные связи.

 

Понедельник:

Окружающий мир

С наступлением весны перелетные птицы возвращаются в родные края. Они начинают строить гнезда и выводят птенцов.

Алгоритм выполнения задания

Покажите ребенку познавательное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=HB2YddmUO9o

Закрепите с ребёнком полученные знания:

· Какие птицы прилетают весной первыми?

· На какую птицу похож грач?

· Где живут скворцы?

· Где строят гнезда жаворонки?

· Какие еще птицы прилетают в апреле?

· Где селятся ласточки?

· Кто прилетает позже всех?

Музыка

Предложите ребенку выучить песню «Воробей» муз. В. Герчик, слова. А. Чельцова

https://ru357.iplayer.info/song/128664733/V._Gerchik_A._CHelcova_-_Vorobej/

 

Вторник:

Математика

Счет в пределах 5, развитие внимания.

Алгоритм выполнения задания:

· Перейдите по ссылке https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/poisk-predmetov/najdi-ptichek и на время отключите звук.

· Предложите ребенку рассмотреть картинку и посчитать, сколько на ней цветов красного, розового, желтого и белого цвета.

· Теперь включите звук и выполните задание.

· Перейдите по ссылке https://bibusha.ru/igra-memori-yagody-onlajn-parnye-kartinki-dlya-detej и предложите ребенку запомнить расположение ягод, а потом предложите найти пару для каждой ягоды.

Физкультура

Предложите ребенку поиграть в игру «Чередуй движения»

Цель игры: развитие двигательных способностей, внимательности и быстроты реакций.

Игра выполняется на ковре по команде взрослого:

§ дерево, расти (стоять на месте, руки поднять вверх ладошками к потолку и тянутся к потоку, поднимаясь на носочки);

§ птичка, улетай (бежать по кругу с вытянутыми в стороны руками);

§ зайчик, убегай (прыгать по кругу);

§ уж, спрячься (ползти на животе, извивая туловище);

§ колобок, уходи (надо котиться);

§ маму, догони (необходимо бежать по кругу).

 

Среда:

Художественное творчество

Лепим птицу «Жаворонок»

Алгоритм выполнения задания:

· Предложите ребенку вспомнить, каких перелетных птиц он знает;

· Предложите ребенку вспомнить, как выглядит Жаворонок https://yandex.ru/images/search?text=жавороное&lr=7&pos=33&img_url=https%3A%2F%2Fcf2.ppt-online.org%2Ffiles2%2Fslide%2Fb%2FBHyUITvSa0YGnDWb9m2eztN7d8RKFCrX1jhMpVqwl6%2Fslide-16.jpg&rpt=simage

· Попросите описать какие части тела есть у птицы, и на какие, геометрические фигуры они похожи.

· Пройдите онлайн-урок по лепке https://www.youtube.com/watch?time_continue=679&v=HW2SGHD9xn0&feature=emb_logo

· Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях

· Выслать фото с работой в вайбер воспитателям.

Музыка

Предложите ребенку повторить песню «Воробей» муз. В. Герчик, слова. А. Чельцова

https://ru357.iplayer.info/song/128664733/V._Gerchik_A._CHelcova_-_Vorobej/

 

Четверг:

1. Художественное творчество Рисуем «Ласточку»

· Рассмотрите с ребенком ласточку на фото https://yandex.ru/images/search?text=ласточка%20фото%20птица&from=tabbar&p=1&pos=69&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fsun9-70.userapi.com%2Fc630023%2Fv630023834%2F1d840%2FdSTLMtP4I18.jpg

И фото в полете https://yandex.ru/images/search?text=ласточка%20фото%20птица&from=tabbar&p=2&pos=89&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F211794%2Fe283c639-10e1-48ea-9c0b-46785e8e3c0d%2Fs1200&rlt_url=https%3A%2F%2Fwww.proza.ru%2Fpics%2F2019%2F08%2F26%2F1008.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F211794%2Fe283c639-10e1-48ea-9c0b-46785e8e3c0d%2Fs1200

· Предложите ребенку вспомнить место обитания птицы

· Попросите назвать отличия ласточки от других птиц

· Пройдите онлайн-урок по рисованию https://www.youtube.com/watch?v=__fGi-USDsY

· Предложить ребенку оценить свою работу, рассказать о затруднениях

· Выслать фото с работой в вайбер воспитателям.

Физкультура

Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=hYiSK5szG7E и выполните вместе с ребенком комплекс упражнений «Фикси-зарядка с Ноликом»

Пятница

Развитие речи

· Прочитайте ребенку сказку М. Горького «Воробьишко» https://skazki.rustih.ru/maksim-gorkij-vorobishko/

· Задайте вопросы после чтения:

- Как звали воробья?

- Где он жил?

- Что чирикал воробей, глядя из гнезда на землю?

- Как Пудик объяснял то, из – за чего дует ветер?

- Что потеряла в бою с кошкой мама воробьишки?

- Какого цвета была кошка, которая решила полакомиться свалившимся из гнезда воробышком?

- Какой вывод сделал Пудик в этой ситуации?

Конструирование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: