Класс
Понедельник 18 мая.
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. | |||||||||||||||
Тема урока: Контроль навыков техники чтения. | |||||||||||||||
Работа по теме урока. Проверить технику чтения текста. Темп чтения незнакомого текста за одну минуту.
ЛИСА И КОЗЕЛ. Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. Идёт козёл – умная голова; идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидел там лису и спрашивает:– Что ты там, лисонька, поделываешь?– Отдыхаю, голубчик, – отвечает лиса, – там наверху жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой – сколько хочешь. А козлу давно пить хочется.– Хороша ли вода-то? – спрашивает козёл.– Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет. Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил, она ему:– Эх, бородатый дурень! И прыгнуть-то не сумел – всю обрызгал. Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, сама вон из колодца.Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце; насилу-то его отыскали и за рога вытащили. (Русская народная сказка) (118 слов)
Вопросы и задания: 1. Почему лиса попала в колодец? 2. С какой целью она заманила козла к себе? 3. Как можно по-другому озаглавить эту сказку?
Требования к чтению
В конце второго года обучения помимо правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.
| |||||||||||||||
Домашнее задание: читать вслух детские книги. | |||||||||||||||
Инструктивная карта урока. Русский язык. | |||||||||||||||
Тема урока: Повторение изученного. Местоимение. | |||||||||||||||
Работа по теме урока Выполнить № 2,3,4 страница 107 учебника «Проверь себя». | |||||||||||||||
Домашнее задание: страница 107 №5 «Проверь себя» |
Вторник 19 мая.
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: Г. Х. Андерсен. «Принцесса на горошине» |
Работа по теме урока Прочитать сказку страница 197 – 199. Устно ответить на вопросы 1-3 на странице 199. |
Домашнее задание: страница 197-199 пересказ |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Обобщение знаний о правилах правописания. |
Работа по теме урока страница 127 упражнение 221, страница 128 упражнение 222 |
Домашнее задание: страница 128 упражнение 223 |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Контрольная работа. |
Работа по теме урока Выполнить контрольную работу. Текст контрольной работы в учебнике на странице 110 -111. Задания базового уровня выполнять все. (№1-7). Задания повышенного уровня: выполнить любые два со страницы 111. Работу выполнять в обычной тетради по математике. |
Домашнее задание: страница 102 №1 |
Среда 20 мая.
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: Эни Хогарт «Мафин и паук» |
Работа по теме урока Прочитать сказку на странице 200-208. Устно ответить на вопросы 1,2, 4,5 |
Домашнее задание: страница 208 вопрос 7 |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Контрольное списывание с дополнительным заданием. |
Работа по теме урока Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Красиво спиши текст. В_сна. Последний снег сходит (с) п_лей. Звенят (по)оврагам ручейки. Л_мают зимний лёд реки. В_сной ож_вает з_мля.(На)д_рев_ях набухли клейкие поч _ки. Появились первые цв_ты. Ходят (по) п_лям и доро_кам гр_чи. Вес_ло чирикают шустрые в_р_б_и. Птицы рады солнцу. Задания: В первом и третьем предложении найти главные члены предложения. |
Домашнее задание: страница 127 упражнение 220 устно |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Числа от 1 до 100. Нумерация. Числовые и буквенные выражения. |
Работа по теме урока страница 102 (устно № 2-6). Страница 103 письменно №1и3 |
Домашнее задание: страница 103 №2 |
Инструктивная карта урока. Окружающий мир. |
Тема урока: Проверочная работа. |
Работа по теме урока Выполнить проверочную работу на странице 134-139. «Проверим себя и оценим свои достижения». Работу выполнять в тетради по окружающему миру. |
Домашнее задание: страница 132 прочитать |
Четверг 21 мая 2020
Инструктивная карта урока. Литературное чтение. |
Тема урока: Братья Гримм «Бременские музыканты.» Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения. |
Работа по теме урока Выполни задания 1,2,3 страница 209 в учебнике. Страница 212 вопрос 9. Прочитать стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси» страница 210-211 |
Инструктивная карта урока. Русский язык. |
Тема урока: Упражнение в применении правил правописания. |
Работа по теме урока: страница 129 выполнить упражнение 225. (ответить на вопросы, списать текст) |
Домашнее задание: страница 129 упражнение 224 |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Равенство. Неравенство. Уравнение. |
Работа по теме урока страница 103 № 1-3 |
Домашнее задание: страница 103 №4 |
Пятница 22 мая 2020
Инструктивная карта урока. Окружающий мир. |
Тема урока: Впереди лето. |
Работа по теме урока прочитать материал учебника на странице 130 – 131.Рассмотреть фотографии на странице 132-133. Прочитать рассказ «Красота животных» на странице 132. Устно ответить на вопросы 1-3 на странице 133. Запомнить вывод. |
Инструктивная карта урока. Математика. |
Тема урока: Сложение и вычитание. Свойства сложения. Решение задач изученных видов. |
Работа по теме урока страница 104 №1 (1,2). Страница 105 № 3,4. Страница 107 №4 |
Инструктивная карта урока. Русский язык |
Тема урока: Повторение изученного. |
Работа по теме урока страница 94 упражнение 162 страница 32 упражнение 53 |
мая окончание учебного года
Ответы отправить удобным для вас способом
Телефон: 89200040313 (Мигунова Людмила Евгеньевна)
Dnevnik.ru;
Вконтакте;
Одноклассники,
Email: LEM1975@yandex.ru
Выполненные задания приносить в школу, если нет возможности отправить электронно