Порядок приготовления маршрутов





УТВЕРЖДАЮ

Начальник Челябинского центра организации работы станций Дирекции Управления движением Южно- Уральской ж.д.- филиала ОАО «РЖД»

_______________И.И. Жильцов

"10" марта 2010г.

 

 

Инструкция

“О порядке приготовления маршрутов приема и

отправления поездов и маневровой работы при полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ

на станции Шартымка”

Г


Основные положения.

1.1. В случае невозможности управления стрелками и сигналами с пульта управления поста ЭЦ, дежурный по станции обязан перейти на ручное управление, о чём делает соответствующую запись в журнале СЦБ формы ДУ- 46.

1.2. Для оказания помощи вызывается руководство станции, для устранения неисправности вызываются работники ПЧ, ШЧ.

При выходе из строя устройств СЦБ дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру, который в свою очередь вызывает руководство отделения дороги.

1.3. Для приготовления маршрутов приёма и отправления поездов станция разбивается на стрелочные районы.

Станция разделена на 2 стрелочных района.

В первый стрелочный район входят стрелки № 1, 5/7, 11/13, 17, 19.

Во второй район входят стрелки № 2/4, 6, 8, 10, 14.

1.4 Все маршруты приема и отправления поездов готовятся при помощи курбельных рукояток. Курбельные рукоятки ДСП выдаёт лицам назначенным для перевода стрелок курбелем, предварительно оформив запись в журнале формы ДУ-46. Для перевода стрелок курбелем могут назначаться работники определенные ТРА станции или ДСП с других станций.

1.5. В каждом районе назначается ответственный работник, осуществляющий контроль, за приготовлением маршрутов, ответственными назначаются ДС, ДНЧ или ДСП.

1.6. Каждому работнику района выдается желтый жилет, ручные сигналы, переносная радиостанция. Все работники перед заступлением на дежурство должны быть проинструктированы и ознакомлены с обслуживаемым районом. При приеме и сдаче смены курбельные рукоятки сдаются работникам, назначенным для перевода стрелок.

Для оказания практической помощи на станцию вызывается ревизор движения (ДНЧ-4).

 

 

Порядок приготовления маршрутов

При вступлении на дежурство ответственное лицо района проверяет положение стрелок, наличие ручных сигналов, исправность радиостанции у работников участвующих в приготовлении маршрутов, после чего докладывает дежурному по станции.

Дежурный по станции обязан вызвать по переносной радиостанции всех ответственных лиц стрелочных районов, входящих в маршрут приема или отправления по форме:

Пример:

“Первый район Иванов”.

Ответственный района отвечает: “Первый район Иванов - слушаю”.

ДСП дает команду на приготовление маршрута: “Первый район, приготовьте маршрут приема поезда номер 6607 на 1 главный путь» .

Ответственный района повторяет данную команду: “Первый район приготовить маршрут приема поезда № 6607 на 1 главный путь».

Таким же порядком ДСП одновременно дает команду 2-му району для исключения попадания подвижного состава на маршрут приема.

После повтора команды ДСП подтверждает словом “Верно, выполняйте”.

Ответственные районов доводят команду до всех работников, участвующих в приготовлении маршрута. Все работники, участвующие в приготовлении маршрута приема устанавливают стрелки по маршруту и закрывают их на закладки и навесные замки. Кроме того остряки стрелок, входящих в маршрут приёма закрепляются типовыми скобами. Закрепление остряков производят работники ПЧ-4, которые находятся в подчинении у старшего стрелочного района.

После чего ответственные всех районов поочередно проверяют маршрут и докладывают ДСП по переносной радиостанции по форме:

Пример:

“ Первый район, Иванов - маршрут приема на 1гланый путь готов.”

ДСП повторяет доклад старшего района и записывает в книгу учета приготовления маршрутов.

После чего ДСП дает регистрируемый приказ машинисту поезда на прием, на установленный заранее свободный путь при запрещающем показании входного сигнала.

После проследования поездом каждого района в полном составе и наличии прохода, ответственный района докладывает дежурному по станции о проследовании поезда и наличии прохода по форме:

“ Первый район Иванов - поезд номер 6607 проследовал первый район в полном составе, блок-участок свободен”.

Дежурный по станции вносит отметку в книгу учета проследования поезда и ведет учет занятости стрелочных районов и путей. Таким же порядком готовится маршрут отправления.

Во всех случаях ДСП устанавливает кнопки стрелок, входящих в маршрут приема или отправления, в требуемое положение и надевает на них красные колпачки, убеждается в правильности приготовления маршрута приема или отправления по докладу старших по районам.





Читайте также:
Определение понятия «общество: Понятие «общество» употребляется в узком и широком...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Методы лингвистического анализа: Как всякая наука, лингвистика имеет свои методы...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.02 с.