2.2.1 При приеме поезда на 1-й главный путь станции Шартымка со станции Учалы, ДСП устанавливает кнопки стрелок, входящих в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению 1-го главного пути, стр. №4 по направлению стр. №6, стрелку № 6 по направлении. улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута приема на 1-й главный путь, участвует 2 район.
2.2.2. При приеме поезда на 2-й путь станции Шартымка со станции Учалы, ДСП устанавливает кнопки стрелок, входящих в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. №8, стр. №8 по направлению стр. №14, стр. № 14 по направлению 2 приемоотправочного пути, стр. № 6 по направлении. улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 2 район.
2.2.3. При приеме поезда на 3-й путь станции Шартымка со станции Учалы, ДСП устанавливает рукоятки стрелок, входящих в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. №8 по направлению стр. №14, стр. № 14 по направлению 3 приемоотправочного пути, стр. №6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 21 район.
2.2.4. При приеме поезда на 4-й путь станции Шартымка со станции Учалы, ДСП устанавливает рукоятки стрелок, входящих в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. № 8 по направлению стр. № 10, стр. № 10 по направлению 4 приемоотправочного пути, стрелка № 6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 2 район.
2.2.5. При приеме поезда на 5-й путь станции Шартымка со станции Учалы, ДСП устанавливает рукоятки стрелок, входящих в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. № 8 по направлению стр. № 10, стр. № 10 по направлению приемоотправочного пути № 5, стрелка № 6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 2 район.
2.3. Порядок приготовления маршрута для отправления четных поездов с 1, 2, 3, 4, 5 пути станции Шартымка.
2.3.1. При отправлении поезда с 1-го главного пути станции Шартымка на станцию Курамино, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 1 по направлению 1-го главного пути.
В приготовлении маршрута приема на 1-й главный путь, участвует 1 район
2.3.2. При отправлении поезда со 2-го пути станции Шартымка на станцию Курамино, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 1 по направлению стр. № 5, стр. №5 по направлению стр. №11, стр. № 7 по направлению стр. № 13, стр. № 13 по направлению стр. № 7, стр. №11 по направлению стр. №17, стр. №17 по направлению 2 приемоотправочного пути. В приготовлении маршрутов участвует 1 район.
2.3.3. При отправлении поезда с 3-го пути станции Шартымка на станцию Курамино, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 1 по направлению стр. № 5, стр. №5 по направлению стр. №11, стр. №7 по направлению стр. №13, стр. №13 по направлению стр. №7, стр. №17 по направлению 3 приемоотправочного пути. В приготовлении маршрутов участвует 2 район.
2.3.4. При отправлении поезда с 4-го пути станции Шартымка на станцию Курамино, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 1 по направлению стр. №13, стр. №5 по направлению стр. №11, стр. №7 по направлению стр. №7, стр. №11 по направлению стр. №13, стр. №13 по направлению стр. №11, стр. №19 по направлению 4 приемоотправочного пути. В приготовлении маршрутов участвует 1 район.
2.3.5. При отправлении поезда с 5-го пути станции Шартымка на станцию Курамино, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 1 по направлению стр. № 5, стр. №7 по направлению стр. №13, стр. №5 по направлению стр. №11, стр. №11 по направлению стр. №13, стр. №13 по направлению стр. №11, стр. №19 по направлению 5 приемоотправочного пути. В приготовлении маршрутов участвует 1 район.
2.4. Порядок приготовления маршрута для отправления нечетных поездов с 1, 2, 3, 4, 5 пути станции Шартымка.
2.4.1. При отправлении поезда с 1-го главного пути станции Шартымка на станцию Учалы, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению 1-го главного пути, стр. №4 по направлению стр. №6, стрелку № 6 по направлении. улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута приема на 1-й главный путь, участвует 2 район.
2.4.2. При отправлении поезда со 2-го пути станции Шартымка на станцию Учалы, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. №8, стр. №8 по направлению стр. №14, стр. № 14 по направлению 2 приемоотправочного пути, стр. № 6 по направлении. улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 2 район.
2.4.3. При отправлении поезда с 3-го пути станции Шартымка на станцию Учалы, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. №8 по направлению стр. №14, стр. № 14 по направлению 3 приемоотправочного пути, стр. №6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута участвует 2 район.
2.4.4. При отправлении поезда с 4-го пути станции Шартымка на станцию Учалы, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. № 8 по направлению стр. № 10, стр. № 10 по направлению 4 приемоотправочного пути, стрелка № 6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута участвует 2 район.
2.4.5. При отправлении поезда с 5-го пути станции Шартымка на станцию Учалы, ДСП устанавливает стрелки, входящие в маршрут следования в следующем порядке: стр. № 2 по направлению стр. № 4, стр. №4 по направлению стр. № 8, стр. № 8 по направлению стр. № 10, стр. № 10 по направлению приемоотправочного пути № 5, стрелка № 6 по направлению улавливающего тупика № 7.
В приготовлении маршрута, участвует 2 район.
3. Порядок производства маневровой работы.
3.1. Маневровые передвижения осуществляются под контролем ответственных по районам, по ручным сигналам подаваемых работниками участвующих в приготовлении маршрутов.
Стрелки в маневровых маршрутах запираются на закладки и навесные замки.
При необходимости выполнить маневры ДСП вызывает по радиосвязи ответственного соответствующего стрелочного района и доводит до него план маневровой работы. Старший стрелочного района дословно повторяет план маневровой работы. ДСП убедившись в правильности восприятия ответственным стрелочного района плана маневровой работы, подтверждает словом «верно» и разрешает машинисту локомотива или составителю производить маневровые передвижения по ручным сигналам.
Старший района доводит до работников порядок приготовления маневрового маршрута, после приготовления маршрута убеждается в правильности приготовления и дает разрешение на передачу ручных сигналов для производства маневровой работы.
На проезд запрещающего маневрового сигнала ДСП передает устное указание осмотрщику вагонов и машинисту локомотива.
О завершении производства маневровой работы осмотрщик вагонов докладывает ДСП.
Курбельные заслонки электроприводов, в случае перехода на ручное управление, должны быть опущены вниз.
И.О.Начальника станции
Шартымка И.Л. Шумилов
Проверил: ДНЧ-4 А.Н. Перескоков
Согласовано:
ПЧ-4 С.В. Синельщиков
ШЧ-1 В.Ю. Шабурников